Поставлена задача создать группу в социальной сети и привлечь туда ЦА. Компания предоставляет услуги хостинга, поэтоу ЦА это частные лица и компании, заинтересованные в нормальной работе сайта.
Под задачи: 1) Привлечение аудитории 2. ) Удержание аудитории 3) стимулирование их пользоваться услугами компании.
Какие пути для этого можно считать наиболее эффективными и чего как раз не стоит делать.
Вы планируете привлечь в группу в социальной сети частные лица и компании, которые заинтересованы в том, чтобы ИХ сайт работал хорошо?
Зачем компании, предоставляющей услуги хостинга, регистрировать себе профиль в социальной сети? Создавать группу? Можно ведь сделать сайт-визитку и пригласить на этот сайт свою ЦА... Посерьезней будет...
Я, конечно, не эксперт...
2010-04-06 09:44:47
Андрей Жуков»Писарев Алексей
Добрый день!
Вам надо подумать какой ежедневный сервис создать на своем сайте для групп Пользователей (например, для юр. лиц), а не противоестественную группу создавать.
...заинтересованные в нормальной работе сайта...
И большой удобный раздел с отзывами о качестве Вашей работы сделайте на Вашем же сайте. Пусть общаются не только с Вашими админами, но и друг с другом.
Я бы, имея подобную задачу, "пошерстила" бы форумы (от профессиональных до мамских) поиском тем типа "о хостинге для нашего форума/сайта" или "проблемы с хостингом" и постаралась бы, зарегистрировавшись на этих сайтах, создать себе имидж эксперта по хостингу в подобных обсуждениях. И - задавала бы в своих постах критерии "правильного" хостинга, приглашая заинтересовавшихся пообщаться или через "личные сообщения", или через группу в сообществе.