Уважаемая Ирина!
На рынке Украины из примерно 200 производителей подобных наборов представлены где-то 20. (а остальные 180 где представлены?) Есть 1-2 производителя и здесь. (где «здесь»?)
Очень хочется организовать такую выставку в Киеве.
Извините за немного сумбурность информации.
Не совсем поняла, сколько все-таки производителей на Украине? Заинтересованы ли они «шире» выходить на рынок? «Достаточно» ли им в Киеве быть представленными только в 5 крупных магазинах и «так по мелочам»?
Магазинам, действительно, вроде как нет резона участвовать в выставке: их мало, ассортимент одинаковый, у них и так покупают – какой им смысл собираться на одной территории?
А производителям Украины?
Тем более, что рынок конечных потребителей есть:
- родители с детьми,
-«хоббисты»-коллекционеры
А «сборщики» моделей для коллекционеров – это, видимо, НЕ магазины?
1) Есть люди, кот.колекционирую модели, но собирать их не умеют (не хотят). Платят тем, кто умеет и хочет. Надо бы привлечь их внимание (они-потенциальные клиенты для участников),
Надо полагать, коллекционеры - потенциальные Клиенты не только для магазинов, но и для тех, кто может собрать им купленные наборы-клише. Значит, «сборщики» (кто они? «частные консультанты»? фирмы?) тоже могут быть участниками. Пусть демонстрируют свое мастерство на выставочном стенде. Много ли их в Киеве и где их можно встретить?
но тогда нужна реклама не только в точках продажи.
Да, конечно. И в других местах, где можно встретить родителей с детьми: в детских садах и школах, всевозможных детских студиях и кружках, Домах творчества, магазинах детских товаров (и не только игрушек), детских площадках и городках, в парках аттракционов и пр.
Аналогично, где можно встретить «хоббистов»? Где, в каких клубах «по интересам» (где еще?) они собираются, чтобы их можно было пригласить прийти на такую выставку?
И заниматься всем этим СИСТЕМНО, обеспечивая Участникам выставки поток интересующих их Посетителей.
Ваш коммерческий интерес будет в том, чтобы зарабатывать на продаже участия. А интерес Участников – получить гарантированный доступ к их многочисленной ЦГ.
Делать это бизнес-проектом стоит в том случае, если есть достаточно много потенциальных участников по данной теме. Т.е. не будет ли отказ 5-ти киевских магазинов от участия аварией для бизнеса?
Если участников пока мало (например, мало производителей), то с какими «смежными» темами можно «объединить» данную тему? Например, выставку клише-наборов и моделей из них «включить» ПОДсистемой в выставку «детских игрушек вообще» (в расчете на родителей и детей) или в какую-нибудь выставку по антиквариату, «элитному дизайну и интерьерам» и т.д. (в расчете на «хоббистов»-коллекционеров).
Можно подобрать более «близкие» темы - лишь бы они имели рынок. Четко представляя себе, какую аудиторию посетителей они привлекут.
Делать ставку на ОДНУ (притом достаточно «узкоспециализированную») тему – рискованно…
С уважением,