9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как продвинуть новый торговый центр в большом городе

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-02-22 16:19:09
Михайлова Мария » Всем

У нас миллионный город. Торговых центров много. Как выделиться на фоне их. Ассортимент стандартный. Первый этаж продуктовый супермаркет, банковские услуги, телефонная компания,второй одежда, обувь, ювелирка, мебель, шторы. Третий этаж- фуд корт, книги, детские товары, CD,DVD диски.

У нас центр районный, есть продуктовая сеть алкогольная своя, в отличии от других, но продуктовых супермаркетов всего 3 по городу. Москвичи душат сетями и естественно бюджетами на акции.Акции всем уже надоели. Нужно придумать что-то оригинальное. Планируем летом сделать футбол корпоративный среди арендаторов, зимой лыжные эстафеты.

2007-02-23 15:54:42
Андрей Жуков » Михайлова Мария

Добрый день!

 

Акции всем уже надоели. Нужно придумать что-то оригинальное. Планируем летом сделать футбол корпоративный среди арендаторов, зимой лыжные эстафеты.

 

Уточните, пожалуйста, кому должна быть адресована придумка: арендаторам или посетителям ТЦ?

 

С Уважением,

2007-02-28 07:27:07
Михайлова Мария » Андрей Жуков
Придумка должна быть адресована посетителям ТЦ, но как вариант пиара можно адресовать акции арендаторам. А потом просто сказать какие мы хорошие и замечательные на весь город. 
2007-03-09 11:03:54
Андрей Жуков » Михайлова Мария

Уважаемая Мария!

Продолжим.  Предположим искомая "Придумка" для Посетителей уже создана и - более того - успешно реализована.

 

Т.е., Вы с чистой совестью можете сказать:

 

"О! Мы действительно успешно "выделились" среди Посетителей! Теперь наши Посетители ...................... , а раньше они не  ......................... ".

 

Пожалуйста, заполните пустые места (.................................) в вышеприведенном предложении.

 

Спасибо,

2007-03-12 14:07:28
Михайлова Мария » Андрей Жуков
Андрей, эффективность акции или праздника я умею оценивать, но нужно заранее предугадать результат. К сожалению, как раз на это готовой формулы нет.
2007-03-12 15:02:54
Андрей Жуков » Михайлова Мария

Уважаемая Мария!

Я лишь спросил о том, что Вы хотите получить. Предположим все возможно.

 

Пожалуйста, заполните пустые места (..........................) в нижеприведенном предложении:

 

"Теперь (после успешной акции) наши Посетители ...................... , а раньше они не  ......................... ".
 
Спасибо,
2007-03-16 22:30:42
Юлия » Всем

Акции всем надоели... ЕЩЕ БЫ!!! Нужна ХОРОШАЯ АТЛ реклама.

Торговый центр это не магазин. Трафик должен насчитывать тысячи людей!!! Вы сами только вникните в эти суммы? Кто кроме СМИ сможет привести столько  людей? НИКТО. Поэтому дело не в том какую интересную акцию или замутку придумать, а как грамотно и интересно разместить сообщение в СМИ. Я знаю о чем говорю. В последнее время многие мои коллеги переоценивают роль ВТЛ.

А вы вот сами посчитайте: сколько на ваш матч каждую субботу народу придет?Сколько вы потратите денег на то что бы проинформировать ЦА  о том что тут у вас чудо такое?

Получается очень неэффективно.

В торговый центр люди должны приходить на шоппинг, иначе арендаторы просто съедут. А что в вашем центре есть о чяем рассказать и что это можно сделать интересно. Это точно. Просто не нужно лениться))

Здоровья.



Яндекс.Метрика