Уважаемые господа!
Я часто сталкиваюсь с вопросами, касающимися выводом новых продуктов на рынок. Есть некоторые наработки по методике. Хотел бы ними поделиться и услышать Ваши мнения и дополнения. Итак, базовые задачи по выводу нового продукта на рынок:
1. Определение направления продукта (ниша, аудитория, позиционирование)
2. Утверждение рабочей группы проекта
3. Разработка концепции продукта
4. Разработка требований к продукту
5. Создание и тестирование пилотного образца
6. Оценка результатов тестирования.
7. Конечная концепция продукта
8. Финансовая оценка проекта
9. Торговая марка, ассортимент, фейсинг
10. Упаковка
11. Планирование сбыта: каналы, продвижение, затраты
12. Продвижение продукта (ресурсы, тактика)
13. Производство
14. Рекламные материалы; маркетинговые программы
15. Контроль и анализ продвижения
16. Выводы, коррекция
17. Окончательное решение о продвижении или реформировании проекта.
Если есть накопленный опыт - предлагаю обсудить возможные камни преткновения, другими словами провести диверсионный анализ каждого шага.
С Уважением,