Что касается стратегии выхода на рынок - если он, как Вы говорите не сформирован, то ни к чему "громкие выходы". Можно ахнуть кучу денег на рекламу, но отклика не получить. Если нет рынка, то его надо формировать. А это достигается путем просветительской работы, как правило, не приносящей вообще никакой прибыли. Но в действительности это является долгострочным вложением.
Для того, чтобы рынок сформировать, необходимо, как минимум, следующее:
1. Выделить целевую аудиторию (или несколько).
2. Подумать, как выстроить презентацию центра и услуг с учетом интересов КАЖДОЙ из целевых аудиторий.
3. Выяснить наиболее вероятные места массового скопления представителей ЦА (целевых аудиторий).
4. Пригласить их туда целенаправленно или прийти к ним самим.
5. Проводить ликбез с "зацепками", которые разожгли бы интерес, но достаточной информации не дали.
Человек не покупает конкретные услуги, продукты и т.п. Он покупает удовольствие, престиж и безопасность. На этом и надо строить логику просвещения, т.е формирования рынка. Что касается стратегии. Можно сразу ворваться - дорого, шумно и весело. Но, как известно - "широко шагаешь - штаны порвешь". Думаю, целесообразнее сначала подготовить рынок. Наладить личные контакты, найти потенциальных клиентов, начинать с малого.Кргда будут первые клиенты и хорошие отзывы - вот тогда уже можно заявлять о себе в полный голос.
Это не просто рассуждения. Свою компанию я именно так и строила. Думаю, получилось успешно.