На сайте ведутся работы Как двигаться дальше? | ОБЩАЯ СТРАНИЦА | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как двигаться дальше?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-03-26 17:11:35
Леся » Всем

Доброе время суток, уважаемые коллеги!

Никогда не думала, но у меня появилась проблема, которая обычно возникает у начинающих менеджеров. Я работаю в рекламе второй год, у меня есть постоянные клиенты, работая с которыми я не успевала привлекать новых. Но теперь пришло затишье, а я не знаю с чего начать поиск новых потенциальных клиентов, не знаю как начать разговор, я в какой то непонятной растерянности! Помогите! Подскажите с чего начать?

2007-03-26 21:31:08
Дария » Леся

Уважаемая Леся.

Поясните, пожалуйста, какие именно услуги вы оказываете (продаете рекламные площади, консультируете, иное?), кому конкретно выоказываете эти услуги, с кем контактируете (директор, ЧП, менеджер)?

В каком городе (численность)? Конкуренты? Как вы работаете с постоянными клиентами? Насколько они довольны?

С уважением.

2007-05-03 13:56:07
Леся » Дария

Здравстсвуйте, Дарья!

Спасибо что откликнулись. Мы занимаемся непосредственно  изготовлением и размещением наружной рекламы (печать на различных материалах с разрешением 360 и 720 dpi, изготовление неоновых вывесок, табличек и т.п.).  В нашем городе около 1,5 миллиона человек. Мы всегда вовремя выполняем заказы, клиенты довольны! Вот только у меня с моими постоянными клиентами возникла проблема, мы не работаем по предоплате,выполнили заказ, а они уже второй месяц не могут его оплатить. Как быть с этим?

2007-05-04 10:53:28
Галина Владимирова » Леся
Уважаемая Леся!
 

Мы занимаемся непосредственно  изготовлением и размещением наружной рекламы (печать на различных материалах с разрешением 360 и 720 dpi, изготовление неоновых вывесок, табличек и т.п.). 

 
Уточните, пожалуйста:
 
а) занимаетесь ли Вы крупноформатной наружной рекламой (щитами) или только вывесками, табличками и пр.?
б) если занимаетесь и крупноформатной, то есть ли у Вас собственные конструкции в городе для размещения или Вы только печатаете и изготавливаете, а размещаете через рекламные агентства?
 
От этого будет зависеть сегментация списка Рекламодателей для обзвона и последующих предложений.
 

у меня есть постоянные клиенты, работая с которыми я не успевала привлекать новых. Но теперь пришло затишье, а я не знаю с чего начать поиск новых потенциальных клиентов, не знаю как начать разговор

 
Посмотрите также тренинг Техника продаж при телефонных и очных переговорах. К слову, ближайший тренинг (но не сборный, а в интересах корпоративного Заказчика) проводится по схожей с Вами теме – продажа рекламных площадей... в печатном СМИ.
 
Ответьте, пожалуйста, по пунктам а) и б), и можно будет продолжить.
 
С уважением,
2007-05-04 13:07:50
Леся » Галина Владимирова

Уважемая Галина Владимировна!

Благодарю, что откликнулись на мой призыв о помощи.

К сожалению, щитами мы не занимаемся.

2007-05-04 22:57:25
Дария » Леся

Честно говоря, не поняла, почему вы не берете хотя бы частичную предоплату?

2007-05-07 13:11:56
Галина Владимирова » Леся
Уважаемая Леся!
 

Подскажите с чего начать?

Начните с составления списка для обзвона. Открытые источники, откуда брать новые контакты, понятны.

(Учтем при этом, что список в 350-400 новых контактов «съедается» за одну неделю плотных обзвонов при нормативе – 70 качественных (!) звонков в день.)

Список необходимо проранжировать. А именно:

При том, что полноцветная печать, вывески и таблички, наверное, нужны многим (если не сказать «всем»), попробуйте все-таки выделить, КОМУ и КОГДА это нужно.

То есть:

1) Кто ПО РОДУ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ заказывает полноцвет 
(в том числе широкоформатный или какой у Вас есть)?

__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________

2) КОГДА (накануне каких СОБЫТИЙ) им нужна полноцветная печать?
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________

Аналогично по вывескам и табличкам:

1). Кто ПО РОДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ заказывает вывески, таблички?
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________

2). КОГДА (в каких случаях) обычно заказываются вывески, таблички?
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________

Ответьте, пожалуйста, по пунктам 1) и 2), и можно будет продолжить.

 
С уважением,


Яндекс.Метрика