Уважаемая Екатерина!
Собираюсь открыть бтл агенство. Но (только пожалуйста без комментариев типа ну и куда вы лезете) совершенно в этом не разбираюсь.
Тем не менее, спрошу: какие для этого у Вас есть ресурсы?
Предварительная оценка ситуации все же необходима.
Вероятно, в городе Екатеринбурге уже немало агентств, которые занимаются промоакциями. И, по-видимому, делают это хорошо (раз к ним обращаются).
В этих условиях с Вашей стороны понадобится некое принципиальное отличие (от других), с которого Вы сможете начинать переговоры с потенциальными Заказчиками. Это облегчит переговоры.
Отличия не столько ценовые, сколько касающиеся, например, квалификации промоутеров (достигаемой системой обучения, поставленной Вами в Вашей Компании), системой администрирования работы промоутеров в магазинах или на иных целевых потоках (опять-таки поставленной Вами), возможно, системой оценки результативности такого рода акций (предложенной Вами Заказчику), квалифицированными речевыми модулями промоутеров, которые, скажем, будут в корне отличаться от тех "рекламных" рулад, которые обычно произносят промоутеры "рекламным" (т.е. неживым) голосом и которые зачастую не срабатывают и т.д.
Продумайте уже сейчас, что Вы сможете предложить потенциальным Заказчикам.
Вы можете не разбираться в этом детально, но представлять "техпроцесс" необходимо. По крайней мере знать характерные "узкие места", на чём может "сбоить". Чтобы потом оценивать рекомендации приглашаемых специалистов, консультантов и т.д. (если решите пригласить).
Посмотрите, пожалуйста, на этом Форуме характерные обсуждения
Как заставить промоутера работать
Яйца с селеном и йодом - как преодолеть негатив
Как контролировать промоутеров
Использование промоакции для выявления стереотипов
Посмотрите также три ссылки, приведенные в сообщении Редакции
и ряд других обсуждений (если введете через Поиск на Форуме слова "промоутер", "промо-акций", "опрос", "BTL" и т.д.)
Это даст представление о задачах, которые Вам предстоит решить.
И наконец самое главное. Как найти и привлечь первых клиентво?
(промо акции, скорее всего продукты питания)
Потребуется серия встреч и переговоров с производителями продуктов питания и напитков (на уровне руководителей отделов маркетинга, коммерческих директоров, а в некоторых случаях - Директоров и Владельцев). А также маркетинговыми и сбытовыми отделами других Компаний, заинтересованных в продвижении своих продуктов, товаров и услуг.
Вряд ли стоит ограничиваться только продуктами питания.
Посмотрите также обсуждение Как найти клиентов BTL в кризис? Помогите!
С Уважением,