На сайте ведутся работы Создание и продвижение новых газет на региональном рынке | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Создание и продвижение новых газет на региональном рынке

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-07-30 23:24:22
Женя » Всем

ЗДРАВСТВУЙТЕ, Все!

Прошу Вас по возможности откликнуться и ответить о рентабельности и выходе на смоокупаемость различных проектов (газет/журналов) по франчайзингу:

Меня интересуют:

1)МК-Региона

2)Бизнес-Журнал

3)Бесплатная - как чисто рекламные газеты по принципу в каждый почтовый ящик с ТВ, так информационные.

Особенно интересует - МК-Регион

о себе - занимаюсь дистрибьюцией прессы (своя сеть - супермаркеты, опт, ок. 50 точек - город и область)

регион - Смоленск (320 тыс.) и Смоленская область (всего 1100тыс.).

Особенно интересно узнать мнение от предстаителей МК других регионов - возможных трудностях продвижения нового конкурентного издания.

Также подскажите, плз, какие по Вашему мнению, издания (возможно на условиях франчайзинга) в перспективе могли бы быть удачными/рентабельными в этом региое?

Заранее благодарю!!!
2006-07-31 08:52:18
Женя » Всем

Вот ещё информация по конкурентам - МК-регион в Смоленске.

1) КП Смоленск - региональный тираж 25тыс., выходит по

печатается в Смоленске в тип. Михайлова, всего 45 стр, 4+0, а региональная вкладка - 4+4. розн. цена 9 руб.

распространение вся область, но практически не продается в городах близких к Москве - Гагарине (30 тыс.), Вязьме (56 тыс.) (там продается преимущественно КП московская).

2) Никольское кольцо - ИД "Провинция" - реальный тираж 36 тыс. (сертифицирован НТС) - плотно работают с областью, 4+0, 32 стр. А3, рек. цена 8 руб. выходит по вторникам, но ок. 14:00.

3) Губернские ведомости - ИД "Евразия пресс-Смоленск" 4+0, 32 стр. А3, рек. цена 8 руб., но почти все продают за 8,50, выходит по вторникам. Заявленный тираж 20000 экз.

и др.

2006-07-31 09:07:30
Женя » Всем

Вот ещё про прошлое МК в Смоленске.

Выходил 4 года с лишним назад - тираж поднимался только до 7 тыс. Газета имела имидж и реально была скандальной. Но с убийством гл. редатора перестала существовать (говорят он был неординарной личностью):

вот ссылка

http://memorium.cjes.ru/?page=4&id=872

Я хочу чтобы проект МК в Смоленске - стартанул осенью, был успешен - вышел в минимум течение года на самоокупаемость (лучше полгода:))))).

Прошу Вас профессионалы и мастера Издательского бизнеса (особенно люди продвигавшие МК в регионах) - дайте, пожалуйста, дельные советы - на что, стоит особенно обратить внимание при подготовке "внутренностей" МК и как можно активно продвинуть МК, отстранившись от конкурентов, в частности КП, Никольское кольцо, Губ. Ведомостей - ???

Заранее Благодарю!!!!

2006-08-08 11:32:38
Антон Изотов » Женя

Евгений, добрый день!

Спасибо за то, что подняли интересную тему.

Я кстати вот о чем подумал: не обязательно региональные странички МК в Смоленске должны быть похожи на региональную вкладку МК, например, в Воронеже.

Конечно, есть какие-то общие вещи для МК, но надо действовать по ситуации. Нарисуйте "поле боя" постарайтесь понять, на что делают упор в региональных вкладках другие игроки, и вы увидите скорее всего, что есть еще места на этом рынке.

Нов первую очередь, я бы рекомендовал сходить к товарищу у которого типография и розница - без него все равно будет очень плохо. Так что, думайте и договариваетесь. Это больше чем половина успеха.

Антон.

2006-08-10 03:56:13
Женя » Антон Изотов

Антон, добрый день!

Благодарю за проявленный интерес!

Насчет региональных страничек - вы правы!

Я считаю что успех у будущего МК зависит от 3-х составляющих ( не в порядке важности):

1) отличный местный контент (не только что творится в г. Смоленске, но и в других городах области), интересные и актуальные темы, независимость изложения информации, авторские материалы)

2) отличная работа рекламного отдела (в дальнейшем газета должна выйти на самоокупаемость) - перетекание части рек. бюджетов из рекламных газет и от других "инф." конкурентов.

3) отличная работа по дистрибьюции и продвижению/саморекламе (особенно касается других городов области и альтернативных каналов распространения).

Наверное проще всего МК будет продвигать в области - там не такая конкуренция, читатель не сильно избалован хорошим развлекательно-общественным чтивом (развивая параллейльно свою дистрибьютерскую сеть).

2006-08-10 04:17:10
Женя » Антон Изотов

Да вот ещё комментарий к одному из вышеперичисленных аргументам:

"что мы гарантируем, что не снизим продаж КП и АиФ"

- я имел ввиду, про свою сеть, т.к. про общий тираж я сказать ничего не могу.

Хоть пока мы продаём чуть больше 5% изданий КП и АиФ, а например сеть гос. Михайлова - 20% (плюс унего на эти издания соответственно приоритетная выкладка в киосках - "на стекло"), НО - у нас самые лучшие репрезентативные места (супермаркеты и магазины самообслуживания, лоточники и оптовые покупатели не в счет) и ТОЛЬКО мы продаем смоленские КП и АиФ в Гагарине (30 тыс.) и Вязьме (56 тыс.).

Может что-нибудь по аргументам посоветуете?

2006-08-17 13:11:03
Малиновская Яна » Женя

Женя, здравствуйте, отвечу Вам в пятницу, хорошо? Катастрофически не хватает времени, простите..

С уважением Яна Малиновская

2006-08-18 13:06:20
Малиновская Яна » Женя

Здравствуйте, Женя, региональный еженедельник "МК в ......" возможно скоро прекратит свою работу. К сожалению. Кратко расскажу плюсы и минусы в развитии за три года

Плюсы:

- создание отдела спецпроектов (опыт даже) переняли москвичи) для организации акций, мероприятий с участием издания и информационной поддежкой его же. Практически все акции были организовны на самоокупаемости, кроме этого, еще и зарабатывали на них деньги для редакции

- разработка самих проектов от городских (всяческие "Автошоу" и "Книги - детям города" и пр.) до внутригазетных (фотоконкурсы типа "Было лето жарким..." и конкурсы писем типа "Расскажи о своей любви." и пр.)

- интерактив местный - письма читателей и ответы на них в режиме рубрик 

- корпоративная подписка (информационно-рекламное обслуживание организаций-подписчиков)

-  стойки с бепслатными экземлярами газет в модных кафе и фитнесс-центрах, акции совместные с этими организациями

- информационная поддержка культурных и социальных мероприятий

- обучение рекламных агентов

- разработка проектов для рекламного отдела. Разделение - проекты "внутри газеты" разрабатывались отделом спецпроетов, но далее их вел рекламный отдел, проекты "внешние" целиком вел отдел спецпроектов.

Минусы:

- существование "МК ....в областном центре", даже правильнее сказать - "МК...в регионе", то есть не город в названии, а целый регион. Как результат:

1. путаница у читателей

2. путаница у рекмодателей

3. финансовая и любая другая поддержка Москвы именно этого издания

4. кроме этого, у "МК ....в регионе" свое радио

5. ограничения в верстке, в размещении рекламы на 1 полосе

6. ограничение в кол-ве цветных полос

7. небольшой тираж

И конечно еще некоторые проблемы, касаться которых сейчас уже нет смысла.

Если Вам интересно мое мнение - я бы развивала собственное издание, определив потенциальные потоки читателей (уже готовые), нежели тратила бы силы на равитие чужого бренда. Впрочем, это конечно все на Ваше усмотрение. Я ответила на ваш вопрос, или Вы бы хотели что-то еще уточнить?  Спрашивайте - я с удовольствем отвечу. Спасибо.

С уважением Яна В. Малиновская

2006-08-18 14:28:23
Женя » Малиновская Яна

Дорогая Яна, добрый день!

Благодарю Вас за ответ!

... Как Ваш новый проект про рекламную газету по работе???

Яна, очень рад общению с таким специалистом как Вы - надеюсь я что-нибудь могу Вам подсказать.

2006-08-20 10:59:20
Малиновская Яна » Женя

Уважаемый Женя!

Спасибо, я тоже очень рада знакомству, и с удовольствием готова общаться.  Можно ли просить Вас об одном одолжениии - мы будем с Вами общаться на форуме БЕЗ упоминания реальных названий изданий, хорошо? 

Уважаемая редакция! Я скопировала вопрос, и отвечу на него в ближайшее время, прошу Вас удалить его, если конечно это возможно. Или заменить названия изданий, как я это сделала в своем предыдущем ответе. Заранее большое спасибо.  Прошу прощения за беспокойство.

Спасибо. С уважением, Яна Малиновская.

2006-08-20 11:07:38
Женя » Малиновская Яна

Дорогая Яна!

Прошу прощение за то, что невольно доставил Вам неудобства.

2006-08-22 16:36:11
Редакция » Всем

Редакцией удалена неделикатная информация о конкретных изданиях и их владельцах.

 

Редакция будет благодарна Коллегам за понимание и корректность.

 

С Уважением,



Яндекс.Метрика