Уважаемый Михаил,
Ваша задача: "Планирую открыть небольшую фирму специализацией, которой будет: организацией отдела маркетинга на предприятии ".
может иметь решение, если есть руководители, которые СЧИТАЮТ, что у них есть поток задач, и они относятся к разделу маркетинга. Поэтому им срочно нужен человек, который сможет взять этот поток задач на себя и организовать его.
Что это за задачи, по Вашему мнению? И почему он их сегодня не решает? То, как видите ситуацию Вы и руководитель, может сильно расходиться.
В процессе разработки и реализации бизнес-проектов, я столкнулся с тем, что многие не понимают термин "ЗАДАЧА". Часто его путают с перечнем услуг, т.е. "процессами" до которых у руководителей нет дела.
Главное отличие задачи от процесса, в том, что руководитель, решая задачу, получает результат, а сам процесс (например, маркет. исследование) ему совершенно не нужен. Согласитесь, что городить ещё один отдел никому не нужно, а вот иметь инструмент решения задач хорошо бы.
У руководителя существуют проблемы, трудности. Решение этой проблемы для Вас задача. А какой Вы наладите для этого бизнес-процесс, совершенно не важно. Поэтому продавать надо не услуги по постановке отдела маркетинга, а решение тех задач, что стоят перед руководителем. И уж если понадобиться, то построить для него бизнес-процесс.
В основном , если речь идёт о бизнес-процессах, то такие задачи решают фирмы по реинженирингу и постановке бизнес-процессов. Возможно, сотрудничество с ними будет Вам полезно.
1. Предлагаю Вам составить наиболее полный перечень задач, что Вы можете и умеете решать.
2. Из этого перечня выделить те, что Вы умеете решать лучше всех.
3. Провести переговоры с руководителями на предмет « А почему бы им не воспользоваться Вашими услугами, как РЕШАТЕЛЯ этих задач».
4. Скорректировать задачи и начать продвигать свои услуги. (пройти стажировку по рекламе в ТРИЗ-РИ.)
Кстати: на этом форуме есть похожие задачи. Посмотрите. В поиске наберите «маркетинг» и Вы увидите аналогичные задачи, которые специалисты пытались решить на этом форуме.