Уважаемый Михаил!
Это не интим, а сантехнические работы, мелкий ремонт,клининг, уборка, готовка и тд и тп.
Это понятно. Услуга "Муж на час" ("Жена..." - в меньшей степени) уже есть в ряде городов.
Причем воспринимается на уровне родового понятия ("мужначас"), как если бы речь шла о "грузоперевозках", "мытье окон" или "сантехника вызывали?"
(Но, возможно, в Вашем городе для людей это новая услуга.)
Другое дело, что там, где о ней уже слышали:
а) не знают, куда обращаться (если телефон "сам" не попал в руки) и
б) (если телефон даже попал в записную книжку) еще ДО звонка возникает ряд вопросов.
Главный - какая там "модель оплаты" мастера? Если почасовая - не начнет ли мастер искусственно "раздувать почасовку", а диспетчер ему в этом помогать? Условно говоря, "несчастную лампочку (или розетку) вкручивать два часа", то и дело "перекуривать", а в конце - намекать на "чаевые".
Казалось бы, позвонить да разузнать. Но именно потому, что эти моменты заранее не проговорены... (в рекламных листовках и флаерсах, попадающих в подъезды, на столбах у остановок и т.д.) - звонить НЕ хочется.
Соберите "на карандаш" все "страхи" и "опасения" Ваших потенциальных КлиентОК ("муж на час") и отдельно - КлиентОВ ("жена на час").
И нормально пропишите эти моменты в "рекламном" тексте. Заодно протестируете, до какой степени в Вашем городе эта услуга известна-не известна.
...подскажите как лучше продвигать такого вида услуги.
Уважаемый Михаил, а то Вы не знаете, где в Вашем городе можно найти просто "пачку" одиноких женщин, которым в буквальном смысле некому повесить люстру, прибить карниз или отремонтировать кран :-), а также людей преклонного возраста, о которых, возможно, некому позаботиться. Правда, не зная уровня Ваших цен, сложно судить о возможностях последних.
Другой Ваш сегмент - семейные пары, где мужу "вечно некогда", "сутками на работе", поэтому жена сама управляется с хозяйством. В том числе, знает, бывает, что такое молоток и плоскогубцы.
Во всяком случае, не ошибётесь, посетив очереди в жэках, местах оплаты за коммунальные услуги, сберкассах. А также кучно расположенный старый фонд, коммунальные квартиры (сантехники и прочие мастера на таких объемах нещадно накручивают цены - сделайте нормальную отстройку от них).
Вообще, неплохо бы занять такую нишу (стереотипную "нишу" в головах Ваших Клиентов) - что-то между фирмами по ремонту ("дорого и круто") и районными сантехниками-разгильдяями ("тоже недешево, но халтурно").
Хорошо бы - на их фоне - быть "своим" (в т.ч. "эмоционально своим") "дядей Колей...(Сережей, Васей)", к которому всегда можно обратиться, он "нормально сделает" и при этом "недорого возьмет". То есть, может, и дорого, но оно будет стоить того. И живет вроде как "по-соседству" (по крайней мере, доступен). А мы у него вроде как на "абонентном обслуживании".
Вот такого рода вещи желательно внедрить. Самим характером услуги, условиями оказания, позиционированием через тексты, речевые модули отвечающего на звонки диспетчера и самого мастера (в процессе оказания услуги), бесед с жителями и т.д.
Потом потихоньку и другие сегменты можно будет "откусить".
С Уважением,