На сайте ведутся работы Кросс-маркетинг | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-08-08 17:57:01
Антон Изотов » Всем
Коллеги! В "портфеле" фирмы две газеты - одна выходит в четверг, вторая во вторник. Та, которая в четверг намного старше, во вторник новый проект.

Стоит задача придумать кросс-маркетинговый прием, чтобы подтянуть тираж "вторника" к "четвергу".

Какие могут быть идеи?

Буду очень благодарен.

У меня есть пару вариантов:

Сквозные статьи-сериалы.
Конкурсы в четверге, с результатами во вторник
Конкурс в четверге с подсказками во вторнике

Что еще?
2006-08-10 04:21:19
Женя » Антон Изотов

Антон, добрый день!

А можно узнать о тематике этих газет и почему вторая выходит по вторникам? Из-за телепрограммы?

2006-08-18 13:28:36
Малиновская Яна » Антон Изотов

Здравствуйте Антон!

- Кроссворды в четверге с результатами во вторник

- Ответы на письма читателей (варианты: письмо выкладывается на форум газеты - во вторник публикуются ответы, письмо отдается специалисту, по письму работает журналист). Письма и анонс публикуются в четверге, ответы - во вторник.

- Вообще можно в четверге делать анонс конкурса, а во вторнике - сам конкурс

С уважением Яна Малиновская

2006-08-18 13:33:45
Малиновская Яна » Антон Изотов

НО! У меня есть такое уточнение: кросс-маркетинвый прием ( по опыту) эффективен, если в нем участвуют два РАЗНЫХ партнера, не являющиеся конкурентами. Что в Вашем случае спорно. Если только эти две газеты совершенно разные по направлению, по тематике, по дизайну и по названию Это так? И все равно, даже в этом случае - это ДВА печатных издания. Поэтому будет непросто поднять тираж одной за счет другой.

Спасибо. С уважением Яна Малиновская



Яндекс.Метрика