Уважаемая Наталья!
Важно ведь не только предлагать свои услуги, но и повышать узнаваемость компании, чтобы она була на слуху.
Это задачи ОДНОГО порядка, решаемые по ОДНОЙ и ТОЙ ЖЕ технологии.
Давайте попробуем конкретизировать Вашу профессиональную задачу:
Предположим, компания Х занимается… (тем-то и тем-то). Опросы, проведенные в целевой группе, показали, что… (например, компанию Х недостаточно знают на рынке…, или не знают, что такие-то услуги оказывает, в том числе, и компания Х и т.д.). Необходимо, донести до целевой группы, что… (что именно?). Для этого предлагается следующее:… (перечень рекламных и PR-решений).
Или другая задача:
Предположим, компания Х известна на рынке как…. Опросы, проведенные в целевой группе, показали, что в отношении компании Х сложилось устойчивое мнение, что… (приводятся результаты опросов). Эти мнения необходимо скорректировать в сторону… (далее описание, какое мнение о компании Х необходимо сложить в целевой группе). Для этого предлагается следующее:… (перечень решений).
И т.д. Задачи могут быть разные, но при решении любой из них НЕИЗБЕЖЕН этап, когда Вам нужно будет составить СПИСОК ЦЕЛЕВЫХ ПОТОКОВ потенциальных и существующих Клиентов Компании.
Можете называть их «знакомствами», если угодно. (Хотя целевая группа по определению шире любых «знакомств».)
Но независимо от этого, Вам, как специалисту, придется отрабатывать ТЕХНОЛОГИЮ "обработки" этих потоков (привлекая к Вашим товарам и услугам, к самой Компании, «повышая ее узнаваемость», «формируя мнение о Компании» и пр. ).
Правильно ли я понимаю, что Ваша задача сводится к определению мест сосредоточения Ваших целевых потоков?
Если это так, то пока Вы не опишите Вашу ситуацию и чем занимается Ваша Компания, дальнейшее обсуждение будет беспредметным.
Стандартные поиски клиентов уже не особо эффективны,
клиенту кажется, что ему начинают что-то навязывать, он сразу ставит барьер, мол, если нужно, я сам все найду.
у деловых людей не так много времени, чтобы просматривать информацию в интеренете.
Это самооправдания, почему не получается. Есть приемы и технологии работы с Клиентами. Ими можно пользоваться.
А если говорить о профессиональных контактах (для Вас как специалиста), то Вы их знаете:
- конференции
- выставки
- «круглые столы»
- семинары
- форумы (Вы правильно зашли на данный Форум!)
- и т.д. по интересующей Вас теме.
При этом стоит различать «туссовки» с «фуршетами» (даже с объявленными темами) и рабочие встречи с методическим содержанием.
Наталья, прошу меня извинить, позвольте дать еще один небольшой совет:
Для PR-специалиста в особенности важно хорошо формулировать сообщения без явных орфографических «казусов» плюс использовать необходимые «ритуалы вежливости» в адрес Коллег (по Форуму или иным «круглым столам»): уважаемые…, с уважением… и т.д. или как-то иначе...
Это аналогично составлению рекламного обращения к своей целевой группе…
С уважением,