Специализация предприятия – авиа-такси. Заключается в возможности заказать самолет для себя или для Вашей компании до 15 пассажиров и слетать в любой город страны, или даже за день побывать в нескольких. Целевая аудитория: бизнесмены, политики, органы власти. Вопрос: как продвинуть услуги на рынке?
Доброе время суток! 1. Я бы на Вашем месте изучила бы по деловой прессе, - какие крупные компании имеют филиалы/подразделения/недавние приобретения в регионах - какие и где возникают корпоративные конфликты и предзахватные ситуации, связанные с дележом спорной собственности - какие корпорации начинают активные PR-проекты в регионах и переговоры на высшем уровне и, высчитав длительность полета и тарифы на перевозки от их "центров" до их региональных подразделений, рассылала конкретные коммерческие предложения. 2. Можно попробовать "присоседиться" к крупным мероприятиям типа Байкальского и Санкт-Петербуржского экономического форумов, крупных выставок и фестивалей: предложить организаторам этих мероприятий рассылать вместе с официальными приглашениями Ваше коммерческое предложение с расчетом стоимости рейса из конкретного города либо самостоятельно сделать рассылку по их базе приглашаемых. Возможно, по той же схеме можно работать и с организаторами крупных спортивных турниров или спортивными федерациями: ведь Ваша вместимость - это футбольная команда или хоккейная - с тренерами и запасными, а соревнования порой организуются в очень неудобных с точки зрения прилета-отлета-приезда поездом городах. 3. Попробуйте запустить "рейсы выходного дня" для горнолыжников и сноубордистов: в пятницу вылетели, покатались, в воскресенье вечером или в понедельник утречком прилетели. Такого рода предложения можно раскручивать через сайты и объединения любителей экстремальных видов спорта или продавать чартеры/коллективные туры через агентства. 4. Может быть, посотрудничать с теми, кто организует тренинги командообразования? И предлагать "выездной тим-билдинг"? С уважением, Анна Каправчук
Анна, спасибо Вам за совет. Сейчас берусь прорабатывать. Соотнесу "что можно сделать" и "что мы можем сделать". В принципе несколько идей у меня уже возникло.