На сайте ведутся работы Как расширяться? | На старте нового бизнеса | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-10-10 22:49:27
Дарья » Всем

    Здравствуйте. Я начинающий рекламист (ЧП). Более менее активно работаю полгода в городе с населением 100 000 чел. У нас есть несколько производителей рекламы ( в основном наружки), ТВ, радио, газеты. Но никто не занимался разработкой рекламных кампаний, продвижением. Я занимаюсь всем: от постановки задачи до воплощения решения в макете, по желанию клиента веду дела и непосредственно с производителями и распространителями рекламы - т.е. фактически "менеджер по рекламе напрокат".

    Ближайшие прямые конкуренты - в соседнем городе (30 км). Но они жить не мешают. И работы хватает. Проблема теперь в том, что я не успеваю везде одна. Если расширить бизнес, прибыль может существенно увеличиться. Но в этом-то и вся проблема. Есть офис, есть компьютеры, принтеры, факсы и Интернет. Нужны сотрудники. В моем городе найти готовых рекламистов (да еще таких, какие мне нужны) практически нереально. Да, наверное, проще научить, чем переучивать.  Более того, поскольку город довольно благополучный, народ не особо хочет работать, а хочет получать деньги, за то, что сидит в офисе.

    Поэтому я была рада познакомиться с ответственной, усидчивой девушкой. Тем более, что она числится на работе в соседнем офисе. (Числится - потому что они не знают куда ее пристроить. Взяли, потому что человек хороший, зарплату платят, а используют процентов 20 ее времени, т.к. необходимости в персонале не было). Ну да это их проблемы. Главное - я договорилась с ее начальством о совместном использовании (использовала чужие ресурсы). Она остается со свои окладом у них плюс возможность дополнительного заработка у меня. ЕЕ риск снижается.

    Вопрос вот в чем, какие же функции ей делегировать, учитывая то, что она не рекламщик, ее еще нужно будет обучать?