На сайте ведутся работы Общие (концепт) потребности современного читателя | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Общие (концепт) потребности современного читателя

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-03-31 10:41:02
Виталий » Всем

Господа,

Давайте попробуем определить общие концептуальные потребности современного покупателя печатной прессы. Рынок меняется и меняются способы подачи информации. Это отражается на печатной прессе. Но, ведь покупатель еще есть. Было бы интересно поделиться опытом и определить ключевые постоянные потребности, благодаря которым покупают газеты. Я обобщаю. Речь идет о газетах вообще. Новостийная информация уже не на первом месте. Много Интернета. И т.д. Что это: кровь? сплетни? лица? судьбы? Можем определить ТОП-10.

2007-03-31 15:56:49
Анатолий Топчиев » Виталий

Уважаемый Виталий.

Это, конечно, мое глубокое ИМХО, но... платные газеты потихоньку умирают.

1) Внедрение в массы Интеренета;

Появились RSS-каналы; только новости, в короткой и удобоваримой форме, никакой аналитики

2) Увеличение числа телеканалов;

Даже в глубинке меньше десятка телеканалов нету нигде, а уж в городах от 50 000 населения три десятка телеканалов - норма.

Как следствие, газеты покупаются

а) по привычке;

б) ради объявлений;

в) ради анекдотов;

г) ради телепрограммы;

По всем прочим перечисленным вами пунктам есть есть специализированные журналы.

А насчет ТОП-10...

1) Политические новости

2) Экономические новости

3) "Гламурные" новости

4) Спортивные новости

5) Полезные советы для Дома

6) Полезные советы для Работы

7) Полезные советы для Отдыха

8) Описание свежих изобретений

9) Описание научных открытий

10) Малоизвестные, но интересные факты о том, о чем,казалось бы, давно всем и все известно.

Это взято не от балды, мы по данному вопросу проводили социологический опрос: 15 000 респодентов в сумме применительно к полумиллионнику. У нас печатную прессу берут по привычке, и ради лица, сформированного во времена бандитского разгула в городе: кровь, слезы, проблемы ЖКХ, зажравшиеся чиновники, 32 страницы частных объявлений, кроссворд, анекдоты, парочка каррикатур. Народ с трудом расстается с негативным, но таким привычным мировосприятием своего города...

2007-04-01 10:31:11
Виталий » Анатолий Топчиев

Спасибо за интерес к теме, Анатолий.

Следуя Вашим соображениям, можно предположить, что современная газета может выжить, если:

1. Она бесплатная.

2. Печатает объявления и ТВ программу.

3. Содержит новостийный дайджест, касающихся тем: политика, экономика, гламур, спорт, советы.

2007-04-01 11:26:39
Анатолий Топчиев » Виталий

Так точно.

Плюс - чтение газеты должно занимать минимум времени: современный ситатель не любит аналитику, выводы делать он предпочитает сам, а время ему дорого, как рабочее, так и вне работы. Ему нудо подавать материалы, после прочтения которых остаются позитивные эмоции, а не перегруженый мозг. В самом простом варианте - интернет-переработку. Свежую.

Платные газеты имеют шанс выжит только уйдя в узкую специализацию (финансы, политика, экономика, спорт), но в таком случае они начнут конкурировать с журналами, специализированными в этих же областях. При таком раскладе у газеты остается только два преимущества: стоимость, и периодичность. Плюс авторитет, наработанный годами, но это есть и у журналов. Как следствие, стоимость газеты должна быть символической, а качество - намного выше среднего.

2007-04-01 20:46:16
Виталий » Анатолий Топчиев

Это предполагает жизнь только за счет рекламы. :-)

2007-04-02 11:54:53
Анатолий Топчиев » Виталий

Совершенно точно.

Поскольку обычно прибыль с продаж всего лишь покрывает нераспроданный тираж: от половины и до трети. Вывод - надо сделать так, чтобы газета раскупалась ВСЯ. А это - нереально.

ИМХО, конечно...

2007-04-02 12:05:08
Виталий » Анатолий Топчиев

Здесь остро встает вопрос распространения. В этом ключ успеха. На город почти "миллионник" нужно спланировать каналы распространения так, чтобы точно попасть в аудиторию. Ведь тираж для всех сделать не реально. Тираж порядка 20-30 тысяч, думаю...

2007-04-02 12:24:23
Анатолий Топчиев » Виталий

1) Выбирается контент. А еще лучше - вычисляется самый "качественный": применительно к милионнику - с доходом в 350-400$ на члена семьи (для к Росии). Далее вычисляется а) откуда и во сколько он едет на работу, и б) куда он идет после работы. Как следствие, стойки - в торговых центрах, расчитанных не на дешевизну, а на оптимум "цена\качество",  в кафэшках средней руки (показатель - там нельзя курить и там спокойная музыка). Плюс - почтовые ящики: правда, я весь хлам из них сразу в мусоропровод отгребаю, благо рядом. Элементарно: берете только новые дома - вот вам готовый контент. Плюс, старые дома, но только те, где есть вахтерша. Что касается перехватить по пути на работу - если на остановке в 7 утра - это не ваш человек, он рабочий на заводе или швея-закройщица на фабрике, такой контент вы ни одному рекламодателю не продадите. А вот прилично одетый молодой человек, который стоит на остановке в 8.30 - это либо студент, либо офисный работник, ему давать газету можно. Студенты тоже легко "продаются", стереотип "нищий студент" потихоньку остается в прошлом.

Само-собой, при таком подходе одним выходом в неделю не обойдетесь. Два-три - самое то. Причем две трети номера вам даже не придется обновлять, там в первой трети заменить информацию на более свежую по тем же разделам, плюс - другая обложка, и - готово. При недельном тираже в 15 000 на каждый выход у вас будет контент в 18-20 000. Причем - качественный контент.

А вот как донести до Рекламодателя, что газета продает не воздух, а контакты с контентом - вот там намучаетесь... Это самое сложное.

2007-04-02 12:30:01
Анатолий Топчиев » Всеи

Прошу прошения за сумбурность и стилистику, третьи сутки без отдыхи и почти без сна: у нас ежедневник, мы его в цвет переводим и дизайн меняем кардинальным образом.

2007-04-03 13:41:37
Андрей Жуков » Анатолий Топчиев

Уважаемый Анатолий!

1) Выбирается контент...Элементарно: берете только новые дома - вот вам готовый контент..., а контакты с контентом - вот там намучаетесь...

Вероятно, Вы имели в виду не "контент", а "контингент" или что-то еще. "Контент" (Content) - это содержание издания. То, что в нем опубликовано.

 

Спасибо,

2007-04-03 22:06:54
Анатолий Топчиев » Андрей Жуков
Точчна))
Есть у меня такое: созвучные слова в запарке путать)))
Тем не менее, Вы меня поняли абсолютно правильно. Спасибо)))


Яндекс.Метрика