9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Продвижение услуги «Авиа-такси»

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-09-12 15:19:10
Михаил » Всем

Добрый день.

Уважаемы коллеги,

Подскажите решение:

Специализация предприятия – авиа-такси. Заключается в возможности заказать самолет для себя или для Вашей компании до 15 пассажиров и слетать в любой город страны, или даже за день побывать в нескольких. Целевая аудитория: бизнесмены, политики, органы власти. Вопрос: как продвинуть услуги на рынке?

Спасибо

2006-09-13 13:56:04
Юрий » Михаил
2006-09-14 05:53:00
Анна Каправчук » Михаил

Доброе время суток!
1. Я бы на Вашем месте изучила бы по деловой прессе,
- какие крупные компании имеют филиалы/подразделения/недавние приобретения в регионах
- какие и где возникают корпоративные конфликты и предзахватные ситуации, связанные с дележом спорной собственности 
- какие корпорации начинают активные PR-проекты  в регионах и переговоры на высшем уровне
и, высчитав длительность полета и тарифы на перевозки от их "центров" до их региональных подразделений, рассылала конкретные коммерческие предложения.
2. Можно попробовать "присоседиться" к крупным мероприятиям типа Байкальского и Санкт-Петербуржского экономического форумов, крупных выставок и фестивалей: предложить организаторам этих мероприятий рассылать вместе с официальными приглашениями Ваше коммерческое предложение с расчетом стоимости рейса из конкретного города либо самостоятельно сделать рассылку по их базе приглашаемых. Возможно, по той же схеме можно работать и с организаторами крупных спортивных турниров или спортивными федерациями: ведь Ваша вместимость - это футбольная команда или хоккейная - с тренерами и запасными, а соревнования порой организуются в очень неудобных с точки зрения прилета-отлета-приезда поездом городах.
3. Попробуйте запустить "рейсы выходного дня" для горнолыжников и сноубордистов: в пятницу вылетели, покатались, в воскресенье вечером или в понедельник утречком прилетели. Такого рода предложения можно раскручивать через сайты и объединения любителей экстремальных видов спорта или продавать чартеры/коллективные туры через агентства.
4. Может быть, посотрудничать с теми, кто организует тренинги командообразования? И предлагать "выездной тим-билдинг"?
С уважением,
Анна Каправчук
2006-09-14 16:49:13
Михаил » Анна Каправчук

Добрый день.

Анна, спасибо Вам за совет. Сейчас берусь прорабатывать. Соотнесу "что можно сделать" и "что мы можем сделать". В принципе несколько идей у меня уже возникло.

Благодарю

2006-09-14 16:51:53
Михаил » Юрий

Юрий, благодарю за ссылку.  Интересно было прочитать.

2006-09-19 14:53:53
bornholio » Михаил

http://tm5.ru/

намечался клиент по теме.... запросы были чтото вроде аренда самолетов, авиа такси и т.п. 

насколько знаю в том же холдинге еще несколько компаний разного ценового уровня -продвигают одновременно порядка 5 -7 сайтов.

параметры тематики идеальны для инет продвижения.



Яндекс.Метрика