Как не поддаться первому впечатлению и найти неленивого сотрудника?
Вероятность ошибочного принятия решения резко сокращает письменная проверка. Одно из заданий на стажировке посвящено отработке приема "Через бумагу"
На сайте ведутся работы
сегодня 10930 Подписчиков
Здравствуйте всем.
До сих пор не могу усвоить - Рекламораспространитель теперь должен будет брать с Рекламодателя нотариально заверенные копии сертификатов, лицензий и прочего, упомянутого в рекламной продукции?
В первые секунды это кажется нереальным.
И во вторые - тоже.
Помогите пожалуйста разобраться. Перерыла инет - и не разобралась пока....
Заранее спасибо..
Ответа не нашла нигде. Народ на ЖЖ (LiveJournal), только возмущается невероятно новому закону, а какие перспективы, рекомендации - ничего нет. И здесь молчат........
Уважаемая Ольга!
Когда глупость умножается на большое число, она просто не действует. Думаю, что "спустится на тормозах"...
Не горюйте.
Успеха,
Спасибо, уважаемый Андрей!
Ваши слова пролили бальзам))
Анна - спасибо.
Всегда восхищаюсь уместностью, логичностью и идейностью ответов ТРИЗовцев.
Мечтаю посетить семинары.....
Добрый день!
Вот нашел характерную ссылку на законодательную информацию 3-х летней давности. Вряд ли эта норма действует фактически.
С Уважением,
Ольга, спасибо за оценку.
Первая часть моего совета - калька с алгоритмов, прописанных на этом сайте в статье "Правила поведения с теми, кто нас проверяет", а вторая - попытка превратить лимон в лимонад: даже с такой овцы можно поиметь маленький клок шерсти.
Мечтаю посетить семинары.....
Милости прошу - у меня как раз завтра после обеда семинар в славном городе металлургов Шелехове (полчаса езды от Иркутска). Так что если успеете - приезжайте :)
Учтите - время + 5 часов к московскому.
Всего доброго.
Анна Каправчук
Уважаемая Анна, спасибо за приглашение.
Очень признательна.
Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения - М.Салтыков-Щедрин - вся наша жизнь это высказывание подтверждает. После принятия "громких" законов, постановлений, указов и проч. проходит т.н. кампания (обычно от месяца до полугода), когда все "активно" исполняют и проверяют исполнение вышепринятого, потом всё сходит на нет...
Более того доходит до анекдотических ситуаций. Случай из собственной практики:
в бытность Кириенко премьером, была изменена ставка НДС с 10% до 20% на зерно. Через некоторе время, может даже другим премьером (они тогда часто менялись - не помню), всё вернулось. При налоговой проверке инспектор спрашивает почему поставили НДС 20%, если он 10 и тычет нормативными документами. В ответ показываем то - почему. Получаем совершенно гениальную, думаю возможную исключительно у нас, реплику:" Кириенко? Так его же уже сняли..."
Вывод: пересидеть, всё утрясется!
Юрий.
Уважаемые Коллеги.
С начала дискуссии (да и с выступления в силу Закона) прошло уже 2 года. Возможно, у вас появились уже наработки, информация по этому же вопросу.
Получается, что газета обязана постоянно отслеживать все изменения в лицензионном и сертификационном законодательстве и требовать с Рекламодателей копии. Т.е. контролирующая функция (в области лицензирования и сертификации) практически переложена на СМИ?
Или есть на что сослаться? Достаточно ли требовать с рекламодателей подписи под словами "Все необходимые лицензии и сертификаты имеются"? Или это не снимает ответственности?
Имеет ли право налоговая проверять газету на возможные нарушения Закона о рекламе? По идее не должна иметь...
Второй вопрос. Немного из другой оперы. Ситуация: один Рекламодатель (ИП) придумал себе фирменное название (не зарегистрировав его), раскручивал его. Потом другой Рекламодатель (его Конкурент) взял себе то же имя (зарегистрировал или нет - не знаю). И "натравил" на газету налоговую, чтобы та "разобралась" с первым (т.е. заставила снять его рекламу).
Имеет ли право налоговая вообще в это лезть?
Обязана ли газета как-то отслеживать, проверять (как?) идентичность фирменных наименовний (если так можно говорить о "марках", придумываемых себе ИП)?
С уважением.
Здравствуйте, Дарья!
Имеет ли право налоговая проверять газету на возможные нарушения Закона о рекламе? По идее, не должна иметь...
Имеет право, но не "налоговая", а ФАС (федеральная антимонопольная служба). Она следит за "Законом о рекламе". Вы, кстати, пишите им запросы - это помогает. Тут я присоединяюсь к рекомендации вот этой.
Ситуация: один Рекламодатель (ИП) придумал себе фирменное название (не зарегистрировав его), раскручивал его. Потом другой Рекламодатель (его Конкурент) взял себе то же имя (зарегистрировал или нет - не знаю). И "натравил" на газету налоговую, чтобы та "разобралась" с первым (т.е. заставила снять его рекламу). Имеет ли право налоговая вообще в это лезть?
Нет. Налоговая не может и не будет этим заниматься. Ни в связи с названием, ни в связи с рекламой. Думаю, что это "легенда".
Обязана ли газета как-то отслеживать, проверять (как?) идентичность фирменных наименовний (если так можно говорить о "марках", придумываемых себе ИП)?
Нет. Не обязана.
С пожеланиями,
Уважаемый Павел.
Огромное спасибо за ответ.
Имеет право, но не "налоговая", а ФАС (федеральная антимонопольная служба).
ФАС - разумеется. Но в данном случае речь идет о налоговой. Т.к. разборки инициированы вторым Конкурентом, который хочет задавить таким образом первого. При этом он родственник "влиятельного товарища". Но влияние его распространяется на налоговую, а не на ФАС. Потому и спрашиваю.
Вы, кстати, пишите им запросы - это помогает.
1. Именно писать? Потому как устно (по телефону) они вешают на редакцию всё ("Пионер, ты отвечаешь за все").
2. Редакция боится лишний раз привлечь к себе внимание ФАСа. Как говорится, не называться, авось не вспомнят о нас.
Обязана ли газета как-то отслеживать, проверять (как?) идентичность фирменных наименовний (если так можно говорить о "марках", придумываемых себе ИП)?
Нет. Не обязана.
Это следует из Закона о рекламе? Из ответственности рекламораспространителя? А если газета еще и рекламопроизводитель (т.е. делает модули, пишет статьи)? На что тут можно сослаться?
С уважением.
Уважаемый Павел.
Уж извините за назойливость. Забыла спросить еще вот что:
1) По закону получается, что редакция обязана требовать со всех лицензии-сертификаты. Так? Кстати, не поняла, откуда следует, что это должны быть нотариально заверенные копии? Следовательно, редакция обязан регулярно отслеживать изменения в лицензионном законодательстве (т.е. изменения перечня)?
2) Обыскала весь "Консультант". Так и не дала ладу: где найти четкий перечень видов строительных работ, подлежащих лицензированию? В положении прочитала о сан-тех. работах, отделке и т.д. А где найти более подробную расшифровку? Например, разводка электричества, работы с гипсокартоном, монтаж пластиковых окон и т.д. ? Это ж чуть ли не половина рекламодателей!
С уважением.
Спасибо.
Здравствуйте, Дарья!
ФАС - разумеется. Но в данном случае речь идет о налоговой. Т.к. разборки инициированы вторым Конкурентом, который хочет задавить таким образом первого. При этом он родственник "влиятельного товарища". Но влияние его распространяется на налоговую, а не на ФАС.
И что?
1. Именно писать? Потому как устно (по телефону) они вешают на редакцию всё ("Пионер, ты отвечаешь за все").
Именно пишите, а то всегда будете "пионерами". Смотрите здесь.
2. Редакция боится лишний раз привлечь к себе внимание ФАСа. Как говорится, не называться, авось не вспомнят о нас.
"Не бойся" (11-я заповедь).
Это следует из Закона о рекламе? Из ответственности рекламораспространителя?
Обращаю Ваше внимание, что такими разборами (например, по наименованиям) занимается большая контора "Федеральное государственное учреждение "Палата по патентным спорам"http://www.fips.ru/ruptoru/pat_palata.htm . Каждое дело она рассматривает месяцами, а то и годами. Куда уж тут газете...
Даже, если бы это вменялось газетам, мне трудно представить реализацию. Ведь названия вполне могут быть одинаковыми у разных предприятий. Недопустима идентичность названия только в пределах одного и того же класса МКТУ. Как Вы можете установить это?
Кроме того, никто не обязан регистрировать свое название, как торговую марку (т.е., патентовать). Это - конечно - желательно, т.к. фирма, которая ТЗ не регистрирует, очевидно и рискует, и снижает свою капитализацию, но она не обязана. То есть, неясно, что Вы будете требовать?
В части недобросовестной конкуренции такими делами (с использованием названий в т.ч.) также занимается ФАС.
Поэтому, если существует нарушение чьих-то патетных прав (например, на зарегистрированное фирменное название), оно должно быть установлено, например, "Палатой по патентным спорам" и/или судом , и/или ФАС. Копии соответствующих решений могут быть Вам предъявлены - тогда и действуйте по Закону.
А если газета еще и рекламопроизводитель (т.е. делает модули, пишет статьи)? На что тут можно сослаться?.... Кстати, не поняла, откуда следует, что это должны быть нотариально заверенные копии?.... Обыскала весь "Консультант". Так и не дала ладу...
Никто не обязан доказывать, что он не верблюд. Надзирающий орган, если он что-то предъявляет сам обязан письменно сослаться на нормативный акт. Если Вы априори беспокоитесь, то вот и напишите им запрос, пусть сами письменно сошлются. Вы почитаете на что они сослались...
С пожеланиями,