Уважаемая Екатерина!
По категории покупателей,сейчас выясняю мнение руководства и обязательно чуть позже изложу.
Если Вы знаете Ваши товары (шторы, карнизы, декор и пр.), то и «категории покупателей» (они же - целевые потоки) обычно известны заранее, в каком бы городе ни открывался новый магазин. (Разве что уточнение по цене.) И это Руководитель должен услышать от своего Специалиста (а НЕ наоборот) примерно следующее:
«Потенциальными покупателями наших штор, карнизов и пр. являются… (далее нужно перечислить конкретные места, где этих людей сразу много):
- покупатели новостроек (в агентствах недвижимости)
- владельцы новостроек (в самих новостройках)
- владельцы коттеджей (в соотв. районах города)
- посетители строймаркетов и строительных рынков
- посетители мебельных салонов и магазинов
- посетители строительных и мебельных выставок
- заказчики окон и дверей (в соотв. салонах)
- посетители других «интерьерных» магазинов
- и пр.» (список рекомендуется продолжить и уточнить с точностью до конкретных адресов в Тольятти – адреса магазинов, рынков, выставочных салонов, агентств недвижимости, спальных и коттеджных районов)
На этих потоках и оповестить об открытии нового магазина.
Рекламоносители выбирать с учетом каждого потока, к которому хотите обратиться.
Руководство получило диллерство на эксклюзивные обои (действительно эксклюзивные в своем роде).
В данный момент пытаюсь спланировать,как это все должно выглядеть.
как ЭТО все должно выглядеть
– ЧТО именно? В чем задача? По обоям – те же потоки (см. выше).
Новый салон будет как и в Самаре ориентирован на индивидуальную работу с VIP-клиентами
Однако стоит учесть, что сколь индивидуальной ни декларировалась бы работа с Клиентами, магазину необходим ПОТОК (посетителей, покупателей, заказчиков).
Даже, когда они VIP.
С уважением,