Уважаемый Виталий!
1. Подсчитайте хотя бы в первом приближении, при какой цене "билета" при средней проходимости окупятся вложения аренду помещения (даже подвального - для ощущения комфорта человеку нужно довольно много индивидуального пространства), оборудование и персонал "фирменного туалета премиум класса". Многие ли горожане "гуляльного" возраста готовы заплатить столько за комфорт? Большинству действительно проще "не отходя от кассы" или зайдя в любое заведение общепита "как бы осмотреться".
2. и назвать его скажем "Конфетка"
Спросите пару десятков человек, зайдут ли они в заведение с такой вывеской. Не знаю, как это будет обыграно в дизайне, но - у некоторых наверняка возникнет опасение, что тут тем самым и накормят. Проще сходить туда, где не выпендриваются с названием, а вывешивают скромную лампу с буквами WC
3. со всеми удобствами.
Перечислите, пожалуйста, какими именно "всеми". Потом продолжим думать, кому действительно нужны ВСЕ эти удобства в центре города в месте массовых гуляний. Одно дело - душ в вокзальном туалете или в аэропорту (и то я не знаю, многие ли рискнут ими воспользоваться), другое - биде в "Конфетке".
4. до сети фирменных туалетов по всему городу.
Вот это уже мысль здравая. Вопрос лишь в реализуемости этого в конкретном городе (наличие помещений и конкурентов) и в том, и за сколько лет первый туалет принесет средства на открытие второго и далее. Посмотрите на этом сайте статью С.Сычева о тенденциях развития услуг. На "премиуме" Вы долго не продержитесь - редкие клиенты дают нерегулярные доходы, стабильные деньги приносят только стабильные потоки регулярных клиентов на недорогих услугах. К тому же те, кто может себе позволить "премиум", не очень активно передвигаются пешком и питаются в ресторанах, где туалеты такой площади и дизайна, какие Вы себе пока позволить не сможете.
5. Как мне кажется, для заведений этого типа главный залог успешности бизнеса - МЕСТО. Место, создающее пешеходный трафик - в идеале круглогодично и круглосуточно. Пока открыты заведения общепита, игровые клубы и учреждения, в которых нет пропускной системы, Ваши сотрудники будут разгадывать сканворды. "Ваше" время - тогда, когда рядом уже все закрыто или вечерние кафе-рестораны берут "входные", а гулены еще не разошлись по домам. Ваше место - там, где конкуренты далеко. Не зря туалеты раньше строили рядом с парками, скверами и другими "местами массового гуляния" (правда, их на зиму в некоторых городах закрывали). Есть ли в Вашем городе выгодные места? Не стоят ли уже в этих местах "Макдональдсы", торговые центры или другие заведения с бесплатным входом и множеством кабинок, умывальниками и электрополотенцами?
По Вашим вопросам:
2) Есть люди, брезгливо относящиеся к общественным туалетам, которые даже если и захотят, то будут терпеть. Как поломать эту психологическую стену?
Это не психологическая стена, а психо-физиологический фундамент, который зарыт гораздо глубже. Даже не пытайтесь ломать. Этих людей ВЫ к себе не затащите. Хотя, возможно, их к Вам приведут друзья-подруги, которые расскажут про Ваши одноразовые подкладки на унитазы, ароматизированную двуслойную туалетную бумагу, стерильную чистоту и приятные запахи. Но постоянными клиентами брезгливые люди не станут.
3) Как выяснить будут ли люди (испытывающие "некий дискомфорт") вообще заходить "ко мне на огонеёк",
Наблюдениями и опросами в месте потенциального появления Вашего "огонька". Учтите, что Вам потребуются интервьюеры обоих полов - парни девушке и девушки парню на подобные вопросы ни в жисть не ответят, да и не всякий интервьюер решится их задать или даже анкету предложить.
3) Может я загоняюсь, и это вообще детский лепет?
Идея - вполне взрослая. Уровень формулировки решения - пока детский. Возможность реализации в конкретном городе удаленно оценить сложно. Попробуйте посмотреть, как обстоят дела с этой услугой в городах покрупнее. Вроде бы там, где большой поток туристов, есть даже муниципальные программы по возрождению сетей общественных туалетов. Но - за бюджетные деньги (значит, бизнес в эту сферу не очень хочет идти). Прогуляйтесь по пешеходным улицам крупных городов (или спросите на каких-нибудь форумах) и посмотрите, есть ли там заведения, подобные планируемому Вами. Я думаю, если в более крупных городах с бОльшим потоком приезжих и студентов Вашу идею не сгенерировали и не реализовали другие, значит, действительно при хорошем развитии общепита и торговли обособленная услуга платных общественных туалетов не востребована, а площадью в центре города можно распорядиться с бОльшей отдачей с каждого квадратного метра, чем может принести установка на них унитазов.
Успехов!
С уважением,
Анна Каправчук.