На сайте ведутся работы Предложили эксклюзивную услугу, но появились конкуренты и эксклюзивность пропала | На старте нового бизнеса | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Предложили эксклюзивную услугу, но появились конкуренты и эксклюзивность пропала

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-12-22 18:53:33
Евгений Емельянов » Всем
Наша услуга - экстремальное развлечение ЗОРБ (www.zorbland.ru). Мы предлагаем ее на раскрученном горнолыжном курорте. Коммерческие покатушки на зорбе денег особо не приносят - основные доходы предполагаются от размещения рекламы на зорб-площадке. И здесь акцентируется эксклюзивность аттракциона. Неожиданно на соседнем склоне появляются конкуренты с точно такой же услугой (мы с ними общались: они зарабатывать хотят на покатушках, про рекламу не думали). Получается следующая ситуация: для покатушек придется клиентов делить - заработки упадут у обоих (у конкурентов опыта нет вообще, поэтому они прибывают в иллюзии, что мол клиентов на всех хватит, но по нашему опыту - клиентов не так уж и много), но САМОЕ ГЛАВНОЕ - мы уже не можем привлекать рекламодателей под ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ ЗОРБА на данном курорте. Ситуация просто клоунская.
Вопрос: какую пользу можно извлечь из сложившейся ситуации? Мы им предложили встать под нашей ТМ.
2006-12-23 14:30:07
Андрей Жуков » Евгений Емельянов

Добрый день!

 

А  сколько людей в единицу времени (в хороший день) обычно собирается на такой площадке (если это не корпоративное мероприятие)?

 

Бывают ли зрители (опять же не в корпоративном случае) и сколько?

 

С Уважением,

2006-12-23 18:08:42
Евгений Емельянов » Андрей Жуков
Очень близкая к реальности информация:
1. в средний день на склоне около 1000 чел, в выходные 3000-5000 человек, это на склоне, где катаются на лыжах и где расположена наша площадка. Площадка привлекает внимание ВСЕХ катающихся, но по разным причинам желающих прокатиться (в хороший день) не более 35 человек.

2. Зрителей значительно больше, чем катающихся на зорбе. Это любопытно, зрелищно, необычно, ново. Только все это сильно меркнет от потери эксклюзивности - в 300 метрах от нас есть тоже самое!

Спасибо
2007-01-05 14:57:10
Андрей Жуков » Евгений Емельянов

Уважаемый Евгений!

А с момента появления конкурентов общее число посетителей обеих площадок выросло или нет?

Спасибо,

2007-01-09 23:32:41
Воронцов Денис » Евгений Емельянов
Здравстуйте Евгений!
Из постановки ЗАДАЧИ:
>> Наша услуга - экстремальное развлечение ЗОРБ (www.zorbland.ru). Мы предлагаем ее на раскрученном горнолыжном курорте. Коммерческие покатушки на зорбе денег особо не приносят - основные доходы предполагаются от размещения рекламы на зорб-площадке.
Далее:
>> Неожиданно на соседнем склоне появляются конкуренты с точно такой же услугой (мы с ними общались: они зарабатывать хотят на покатушках, про рекламу не думали). Получается следующая ситуация: для покатушек придется клиентов делить - заработки упадут у обоих (у конкурентов опыта нет вообще, поэтому они прибывают в иллюзии, что мол клиентов на всех хватит, но по нашему опыту - клиентов не так уж и много.
Значит всетаки важно зарабатывать на по катушках?!
Если да, то необходимо решать задачу - ОТСТРОЙКИ от появившегося конкурента.
Если нет, т.е.
>> САМОЕ ГЛАВНОЕ - мы уже не можем привлекать рекламодателей под ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ ЗОРБА на данном курорте.
то расскажите подробнее,
  1. Как вы делали это раньше, т.е. как привлекали под эксклюзивность Зорба?
  2. Какие проблемы в привлечении рекламодателя возникли после появления конкурента? Т.е. что изменилось, рекламодатель перестал обращаться к Вам? Или начались отказы уже работающих с вами рекламодателей? Или что еще.
  3. В чем вообще фишка? Т.е. эксклюзивность, так ли это важно для рекламодателя.

С уважением.



Яндекс.Метрика