На сайте ведутся работы Как привлечь рекламодателей в новую рубрику газеты | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как привлечь рекламодателей в новую рубрику газеты

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-08-09 15:35:51
Константин » Всем

Здравствуйте!

Работаю в СМИ давно. И проблема везде одинакова - для новых изданий.

Решили открыть новую рубрику в газете (конкретно-автомобильной).

Тематика - рутинная. Запчасти именно для российских автомобилей.

Есть такая же рубрика - неспециализированная. В общем-то это всё неважно.

В другой газете были те же пролемы, но с рубрикой "Мебель".

ПРОБЛЕМА: Рекламодатели считают (не без оснований), что реклама в рубрике

не будет для них эффективной, пока в рубрике не будет много аналогичных

рекламных модулей. То есть, "будем рекламироваться, когда рубрика "раскрутится",

и никто не желает давать рекламу.

Банальные ходы - не действуют. Типа "мы вам дадим хорошую скидку", "поместим бесплатно",

"будем публиковать статьи по вашей тематике".

Если нет "выхлопа" - какая разница - сколько это стоит.

Газета реально работает. Для других рубрик. Иначе бы давно ушла с рынка.

Какие будут предложения? Буду признателен за любые.

Константин

2006-08-10 04:31:36
Женя » Константин

Константин, добрый день!

Можно уточнить почему Вы сказали

"Рекламодатели считают (не без оснований), что реклама в рубрике

не будет для них эффективной, пока в рубрике не будет много аналогичных

рекламных модулей. То есть, "будем рекламироваться, когда рубрика "раскрутится",

и никто не желает давать рекламу." ???

Если правильно понял - газета пользуется спросом, то информация в этой рубрике у читателей тоже должна пользоваться спросом или Вы не качественно делаете эту рубрику?

Это рубрика "запчасти для российских автомобилей" или это тематика Вашей газеты?

Если это тематика газеты, то какая тематика рубрики ??? Объясните, пожалуйста.

 

2006-08-10 10:04:49
Константин » Женя

Уважаемый Евгений!

Все начальные данные уже есть в первом письме.

Слово тематика относится к слову рубрика. Газета - автомобильная. Как я писал выше.

Распространяется на АЗС, в автосалонах, автомагазинах, на СТО...

В ней (газете) есть разные рубрики. Как в каждой газете.

Рекламодатели (не только в нашу газету, как можно тоже понять из письма)

не идут в новую рубрику до тех пор, пока в ней не будет много их конкурентов.

Причем, известных на рынке.

Могу привести аналогию с пропиской. Нет прописки-нет работы, нет работы-нет прописки.

У нас так всегда и повсюду.

Потом. Что значит некачественно делаете рубрику?

"Товары и цены" знаете? Можно ли там судить о качестве рубрики.

Важно-есть ли там рекламные модули или объявления по данной тематике.

И сколько их. И кто конкретно.

Note...

Вообще, если кого-то интересует конкретная информация по созданию газеты,

всегда рад ответить. Опыт есть. Хоть я и не владелец,  а дизайнер в этой газете ;-))

Правда ещё свою газету (небольшую) выпускаю, где я - соучредитель и редактор.

Но это не в тему.

Далее.

Психология рекламодателя базируется на следующем:

Если есть рубрика, в которой публикуется много макетов известных конкурентов, то:

1. Они не зря здесь дают рекламу. Значит, к ним (конкурентам) по этой газете
    приходят клиенты.

2. Читатели газеты знают, что: если им понадобится что-либо купить, то есть газета "NN",

    в которой есть раздел "ААА", где публикуется основные фирмы, которые продают "ЭТО".

3. Маленькие фирмы видят, что есть киты, которые размещают рекламу в газете "NN",

    в рубрике "ААА". "Дай-ка и я откушу от их пирога. Дам-ка и я рекламу здесь".

В принципе, та же ситуация, что и со всей газетой в целом, когда она только начинает выходить на рынок. Но есть различия.

Понятно, что есть конкуренты. Их немало. Есть наше конкурентное преимущество.

Хороший Тираж, более широкое распространение.

Наличие интересных статей по тематике, информация о событиях в городе и регионе

по тематике газеты. Само-сабой, гороскоп ;-))

Свой, тематический, насколько это возможно, сканворд.

Газету читают, разбирают. Есть и ограничения, связанные с тем, что это всё-таки, бизнес.

Невозможно (а может, и не всегда разумно) сразу сделать гигантский тираж.

Не всегда хорошо работает доставка. Кто сталкивался, тот знает... Много нюансов везде.

(Что-то сильно расплылся ;-) ) Вкратце. Газета работает. Нужно расширяться за счёт новых,

специализироавнных рубрик.

А народ ждёт. Все считают так:

1. Сегодня даю рекламу.

2. Завтра народ повылит, всё скупит.

3. Послезавтра еду на Канары.

И сильно обижается, если этого не происходит.

Я думаю, что те, кто работает не в медиа-гигантах российского массштаба,

со мной согласятся. Ибо, в эти издания люди уже идут сами.

Но, кстати, проблема с новыми рубриками, я думаю, есть и там.

Пожалуй, пока все. Я думаю, что всех уже утомил.

Как говорил Штирлиц, запоминается последняя сказанная фраза.

Итак! Как нешаблонно привлечь новых рекламодателей в новую рубрику газеты.

Жду вопросов и предложений.

С уважением, Константин.

2006-08-12 02:53:24
Женя » Константин

Уважаемый Константин, приветствую Вас!

Газета у Вас бесплатная или платная-то?

Я хотел обратить Ваше внимание немного на другое.

Реальный пример из практики продаж в одной моей точке - люди идут, спрашивают и реально покупают специально газету Из Рук в руки Средства транспорта - ищя частные объявления про автозапчасти, также газету Авоську - которая печатает эксклюзивный материал по автозапчастям и частному авторынку области. Т.е. есть спрос на эти объявления и реклама в этой рубрике будет эффективной.

А что касается рекламодателей - то, нужно просто более "плотно" с ними работать, обяъснить о целевом попадании рекламы в их клиентов (предварительно выяснив у читателей, что интересно было бы им узнать из Вашей рубрики - чтоб она реально стала интересна им), возможно провести акцию с купоном-скидкой-рекламой, чтобы рекламодатель смог ощутить эффект от рекламы. И если реклама действительно работает - при этом можно просто "тупо" договориться с рекламодателем разместить рекламу купона-скидки у вас и у конкурентов и подсчитать сколько человек пришло от "Вас" и от "НИХ".

Десять лет назад, в 96г. я с товарищами выпускал автомобильную областную газету "Автосфера", и вот, чтобы пробиться как-то и получить рекламные деньги в новую газету - в первую очередь отсранялся от "Жирного и старого" конкурента "КузбассАвто" тем. что вводил актуальные и интересные рубрики предлагая рекламодателям в них поучаствовать - карта города с автомобильными магазинами, СТО, заправками и т.д., свежие фотообъявления - снимая в субботу на авторынке на видеокамеру, мы в воскресенье их оцифровывали, верстали газету и в понедельник она уже была в продаже...

Главное конкурентное преимущество нашей газеты было - новая подача актуальной, нужной читателю и новой информации - на что и "давилось" мною почти всегда успешно рекламодателю.

Надеюсь я изначально понял, Константин, Ваш вопрос...

2006-08-14 20:16:01
Малиновская Я.В. » Константин

Уважаемый Константин!

Если пригодится - есть положительный опыт "раскрутки" новой рубрики через контентное мероприятие.

К примеру, появилась сезонная рубрика " Ваш сад" - объявляется конкурс среди садоводов "Райский уголок" и приглашаются к участию владельцы садов, огородов, которые на своем участке придумывают интресные штуки - бассейны, сады камней и пр.. Таким образом создается поток, контент читателей. Рекламодатели более охотно (и это понятно) идут к партнерству в подобном проекте, так как видят реальные фотографии, присланные на конкурс и письма читателей. Если даже ни один рекламодатель не откликнулся, дарим что-то от редакции. Следующий проект уже легче- есть примеры. Обычно в таких случая рекламодатель платит за участие (модуль или логотип с адресом) и предоставляет подарок/ки. Участники конкурса на начальном этапе - разумеется знакомые знакомых, но тем не менее реальные люди с реальными "Райскими уголками")), никакого обмана.

Спустя некторое время подтягиваются и читатели. Обычно проект работает месяц- два, затем на его основе возникает постоянная или сезонная рубрики(письма читателей принимаются уже как вопросы - советы и пр). Рекламодателю же видно, что рубрика интересна, имеет постоянный контент и своего читателя. Можно такие проекты - конкурсы проводить не разово, а постоянно при каждой рубрике.

Спасибо.

С уважением, Яна Малиновская

2009-11-03 09:46:43
Анастасия » Всем

Здравствуйте!

я не имею опыта работы в СМИ, но очень хочу начать выпуск своей региональной газеты. Что вы мне можете посоветовать для начала бизнеса? Как правильно сделать рубрики? как размещать рекламу? У кого есть время напишите пожалуйста!

2009-11-03 10:00:09
Редакция » Анастасия

Уважаемая Анастасия!

Поглядите обсуждение "Для тех, кто создает новую газету...".

Спасибо,



Яндекс.Метрика