Здравствуйте еще раз!
в принципе, согласен на единицу (исходя из рекомендаций). однако, лично я (если не брать сегментацию) оцениваю на 5 из 10.
Давайте рассмотрим обновленный вариант предложения:
Сегментация - БАНКОВСКАЯ сфера. РЕКЛАМНЫЙ ОТДЕЛ.
смотрим, что получилось (исходя из рекомендация) =>
=============================================
Кому:
Рекламный Отдел «КБ АЗАМАТ»
Директору Павлову В.П.
От:
ООО «УК РУС»
Директор Иванов А.А.
Тема: Эффективное размещение СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ для новых клиентов
Уважаемый Валерий Петрович,
Мы все прекрасно понимаем, как тяжело в банковской сфере привлечь новых клиентов. А еще сложнее их удержать.
Для этого, многие банки, в условиях жесткой конкуренции, разрабатывают десятки вариантов специальных предложений, стимулирующих или информационных акций.
Мы уверены , что и у Вас есть несколько прекрасных ПРЕДЛОЖЕНИЙ для привлечения новых клиентов.
Но главные вопросы все же остаются:
* как его донести для широкого круга потенциальных клиентов?
* как не ошибиться с Целевой Аудиторией?
* как это сделать эффективно и недорого?
* как выделиться среди других конкурентов?
Вы, конечно же, можете использовать стандартные пути размещения: пресса, радио, ТВ.
НО, практически все эти вопросы можно решить при помощи нашего
Рекламного Сервиса «ЗОЛОТОЙ КУПОН».
[печать и распространение купона с Вашими Специальными Предложениями]
И причем гораздо дешевле, чем Вы предполагаете…
“ЗОЛОТОЙ КУПОН” это:
# ШИРОКИЙ ОХВАТ АУДИТОРИИ. 400.000 человек гарантировано получат в руки
свежий выпуск издания. [выходит 1-2а раза в неделю, распространяется в Московском
метрополитене]. До 800.000 человек потенциально могут увидеть Ваше предложение.
# НЕДОРОГО. Менее 38 копеек за печать [400000 экз, 130х68 мм, 90 гр. глянец,
4+0] Вашего купона на скидку и передача его в руки Вашему будущему клиенту.
# ЭФФЕКТИВНО. Указывая в купоне специальную или дополнительную
скидку/подарок/прочее для предъявителя,- купон во многих случаях будет использован
по назначению (Если не самим получателем, то его знакомыми)
# ОТЛИЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ. С нами Вы можете
спланировать свои годовые рекламные расходы. (Готовы сделать
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ на годовой контракт для “якорных операторов” [размещение
от 50 купонов в год])
# РЕКЛАМНАЯ ПЛОЩАДКА, ГДЕ ЖЕЛАНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ БИЗНЕСА
СОВПАДАЮТ С ЖЕЛАНИЯМИ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПОКУПАТЕЛЕЙ.
В случае Ваше заинтересованности –
Мы с удовольствием:
Ответим на все Ваши вопросы,
Рассмотрим Ваши пожелания и предложения,
Окажем содействие в подготовке Ваших СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЙ
Отправим к Вам менеджера, который все наглядно покажет и расскажет, а также заключит с Вами договор на размещение Ваших Спецпредложений, согласно выбранному Вами плану.
С уважением, ____________________,
ООО "______________________",
ФИО
www.wwww.ru, wwww@wwww.ru
тел.: (495) 000-00-00
===============================================
ждемс комментов :)