На сайте ведутся работы Хобби-выставка может ли быть бизнес-проектом? | Выставки-презентации-личные продажи | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Хобби-выставка может ли быть бизнес-проектом?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-02-04 01:55:27
Ира » Всем

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Вопрос в формулировке задач по организации выставки и возможных перспектив прибыли. Хобби-сборка масштабных моделей из готовых клише –наборов (самолеты, корабли, танки и т.д.). На рынке Украины из примерно 200 производителей подобных наборов представлены где-то 20. Есть 1-2 производителя и здесь. В России в разных регионах проводятся выставки готовых работ с конкурсами на лучшую по категориям и призами. Организаторы выставок-продавцы (магазины и оптовики) наборов. На Украине  такого нет. Были попытки организовать в регионах-непонятно чем  окончившиеся. Очень хочется организовать такую выставку в Киеве.

1. Магазинов по городу-точек 5 основных (они же занимаются поставками). По чуть-чуть продукции есть в торг.центрах и детских магазинах, но в основном для детей ширпотреб (в этой категории товаров). Владельцы магазинов не хотят заниматься организ.выставок и тем более их спонсировать.

2. Есть сопутствующие товары - краски, кисти., аэрографы, компрессоры и т.д. 

3. Т.к. точек мало, то потенциальных участников выставки определить легко. За участие они согласны заплатить максимум 5$. За вход – ничего. (Опрашивали).

Выгода, кроме альтруистической может быть такой:

1)  Есть люди, кот.колекционирую модели, но собирать их не умеют (не хотят). Платят тем, кто умеет и хочет. Надо бы привлечь их внимание (они-потенциальные клиенты для участников), но тогда нужна реклама не только в точках продажи.

2) Часто родители покупают детям наборы, т.е. заинтересовать в покупке родителей и детей, привлечь внимание к этому хобби.

3) Заинтересовать потенциальных «хоббистов» среди разных возрастов (многие считают это детскими игрушками)

И т.д.

Извините за немного сумбурность информации. Но вопрос собственно-можно ли сделать выставку как бизнес-проект (учитывая специфику), т.е. организовать фирму и проводить регулярно? Затраты велики-аренда помещения с условиями для образцов, реклама, накладные расходы. Своих денег нет, т.е. нужно искать спонсоров.  Пока не придумали как заинтересовать магазины (хотя выгоды, кот.описала собственно для них)-покупают и так, лишние расходы и морока не нужны. Если даже и найдем деньги без них-как окупить затраты и лучше с прибылью? Писала про производителей, может заинтересовать кого-то таким образом в выход на рынок? Но это в основном-запад и восток, у нас продаются –Россия и то, что Россия с этого же запада и завозит.

Но как тогда в России организовываются эти мероприятия? Может кто-то сталкивался, подскажите! Буду благодарна за любую информацию по данному и близким вопросам.

Заранее огромное спасибо все откликнувшимся!! С ув.

2007-02-05 14:42:40
Андрей Жуков » Ира

Добрый день!

То есть, это будет "выставка одного магазина" или выставка где будет много разных экспонентов ?

С Уважением,

2007-02-05 23:26:03
Ира » Андрей Жуков

Здравствуйте, спасибо за внимание.

Все магазины торгуют одним и тем же-готовыми наборами (клише) и ассортимент особо не отличается.

Всё дело в возможной организации выставки для тех, кто покупает эти модели, собирает их, обрабатывает и выдает сами модели (дело в том, что весь процесс сложен, требует навыков, знаний и творческих усилий).

2007-02-08 12:34:25
Галина Владимирова » Ира
Уважаемая Ирина!
 

На рынке Украины из примерно 200 производителей подобных наборов представлены где-то 20. (а остальные 180 где представлены?) Есть 1-2 производителя и здесь. (где «здесь»?)

Очень хочется организовать такую выставку в Киеве.

 

Извините за немного сумбурность информации.

 

Не совсем поняла, сколько все-таки производителей на Украине? Заинтересованы ли они «шире» выходить на рынок? «Достаточно» ли им в Киеве быть представленными только в 5 крупных магазинах и «так по мелочам»?
 
Магазинам, действительно, вроде как нет резона участвовать в выставке: их мало, ассортимент  одинаковый, у них и так покупают – какой им смысл собираться на одной территории?
 
А производителям Украины?
 
Тем более, что рынок конечных потребителей есть:
- родители с детьми,
-«хоббисты»-коллекционеры
 
А «сборщики» моделей для коллекционеров – это, видимо, НЕ магазины?
 

1)  Есть люди, кот.колекционирую модели, но собирать их не умеют (не хотят). Платят тем, кто умеет и хочет. Надо бы привлечь их внимание (они-потенциальные клиенты для участников),

 
Надо полагать, коллекционеры - потенциальные Клиенты не только для магазинов, но и для тех, кто может собрать им купленные наборы-клише. Значит, «сборщики» (кто они? «частные  консультанты»? фирмы?) тоже могут быть участниками. Пусть демонстрируют свое мастерство на выставочном стенде. Много ли их в Киеве и где их можно встретить?
 

но тогда нужна реклама не только в точках продажи.

 
Да, конечно. И в других местах, где можно встретить родителей с детьми: в детских садах и школах, всевозможных детских студиях и кружках, Домах творчества, магазинах детских товаров (и не только игрушек), детских площадках и городках, в парках аттракционов и пр.
 
Аналогично, где можно встретить «хоббистов»? Где, в каких клубах «по интересам» (где еще?) они собираются, чтобы их можно было пригласить прийти на такую выставку?
 
И заниматься всем этим СИСТЕМНО, обеспечивая Участникам выставки поток интересующих их Посетителей.
 
Ваш коммерческий интерес будет в том, чтобы зарабатывать на продаже участия. А интерес Участников – получить гарантированный доступ к их многочисленной ЦГ.
 
Делать это бизнес-проектом стоит в том случае, если есть достаточно много потенциальных участников по данной теме. Т.е. не будет ли отказ 5-ти киевских магазинов от участия аварией для бизнеса? 

Если участников пока мало (например, мало производителей), то с какими «смежными» темами можно «объединить» данную тему? Например, выставку клише-наборов и моделей из них «включить» ПОДсистемой в выставку «детских игрушек вообще» (в расчете на родителей и детей) или в какую-нибудь выставку по антиквариату, «элитному дизайну и интерьерам» и т.д. (в расчете на «хоббистов»-коллекционеров).
 
Можно подобрать более «близкие» темы - лишь бы они имели рынок. Четко представляя себе, какую аудиторию посетителей они привлекут.
 
Делать ставку на ОДНУ (притом достаточно «узкоспециализированную») тему – рискованно…
 
 
С уважением,


Яндекс.Метрика