На сайте ведутся работы Повышение ценности Т/У- путь к повышению стоимости бизнеса | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Повышение ценности Т/У- путь к повышению стоимости бизнеса

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-05-31 11:02:01
Борис » Всем

Уважаемые коллеги,

Прочитал одного автора, который пишет: «секрет богатства заключается в повышении ценности. Успешные люди находят возможность, так или иначе, повысить ценность человека или бизнеса, продукта или услуги.
Например : Dominos Pizza повысил ценность пиццы благодаря быстрой доставке и в результате создал империю многомиллионной стоимостью. Быстрая доставка продукта повышает  его воспринимаемую ценность и снижает чувствительность к цене».
 
Согласны ли Вы с выводом автора , что скорость доставки снизила чувствительность к цене стала причиной роста стоимости этой компании?
 
Приведите, пожалуйста, свои примеры, когда повышение ценности снижала чувствительность к другим параметрам услуги, и это приводило к росту стоимости компаний или её бизнеса.
 
С уважением,
2006-05-31 11:15:57
Редакция » Борис

Уважаемый Борис!

  • Пример. Фирмы заказывают доставку воды в офис. Хотя дешевле купить.
  • Пример. Поездка в Сингапур (например, из Москвы) стоит дороже поездки в Турцию. Но вряд ли те, кто хочет в Сингапур, поедут в Турцию.
  • Пример. Люди скачивают музыку на мобилку. При этом, получается дороже (и хуже по качеству звучания), чем, если бы они купили соотв. диск (более того, у многих та же музыка уже есть и на диске).
  • Пример. Печатать (например, после отпуска) дома на струйнике цветные фото - дороже, чем отдать все в салон. Тем не менее, многие печатают сами.
  • Пример. Оперативная полиграфия подразумевает более высокую себестоимость экземпляра, чем, например, офсет, но рынок оперативной полиграфии растет.
  • ................................................................................

Успеха,



Яндекс.Метрика