Добрый день коллеги,
Ситуация: Я специалист-одиночка. В целях продвижения
услуги «Система Майзеля» рассматриваю возможность принять участие в
выставке. Моя задача принять решение участвовать ли в выставке и если да, то в каком виде, а затем сформировать рекламные задачи и способы их достижения.
Перед обращением на форум, на сайте прочитал стать по теме «Выставка» и перед мной встало несколько вопросов:
Принимать ли участие в выставке:
- Как проверить, что выставка будет успешной? С теми с кем я говорил, отзываются о ней так: «Ничего интересного, народу мало, конкуренты только ходят и друг у друга берут материалы».
- Созвонился с организаторами и мне предложили 4 м2 за 50 тыс.р. Разумно ли тратить 50 тыс. рублей на участие в выставке, не лучше ли эти деньги потратить на что-либо иное, например, дать интернет рекламу?
Если участвовать, то:
- Какую цель для себя поставить: продажи, сбор информации? Так как я за стендом буду один, то у меня времени ограниченно и не получится одновременно и продавать и собирать информацию. (мои клиенты это те, кто готов размещать капитал в 100 тыс.у.е, а ведь будет поток тех кто не имеет таких капиталов, их надо как-то отсечь....)
- Чем удивить, какими идеями?
- Идея 1. Впервые в России новая услуга: собственные (отдельные от других) управляемые счета для инвесторов и владельцев пакетов акций в России и Америке. Такие счета обеспечивают 4 качества:
i. Безопасность и сохранность капитала
ii. Ликвидность и защиту от колебаний
iii. Качество активов и доход
iv. Доступность капитала из любой точки мира.
- Позиционирование услуги: в этой идее инвесторы в идеале понимают, что они получают функцию отдельного и профессионального управления на своем собственном счету.
- Отстройка от конкурентов: внимание концентрируется на том, что деньги в третьи руки не передаются, а выгоды рыночные, соотношение доходность\риск на уровне ведущих Пифов.