На сайте ведутся работы Как привлечь рекламодателей в журнал о культурном наследии? | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как привлечь рекламодателей в журнал о культурном наследии?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-05-10 01:06:29
Виктория » Всем
Здравствуйте!
Совсем недавно я стала работать в редакции журнала, посвященному культурному наследию. Издание освещает исторические, культурные и общественно-политические направления развития усадебной жизни в России. Поднимаются проблемы сохранения культурных ценностей; рассказывается о новых проектах российских и зарубежных архитекторов, о внутреннем оформлении особняков; профессионалы дают практические советы для тех, кто строит или ремонтирует свой дом. Т.е журнал рассчитан на определенную аудиторию, в основном на людей с возможностями, а также для любителей культуры и истории. Журнал сравнительно молодой, 3 года. Тираж 4000 экз. Издание глянцевое, очень привлекающее внимание, но, к сожалению, очень мало людей, кто знает об этом журнале. К тому же очень мало рекламы, но для существования журнала она необходима. С чего лучше начать для продвижения журнала? И как привлечь рекламодателей в это специализированное издание? Ведь журнал пока мало известен...
2006-05-15 15:34:14
Андрей Жуков » Виктория

Уважаемая Виктория!

Количество рекламоносителей (в т.ч., журналов строительной/архитектурной направленности) довольно много. Чем Ваш лучше/полезнее для рекламодателя?

 

Успеха,

2006-05-16 23:08:35
Виктория » Андрей Жуков
Добрый вечер!
Наш журнал читают и те,кто интересуется историей и те, кто хочет почерпнуть какие-то креативные идеи для постройки дома и обустройства участков (у нас такие сюжеты всегда есть).Читатели журнала интересуются усадьбой, как историческим фактом и те, кто хочет так или иначе воплотить прошлые традиции в современной жизни (загородной жизни). На страницах журнала можно познакомиться с опытом тех, кто занимается возрождением нашего усадебного наследия. Также читатели делятся своим собственным опытом усадебной жизни и открытиями в области исторических усадеб. Предлагается вниманию рубрика «Маршрут», рассказывающая о путешествиях по усадьбам и рубрика «Энциклопедия усадебной жизни», знакомящая читателя с своеобразным усадебным словарем.
Одним словом, единственное в России иллюстрированное издание, полностью посвященное теме усадебного наследия, сохранению, восстановлению и популяризации усадеб,культурных памятников.
Кроме того, наш журнал распространяется на выставках (ближайший номер попадет на выставку художника Годлевского -- это стильно).Помимо этого имеется широкая база данных точек распространения журнала (Рублевка, Государственные органы и правительственные учреждения,элитные клубы, фитнес-центры,студии спорта и красоты, рестораны, торгово-культурные центры, супермаркеты, антикварные магазины и салоны, киоски МН-Пресс,деловые центры г.Москвы,пансионаты, дома отдыха, книжные магазины, авиалинии, музеи-усадьбы и крупнейшие музеи РФ и т.д)

И тем не менее журнал знают и покупают далеко не все, т.к как брэнд- он неузнаваем и среди тысячи других журналов он теряется.

С уважением,
Виктория
2006-06-17 11:31:26
Андрей Жуков » Виктория

Добрый день!

Дано:

 

... Тираж 4000 экз. ...

.... наш журнал распространяется на выставках ...

... Помимо этого имеется широкая база данных точек распространения журнала

  • Рублевка,
  • Государственные органы и правительственные учреждения,
  • элитные клубы,
  • фитнес-центры,
  • студии спорта и красоты,
  • рестораны,
  • торгово-культурные центры,
  • супермаркеты,
  • антикварные магазины и салоны,
  • киоски МН-Пресс,
  • деловые центры г.Москвы,
  • пансионаты,
  • дома отдыха,
  • книжные магазины,
  • авиалинии,
  • музеи-усадьбы
  • и крупнейшие музеи РФ
  • и т.д.

Результат... И тем не менее журнал знают и покупают далеко не все, т.к как брэнд- он неузнаваем и среди тысячи других журналов он теряется...

 

Что это значит? При таком распространении не удается продать и 4000 экз.? Или имеется в виду что-то иное? Уточните, пожалуйста.

С Уважением,

2006-06-17 19:14:43
Виктория » Андрей Жуков
Проблема в том, что половина из этого списка- бесплатное распространение, прибыли никакой мы не имеем. Более того, мы еще и платим не малые деньги за то, чтобы была бесплатная выкладка. А музеи, в большинстве своем, берут только на реализацию. И что я, собственно, хочу? Я хочу добиться того, чтобы все-таки журнал продавался и покупался, а не распространялся бесплатно.Т.е получается мы работаем в убыток себе. Да, я понимаю, что журнал- специализированный, и не каждому человеку будет интересен и достаточно трудно привлечь рекламодателей. Как убедить рекламодателей, что хоть журнал и узкоспециализированный, но аудитория у него денежная? И возможно ли как-то привлечь простого человека этим журналом? Пока я сталкиваюсь с людьми, которые с опасением относятся к журналу, типа нам так не жить, значит нам журнал собственно и не нужен. Можно ли как-то убедить простого человека, что это журнал содержит не только буржуазные взгляды и предложения, но и много общественной, исторической, культурной информации?

С уважением,
Виктория
2006-06-19 13:44:35
Андрей Жуков » Виктория

Добрый день!

...Пока я сталкиваюсь с людьми, которые с опасением относятся к журналу, типа нам так не жить, значит нам журнал собственно и не нужен...

 

Это ключевое, на мой взгляд.

 

Каким образом формулировалась концепция издания? Просто кто-то любит усадьбы или был бизнес-план? Какой был прогноз по числу покупателей?

 

...Можно ли как-то убедить простого человека, что это журнал содержит не только буржуазные взгляды и предложения...

 

Я не понимаю зачем убеждать простого человека. Очевидно, что целевая группа издания - это другие люди. И также не очень понимаю зачем убеждать в этом - т.е., в том, что  ... журнал содержит не только буржуазные взгляды и предложения... Или надо делать журнал для состоятельных людей или для революционеров.

 

С Уважением,
 



Яндекс.Метрика