Здравствуйте, Евгения! Извините, что задержалась с ответом.
Полностью присоединяюсь к рекомендациям от "ТРИЗ-ШАНС", хочу добавить 2 практических совета:
1. Выставки делятся на узкоспециализированные и широкопрофильные. На узкоспециализированных меньше и участников и посетителей, зато на этих выставках гораздо выше заинтересованность посетителей, потому что Вы практически общаетесь со своей целевой группой. Поэтому выставки не всегда можно сравнивать по статистическим показателям, выбор зависит от того, что является Вашей целью: получить конкретные заказы или создать (повысить) имидж Вашей продукции среди массовых потребителей, продвинуть брэнд и т.п.
2. Участвовать стоит в первую очередь в тех выставках, на которых представлено максимальное количество Ваших прямых конкурентов. Чем шире представлен на выставке Ваш сегмент рынка, - тем больше заинтересованных посетителей придут на эту выставку.
Удачи Вам.
С уважением, Екатерина