На сайте ведутся работы Как грамотно провести анкетирование | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-08-09 11:59:06
Anton » Всем
Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста как грамотно фирме продающей контент провести опрос его потребителей?

нами были подготовлены следующие вопросы, но видимо что-то сделано не так, потому что не получается получить на них вразумительных ответов.

Вопросы следующие:

Могло бы вас заинтересовать изготовление эфирного контента на заказ?
Есть ли у вас какие либо проблемы с контентом сейчас?
Какой тематики контент вам мог бы быть интересен?
2006-08-09 12:33:50
Редакция » Anton

Уважаемый Антон!

Посмотрите, пожалуйста, ЗДЕСЬ, а также ЗДЕСЬ.

Успеха,

2006-08-09 18:20:50
Анна Каправчук » Anton
Уважаемый Антон!
Не знаю, как в городе, в котором Вы работаете, но в городе, в котором работаю я, слово "контент" понимают только сайтостроители (узок их круг и страшно далеки они от народа) и, возможно, посетители сайта www.e-generator.ru
Остальные потенциальные потребители "контента на заказ" слово "контент" слышали, но сами его не употребляют - они называют то, что им требуется, другими, более привычными для выпускников журфаков и филфаков словами.
В анкете я бы не рекомендовала в каждом вопросе использовать слово "контент". Подберите синонимы, понятные Вашим потребителям и наиболее часто ими используемые. Или же подробно во вступлении к анкете объясните (с примерами), что Вы подразумеваете под словами "эфирный контент", а потом уже задавайте вопросы о нем.
С уважением,
Анна Каправчук.
2006-08-10 21:50:43
Anton » Анна Каправчук
как вы думате если заменить слово "контент" на словосочетание "эфирный видеоряд" так будет более понятно?
2006-08-10 23:10:01
Вася » Anton

По определению, контент означает "содержание послания". Кто посылает его? Заказчик. Как? Через эфир, при вашем посреничестве. Почему контент не доходит до точки приёма? Потому, что...Вот и проблемы с контентом!

Заказчик об этом не знает, он видит, что результата от посылки его " контента" нет, и уходит от вас.

Кто здесь потребитель? кто здесь заказчик? от кого к кому идёт этот самый контент,чему служит контент и кому он нужен? кто платит деньги вам? разберитесь с этим для начала, и вы получите ответы на ваш вопрос безо всякого опроса потребителей.

С увж.

2006-08-14 08:19:53
Анна Каправчук » Anton

как вы думате если заменить слово "контент" на словосочетание "эфирный видеоряд" так будет более понятно?

Мне - нет.

Кому Ваш контент/эфирный видеоряд нужен? Какие проблемы Заказчика решает сотрудничество с Вами? Почему создание этого контента выгодно поручать Вам, а не заниматься этим самостоятельно? Думаю, многие потенциальные Заказчики этого не понимают (как не понимают и сути предоставляемой Вами услуги/производимого Вами продукта), потому и ответы на анкету невнятные.

2006-08-14 13:34:21
Anton » Анна Каправчук
Вот такое предложение мы отправляем компаниям которые зинтересовались в приобритении контента.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Наше рекламное агентство " .......... " предоставляет услуги по
созданию, сведению в единый видеоряд и продаже эфирного контента.
Весь контент предоставляемый клиенту является полностью "отчищенным"
т.е. все авторские отчисления в организации, такие как Российское
Авторское Общество (РАО) и Российскую Фонографическую Ассоциацию (РФА)
сделаны и мы гарантируем абсолютную легальность.

Список возможного контента:
1. Музыкальные программы (как российские исполнители, так и зарубежные).
2. Развлекательные и юмористические программы
3. Образовательные и познавательные программы (программы канала Discovery, и другие)
4. Ток шоу (зарубежные и российские)
5. Мультфильмы (как российские, так и зарубежные)
6. Fashion TV
7. Спортивная тематика (экстремальные виды спорта и традиционные)

А также любые ваши пожелания.

После того как нам будут, известны ваши пожелания к тематике контента,
мы подготовим для вас подробную программу и представим её вам на рассмотрение.

Стоимость будет зависеть от выбранного контента и количества точек трансляции.
----------------------------------------------------------------------------------------------

Хотелось узнать Ваше мнение по поводу этого текста.
2006-08-14 16:07:16
Роман » Anton

Вот такое предложение мы отправляем компаниям которые зинтересовались в приобритении контента.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Наше рекламное агентство " .......... " предоставляет услуги по
созданию, сведению в единый видеоряд и продаже эфирного контента.
Весь контент предоставляемый клиенту является полностью "отчищенным"
т.е. все авторские отчисления в организации, такие как Российское
Авторское Общество (РАО) и Российскую Фонографическую Ассоциацию (РФА)
сделаны и мы гарантируем абсолютную легальность.

Список возможного контента:
1. Музыкальные программы (как российские исполнители, так и зарубежные).
2. Развлекательные и юмористические программы
3. Образовательные и познавательные программы (программы канала Discovery, и другие)
4. Ток шоу (зарубежные и российские)
5. Мультфильмы (как российские, так и зарубежные)
6. Fashion TV
7. Спортивная тематика (экстремальные виды спорта и традиционные)

А также любые ваши пожелания.

После того как нам будут, известны ваши пожелания к тематике контента,
мы подготовим для вас подробную программу и представим её вам на рассмотрение.

Стоимость будет зависеть от выбранного контента и количества точек трансляции.
----------------------------------------------------------------------------------------------

Хотелось узнать Ваше мнение по поводу этого текста.

**

Добрый день, Антон.

Отвечая на Ваш вопрос:

Есть два мнения по этому тексту:

1. Или моё предприятие никак не относится к ЦА вашей рекламы. Например это интересно только для каналов кабельного ТВ,

которым нужны "Музыкальные программы" и т.д., а не компьютерным фирмам. Поэтому моё нипонимание не несёт для Вашего предприятия никаких убытков.

2. Или я совсем не понял, какую выгоду приобрету от сотрудничества с Вами. Контент в моём понимании - это информационное наполнение вэбсайта,  "единый видеоряд" - это видеоролик, записанный на каком-либо носителе, "продажа эфирного контента" - загадка, что я получу за свои деньги?

С уважением, Роман.

2006-08-14 18:47:42
Anton » Роман

1. Или моё предприятие никак не относится к ЦА вашей рекламы. Например это интересно только для каналов кабельного ТВ

Вы правы это предложение ориентировано на телевизионный формат но не на кабельное ТВ а на телевизионные рекламные сети.

 

2. Или я совсем не понял, какую выгоду приобрету от сотрудничества с Вами. Контент в моём понимании - это информационное наполнение вэбсайта, 

Контент это не только информационне наполнение сайта, также контентом щитается: мелодии любого формата, текст будь то статья или художественное произведение, видеоклипы и любой видеоматериал все что вы выдите по телевизору и слушаете по радио можно считать контентом.

"продажа эфирного контента" - загадка, что я получу за свои деньги?

за ваши деньги мы избавляем вас от необходимости поиска и ведения переговоров с правообладателями каждого отдельно взятого трека видеоклипа или передачи (мы берём это на себя), мы делаем все необходимые аторские отчисления и предоставляем  уже сверстанный интересный видео материал который привлекает внимание людей в который можно вставлять рекламные ролики.

С уважением, Антон.



Яндекс.Метрика