На сайте ведутся работы Создание тренинг-центра | Консалтинг и Тренинги | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Создание тренинг-центра

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-05-04 14:13:26
Анастасия » Всем

Добрый день, Уважаемые.

После свершенния конференции по логистике, как рекламной акции, в нашем славном городе, (описанние в ссылке)

"Грамотная PR акция как часть продуманной PR компании"

пришла идея создать свой треннинг - центр, так как народ оказался готов. Проблема оказалась равна главному преимуществу - нет конкурентов, но нет и рынка! 

В город буквально как пару месяцев проникает один московский центр  под видом КА,  начинают вести как открытые так корпоративные треннинги. С приглашением в основном Бориса Жалило. Тем не менее 2 компании  на только открывшемся рынке как то трудно назвать конкуретами.

После прочтения большого количества статей и топиков на эту  тему стало легче - обнаружились какие то вешки, теперь идея не такая туманной.

Вопрос состоит в следующем - как появиться - просто тихо выйти по БД на самих клиентов или же появиться а-ля "А ВОТ ОНИ МЫ!!!" ярко и эффектно с представлениями мастер-классов и work-шопами,  или же это вовсе не принято в такой официальной "беловоротничкой" сфере?

В основном мы хотим проводить hard-skills треннинги, однако возможны варианты.

Как начать, так чтобы не вывалиться с только построенного рынка через пол-года? Как воспитывать клиента лояльного, культурного и амбициозного, понимающего что обучение возможно не только на курсах  бухгалтеров и пользователя ПК.

2006-05-05 10:25:57
Галина Владимирова » Анастасия
Уважаемая Анастасия!
 

Вопрос состоит в следующем - как появиться - просто тихо выйти по БД на самих клиентов или же появиться а-ля "А ВОТ ОНИ МЫ!!!" ярко и эффектно с представлениями мастер-классов и work-шопами

 

Подготовьте несколько качественных методических материалов по тем ЗАДАЧАМ (актуальным для потенциальных участников тренингов), которые решаются Вашими тренингами. Они должны быть в свободном доступе. В переговорах (по БД) делайте на них ссылки (если сайт) или дарите распечатки.

 
Только видится некоторое противоречие:
 

С одной стороны, народ оказался готов.

А с другой, нет конкурентов, но нет и рынка.

 

Так есть потребность в обучении или нет? Если нет конкуренции, то в чем проблема? Есть возможность первыми (одними из первых) задать Участникам критерии качественных тренингов.

 
И еще: Вы будете сами проводить тренинги (по своим методикам) или приглашать тренеров? В последнем случае требуйте у уважаемых Авторов и Преподавателей методические материалы по их темам.
 
По нашему опыту, эффективный набор на обучающие мероприятия в СВОЕМ городе (т.е. без учета «межгорода») – методом прямых переговоров: систематические обзвоны по отобранной БД и встречи. В зависимости от вида обучения, продолжительность обзвонов - от двух недель (отдельные тренинги) до двух месяцев (серия семинаров или конференция), по 70 звонков ежедневно.
 
С уважением,
2006-05-05 10:35:14
Георгий Соколов » Анастасия
2006-05-05 11:04:11
Анастасия » Галина Владимирова

Добрый день, Галина Владимировна!

 я сейчас не вижу противоречия по повооду "готовности народу и отсутствия целостных конкурентов" Конкурентам являются стабильные компании прдеставляющие понятные услуги, конечно в городе есть попытки проведения треннингов но как факт о них никто не знает и крупные компании им недоверяют, а приглашают сами тренеров из Москвы, Киева.

Так как мы выступаем организаторами и только,  тренеров будем приглашеать, но так как большинство никогда на треннингах не было или же только за счет компании, то цены хороших тренеров могут распугать..., хотя очевидно что смсла приглашать посредственных  - нет. Рынка нет, нет правил нет понимая цены ит.д.

2006-05-05 11:08:25
Анастасия » Георгий Соколов

Уважаемый Георгий!

 Спасибо за материалы.

Соколов Г. Б., 30 способов продвижения тренинговых и консалтинговых услуг - это уже как 3 дня распечатанно и висит перед глазами. Все остальное читаю .

Спасибо еще раз.

2006-05-05 11:17:54
Анастасия » Анастасия

непонятно написала по поводу конкурентов.

Их нет  - разовые попытки не считаю. Вообще первые треннинги стали проводиться с осени 2005.

2006-06-06 22:19:57
Виктория » Анастасия

Что касается стратегии выхода на рынок - если он, как Вы говорите не сформирован, то ни к чему "громкие выходы". Можно ахнуть кучу денег на рекламу, но отклика не получить. Если нет рынка, то его надо формировать. А это достигается путем просветительской работы, как правило, не приносящей вообще никакой прибыли. Но в действительности это является долгострочным вложением.

Для того, чтобы рынок сформировать, необходимо, как минимум, следующее:

1. Выделить целевую аудиторию (или несколько).

2. Подумать, как выстроить презентацию центра и услуг с учетом интересов КАЖДОЙ из целевых аудиторий.

3. Выяснить наиболее вероятные места массового скопления представителей ЦА (целевых аудиторий).

4. Пригласить их туда целенаправленно или прийти к ним самим.

5. Проводить ликбез с "зацепками", которые  разожгли бы интерес, но достаточной информации не дали.

Человек не покупает конкретные услуги, продукты и т.п. Он покупает удовольствие, престиж и безопасность. На этом и надо строить логику просвещения, т.е формирования рынка. Что касается стратегии. Можно сразу ворваться - дорого, шумно и весело. Но, как известно - "широко шагаешь - штаны порвешь". Думаю, целесообразнее сначала подготовить рынок. Наладить личные контакты, найти потенциальных клиентов, начинать с малого.Кргда будут первые клиенты и хорошие отзывы - вот тогда уже можно заявлять о себе в полный голос.

Это не просто рассуждения. Свою компанию я именно так и строила. Думаю, получилось успешно.

2006-06-07 20:53:02
Соколов Александр » Всем

Уважаемые коллеги!

Скоро на V-й Конференции TREKO.RU в СПб будет очное обсуждение вопросов создания тренинговой фирмы.
Предварительная проблематика и отдельные направления решений собраны здесь: Круглый стол N 1 "Создание и развитие тренинговой / консалтинговой фирмы"


С уважением,



Яндекс.Метрика