Как не поддаться первому впечатлению и найти неленивого сотрудника?
Вероятность ошибочного принятия решения резко сокращает письменная проверка. Одно из заданий на стажировке посвящено отработке приема "Через бумагу"
На сайте ведутся работы
сегодня 10928 Подписчиков
Уважаемые коллеги!
Цель обсуждения - решить задачу по мах привлечению клиентов в магазин-склад
Добрый день!
Что касается розницы и вот этих целевых групп:
обратите внимание на потоки людей... нестандартных размеров (больших, маленьких, толстых, беременных и т.д.). Они в большинстве своем именно Клиенты ателье и мастеров.
Смотрите характерные обсуждения. По ссылке сразу + те, что появятся выше слева на панели.
С Уважением,
Андрей,
спасибо за ответ!
Я обязательно прочитаю - продумаю.
Также важно для нас экспертная оценка временных затрат на раскрутку.
Как Вы полагаете: минимум - максимум до того, как мы получим более-менее достаточный поток клиентов в магазин-склад?
Андрей!
Спасибо за быстрый ответ.
Я написал о "типа "эффективном ассортименте" не из головы, а нга опыте одного из самых успешных конкурентов.
У них: площадь меньше нашей, но за счет качественного подхода к ассортименту, т.е. по сути квалифицированной работе закупщика - есть сильное конкурентное преимущество, позвляющее "перекрывать":
неудобное месторасположение,
маленькую площадь (меньше чем наша)
Относительно формата бизнеса: все что мы делаем это копия того что есть на рынке + преимущество (коллекции будущих периодов)
Не вижу конфликта системы с надсистемой.
Покажите подробнее, пожалуйста.
Конкретизирую вопрос:
нужны методы и приемы работы с потокоми, позволяющими привлечь значительное кол-во клиентов в магазин-склад.
(худо бедно потоки я нахожу, а вот оптимального решения с методом и средством коммуникации, пока нет.
Учитывая местность (Москва) - нужно нечто... креативное :) , но могу ошибаться...
С уважением,
Юрий
Уважаемый Юрий!
Я написал о "типа "эффективном ассортименте" не из головы, а нга опыте одного из самых успешных конкурентов.................. Относительно формата бизнеса: все что мы делаем это копия того что есть на рынке + преимущество (коллекции будущих периодов)
ОК. Могу ошибаться. Просто наблюдаю, что, например, магазины одежды с такой маленькой площадью не живут или живут плохо.
(худо бедно потоки я нахожу, а вот оптимального решения с методом и средством коммуникации, пока нет.
Перечислите потоки, которые Вы нашли и подумаем над коммуникацией.
Успеха,
Здравствуйте,
Есть такая ниша: фирменная одежда (вот, скажем, ищут стильную униформу для приличной компании).
Значит, можно сделать двухходовку:
Ход 1. От имени знакомой фирмы дать объявление о том, что "ищем тех, кто шьет одежду под фирменный стиль и т.п.".
Те, кто ее шьет сами появятся.
Ход 2. Очевиден.
С пожеланиями,
Уважаемый Андрей!
Виртуальный поток
женщин, шьющих для себя,
частных мастеров на дому:
что-то у них занято, что-то свободно
пока договоренности на
· новости,
· публкации как шить из нашего материала (консультации специалиста)
· баннерная кнопка в разделе "ткани" (слева вверху)
Параллельные потоки в:
· торговые точки , где покупают фурнитуру (замки, пуговицы и пр.)
· торговые точки где покупают нитки
· оборудование (швейные машинки, маненкены и пр.)
Также рассматриваю потоки богатых клиентов (точнее клиенток) уже знакомых с брэндами, которые мы продаем по поездкам в Европу:
косметические салоны хай-класса
возможно, но не уверен фитнесс-клубы
Пока способ информирования листовка с изображением бренда, коллекции, местарасположения
(лишнее убрали вследствие выокой защищенности сознания таких клиентов от рекламы - возможно, это неправильно)
С уважением,
Юрий
Павел,
спасибо за ответ!
Это не совсем наша целевая аудитория.
Нас интересуют люди:
хай-класс: богатые люди, которые всегда или часто шьют одежду индивидульно, как правило, у модельеров , либо в закрытых вип-ателье
Сюда мы предлагаем ткани от 60 евро за метр ( и это очень доступная цена! для такого качества - регулярные ткани от производителя коллекций будущих периодов)
средний класс: женщины, которые шьют сами для себя, либо специалисты из ателье, которые подбирают ткани для клиентов
Сюда мы предлагаем ткани от 6 евро за метр, т.н. именной итальянский сток.
С уважением,
Юрий
Анна,
спасибо за идею!
Здорово!!!
Просто супер!!!
С уважением,
Юрий
Пожалуйста. Я просто недавно была на традиционном конкурсе в техникуме легкой промышленности в маленьком городе в 5000 км от столицы - и наглядно убедилась, что даже здесь девушки на тканях для своих моделей не очень экономят.
Процветания Вашему бизнесу!
С уважением, Анна Каправчук
Юрий, здравствуйте.
Потоки. Слабенькие, но может пригодиться
Часто шьют платья. Можно в школах плакаты, листовки распространять (в марте-апреле). Придумать бонус – подарок (колокольчик, букетик, перчатки, веер…), скидки от объёма (чтобы объединялись)…. То, что это уже новая коллекция, думаю выпускниц и их родителей заинтересует. Кстати, здесь же и мамы выпускниц. Мамы – покупатели, а дочки – потребители и инициаторы.
Невесты, «подружки невесты», другие родственницы-женщины. Перед сезоном можно и щиты и СМИ пользовать.
Театральные костюмы, декорации. Можно выступать в качестве спонсора и рекламироваться для зрительниц.
Можно «буклетики» в самолётах раздавать, когда обратно летят