Добрый день!
1. Нападайте на "растущие потоки" с большой конкуренцией. Например, в крупных городах было бы неплохо покупать в киосках дисконтные карточки на такси.
При этом, можно делать опережающую продажу. Например, продавать карточки на такси... в самолете.
Понятно, что такси - это один из примеров.
2. Обратите внимание на то, что именно сейчас бурно развиваются не "скидочные штуковины", а "подарочные" (или здесь). Если два-три года назад надо было уговаривать обратить внимание на подарочные сертификаты, то сейчас просто бум. При этом, очень большое число фирм выпускает эти сертификаты в виде различных бумажных купонов, которые, в общем-то, и подделать легко, да и выглядят они (даже и при хорошей полиграфии) хуже карточки... Попробуйте напасть на этот поток.
3. Попробуйте сами увеличить этот список...
С Уважением,