Катерина, несколько мыслей:
1. Об особых условиях кредитования должны знать частные риелторы и агентсва недвижимости вашего города, а также юридические консультации.
2. Общая информация должна быть доступна в справочной службе (общей по услугам и, если есть, специализированной по банкковским услугам); на вопрос клиента в справочной, какие банки какие ставки кредитования предлагают, должен называться не ваш банк, а именно отделение.
3. Телефон отделения должен быть выделен и по нему должно быть просто дозвониться (это касается тех каналов и рекламносителей, которые используются в текущей рекламной кампании).
4. Люди, планирующие покупать квартиру в кредит по ипотеке озабочены не слоганом банка, а СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯМИ, о которых достаточно сообщить в тематических изданиях (те же "Из рук в руки"), иногда проще - значит лучше. Ключевые условия получения низкой ставки должны быть прописаныв вашем объявлении (если вы хотите получить концентрированный поток звонков) либо скрыты (если хотите получить просто массу).
5. Выявление основных стереотипов ЦА (например, "ипотека, это слишком сложно, меня обманут и накрутят ставку выше заявленной") полезно знать и использовать для преодоления недоверия к рекламируемой низкой ставке (например, "полная ставка, включая все платежи и страховку, - 11,5%, ежемесячный платеж - от ___ N рублей за квартиру, стоимостью ____ M рублей").
Удачи, :)