Уважаемый Рустам!
Искренне надеюсь, что Вы в полной мере поняли мой вопрос и несколько лукавите, но, на всякий случай, разъясню.
В первом своем сообщении Вы пишете: планируется завершение платной автодороги...Как я себе понимаю: платная автодорога - это, в первую очередь, коммерческое предприятие и её основная задача - зарабатывать деньги для инвестора. Именно поэтому у меня и вызвали удивление такие задачи, как Вы перечисляете: традиции, достопримечательности, визитная карточка... Вы уже определились в какой мере решение предложенных Вами задач связано с получением прибыли?
(Хотя возможен вариант, что у инвестора осталось лишних миллионов 500-700 и он не знает куда их деть... Это наш вариант?)
Касательно конкретных моментов хочу отметить следующее:
платная автодорога, для постсоветского пространства, уже сама по себе достопримечательность;
т.к. эта автодорога существенно облегчит путь автолюбителям и профессионалам, необходимо широкое информирование о том, что такая дорога есть (Если бы Вы в своем сообщении написали, на пример, что будущая дорога свяжет г. Борзю Читинской области и удаленные районы северной Монголии, то врядли это было бы сочтено рекламой, а информация уже появилась бы..., а так - нет!);
пропускные пункты для оплаты услуг не должны создавать пробок на дороге;
и главное для международной трассы - это простота пограничного перехода: сделайте, если возможно, это основной достопримечательностью и народ потянется:)!
О качестве самой дороги и её обязательной инфраструктуры (куда входят и АЗС, и места отдыха, и пункты питания, и многое другое) я не буду говорить, всё это достаточно регламентированно.
Да, еще один момент.
На вопрос Надежды Левчук о недостатках существующей трассы Вы отвечаете, что На данный момент такого рода дороги не существует...
По российскому законодательству платная автодорога имеет место исключительно при возможности воспользоваться и параллельной бесплатной. На сколько я понимаю это и общемировая практика. У Вас же с этим не совсем ясно.
Юрий.