Добрый день!
Насколько я понял, Вам нужен слоган для подстрочника "Компания низких цен" (и это, конечно, свежо...).
Таким образом, слоган будет всегда работать в контексте, который Вы задаете. Поэтому если Вы его не будете сами клеить к "нижнему белью" и "туалетной бумаге", то эта проблема и не встанет.
Что касается собственно фразы "дешево и душевно", то ее не надо разрывать на отдельные слова. Все слова и все буквы, которыми мы пишем - общеизвестны и избиты. Других просто нет. Свежи сочетания или использование известных фраз в новых контекстах.
Так А.С. Пушкин продал за 350 тогдашних рублей слоган "Яснее дня, чернее ночи". Сравнения могли бы показаться затасканными, но речь шла о рекламе ваксы. И потому фраза очень даже работала. А "клеили" ее на соотв. этикетки, хотя можно было бы приклеить и на бутылку с вином и т.п..
Фраза же "дешево и душевно" обыгрывает общеизвестную "дешево и сердито" (отстраивается от нее). К тому же, большинство компаний мобильной связи (и не только), делающих акцент на "низких ценах" проводят агрессивные (похожие друг на друга) рекламные кампании. Надо отличаться.
Впрочем, дело хозяйское.
С Уважением,