Уважаемые коллеги,
Прочитал одного автора, который пишет: «секрет богатства заключается в повышении ценности. Успешные люди находят возможность, так или иначе, повысить ценность человека или бизнеса, продукта или услуги.
Например : Dominos Pizza повысил ценность пиццы благодаря быстрой доставке и в результате создал империю многомиллионной стоимостью. Быстрая доставка продукта повышает его воспринимаемую ценность и снижает чувствительность к цене».
Согласны ли Вы с выводом автора , что скорость доставки снизила чувствительность к цене стала причиной роста стоимости этой компании?
Приведите, пожалуйста, свои примеры, когда повышение ценности снижала чувствительность к другим параметрам услуги, и это приводило к росту стоимости компаний или её бизнеса.
С уважением,