Уважаемая Nat!
1. Не надейтесь на "самотёк" - сами Клиенты не придут. Сами практически не шли даже тогда, когда кабельное ТВ было в диковинку (я работала менеджером по рекламе многоканальной телесистемы в 2000 году), а тем более сейчас, когда народ от ТВ подустал и плюс-минус несколько каналов роли уже играют мало. Нужно, чтобы были люди, материально заинтересованные в притоке Клиентов. Назовете Вы их менеджерами по продажам, агентами по подключению или как-то еще - другое дело. Важно, что они должны быть и должны методично обрабатывать (по телефону, лично от двери к двери, директ-мэйл) жителей подключенных домов.
2. В том, что касается ТВ, у нас хорошо работала система "инициаторов подключения". Мы собирали заявки от желающих подключиться и, поскольку для окупаемости установленного оборудования нам было необходимо, чтобы в доме подключилось хотя бы 25 человек, тем, кто подал заявки, говорили: или ждите долго-долго, или уговаривайте соседей. Уговорите столько-то соседей - Вас самих подключим бесплатно. Инструктировали их, раздавали рекламную продукцию, обучали речевым модулям, обосновывающим цены и преимущества и отправляли в народ. Справлялись не все, но многие - были и активные пенсионеры, и домохозяйки, и студенты.
3. Начните в популярной газете публиковать программу тех телеканалов, которые есть только у Вас в сети, и ставьте над этой программой рекламный блок, что это доступно только Вашим зрителям + отсылку к телефону, по которому можно узнать детали подключения.
4. Начните публиковать анонсы наиболее интересных фильмов-передач, доступных только Вашим зрителям + блок, аналогичный п.3.
5. Насколько я понимаю Вашу задачу, она в том, чтобы переманить к себе тех, кто уже подключен к конкуренту. Похожую задачу успешно решают сотовые операторы, приходящие на занятые рынки. Учитесь у них: проводите краткосрочные акции по льготному или бесплатному подключению, вводите новые/разные/привлекательные тарифные планы, проводите праздники "для своих", расширяйте сеть приема платы за подключение и абонентской платы.
6. Сконцентрируйтесь на рекламе высокоскоростного интернета (сейчас Вы пытаетесь продать ТВ + бонус в виде интернета, а Вы попробуйте наоборот - дешевое подключение к высокоскоростному интернету + бонус в виде ТВ).
а) У Вас наверняка есть пункты оплаты за телефон и пункты продаж карточек для доступа по диал-ап. Плакаты в этих местах + вручайте информацию о своей услуге и о том, в каких районах Вы готовы ее предоставить, каждому, кто покупает карточки (особенно карточки большого номинала).
б) У Вас наверняка есть база данных по начисляемой оплате за телефонные переговоры и интернету в кредит - обзванивайте, шлите директ-мэйл или идите в гости в те квартиры, где много пользуются диал-апным интернетом.
в) У Вас наверняка есть база данных с расшифровками телефонных номеров, на которые звонили абоненты. Сделайте выборку по часто звонящим на номера, по которым у Вас в городе работают конкурирующие провайдеры - и действуйте аналогично пункту б). Можно просто отдать обзвон Call-центру или простаивающим операторам служб 07 и 09: "Мы хотим проинформировать Вас о том, что в Вашем доме возможно...." далее стандартный текст (вплоть до автоинформатора), а при возникновении нестандартных уточняющих вопросов человеку надиктовывается номер тел. и имя более осведомленного специалиста.
г) Разместите рекламу подключения к Вашей сети на диал-апных карточках, на счетах оплаты за телефон, на экранах банкоматов, с которых возможна оплата за телефон, в телефонных справочниках, на машинах линейных бригад, выезжающих на аварии и монтаж. Другие идеи размещения элементов Вашего фирменного стиля Вы сами сможете сгенерировать, поработав по схеме, рекомендованной в этой статье:
Женитьба по расчету, или о подборе оптимальных рекламоносителей
/themes/method/creative/creative54.asp
С уважением,
Анна Каправчук.