На сайте ведутся работы Есть идея создания минитипографии... А что дальше? | На старте нового бизнеса | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Есть идея создания минитипографии... А что дальше?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-04-05 16:39:58
Женя » Всем
есть идея создания минитипографии (месторасположение возле 2 крупных выстовочных и бизнес центров)на базе уже существующей рекламной группы(вид деятельности:web, полиграфия).но полиграфия- только изготовление макетов.каким min можно обойтись для начала(материалы и оборудование)? и если есть желание помочь бедной девушке советом...заранее благодарю
2006-04-07 13:04:09
Елена » Женя

Уважаемая, Женя,

к сожалению просто идеи мало:)

Вам надо отчетливо понимать свой бизнесс-план, поставить конкретные коммерческие цели, примерно представить сегмент, на котором Вы хотите обосноваться и многое другое.

Даже мини типографии могут быть очень разными, например, оказывать услуги оперативной цифровой печати и ориентироваться на удовлетворении потребности в срочных мелких тиражах - визиток, небольших плакатов, маленьких тиражей листовок и приглашений. Также мини-типографией считается и та, в которой стоит одна-две офсетные машины 1, 2 краски. Эти типографии оказывают уже немного другой спектр услуг и у них есть свой очевидный "плюс" и "минус".

В любом случае, любая мелкая типография работает на объеме заказов, потому что маленькая тиражность в купе с конкуренцией не позволяет получать высокий доход с одного заказа.

Кстати, о каком городе идет речь?

И еще - а как родилась эта идея? Как Вы сами представляете свое развитие в этом бизнесе. Попробуйте смоделировать  ситуацию более конкретно и очертить более подробно круг задач, тогда коллегам будет намного проще Вам помочь.

С уважением.

2006-04-11 13:12:27
Галина Владимирова » Женя
Уважаемая Женя!
 

каким min можно обойтись для начала(материалы и оборудование)?

 

Начать лучше с того, что Вы можете предложить (чуть подробнее, чем просто web, полиграфия) тем потокам, которые концентрируют два близлежащих крупных выставочных и бизнес-центра.

Какие, наиболее частые, надобности (в полиграфии и пр.) возникают у:

- сотрудников бизнес-центров
- посетителей бизнес-центров
- организаторов выставок
- участников выставок
- есть ли аналогичные потребности у посетителей выставок? Когда, в каких «контекстах»?
 
Что из этого Вы умеете делать? Тогда станет понятно, какие материалы и оборудование…

Следующий блок размышлений – когда, где и как эти потоки «окучивать» …
 
С уважением,
2006-04-13 10:51:33
Виктор » Женя

Если объективно рассуждать, то совершенно не факт, что после открытия типографии в нее побегут из соседнего офис-центра печатать визитки и плакатики. Себя нужно зарекомендовать. А это опыт опыт и еще раз опыт.

С уважением



Яндекс.Метрика