Уважаемый Рустам,
С какой целью Вы пытаетесь найти: какую-то жилку, изюминку? Изюминкой любой стратеги является УТП - уникальное торговое предложение. Оно отличает Вас от других банков и должно быть явно прописано в стратегии, как такое Ваше отличие помогает Вам быть лучшим и достигать своих финансовых целей.
Например, банк GCBU- финансовой целью является "получение максимальной прибыли после выдачи кредита". Для того что бы стать признанным иностранным банком в Америке среди основных клиентов, банк старается диверсифицировать свои продукты и услуги по нескольким ключевым направлениям: расширение глобальной сети, надёжное обеспечение кредита и высокое качество услуг, что бы гарантировать точность и быстроту операций, в которых нуждаются их клиенты.
Какую задачу Вы хотите решить "предложив что-то необычное" ?
Если "вся маркетинговая деятельность заключается в обзванивании потенциальных партнеров, распространении буклетов , каких-то мало эффективных информационных материалов и тп." это то же не плохо, если позволяет достичь поставленных руководством финансовых целей. Сформулируйте, что идёт НЕ так, что НЕ работает. Чего не получается с помощью имеющейся маркетинговой стратегии?
С уважением,