Уважаемая, Женя,
к сожалению просто идеи мало:)
Вам надо отчетливо понимать свой бизнесс-план, поставить конкретные коммерческие цели, примерно представить сегмент, на котором Вы хотите обосноваться и многое другое.
Даже мини типографии могут быть очень разными, например, оказывать услуги оперативной цифровой печати и ориентироваться на удовлетворении потребности в срочных мелких тиражах - визиток, небольших плакатов, маленьких тиражей листовок и приглашений. Также мини-типографией считается и та, в которой стоит одна-две офсетные машины 1, 2 краски. Эти типографии оказывают уже немного другой спектр услуг и у них есть свой очевидный "плюс" и "минус".
В любом случае, любая мелкая типография работает на объеме заказов, потому что маленькая тиражность в купе с конкуренцией не позволяет получать высокий доход с одного заказа.
Кстати, о каком городе идет речь?
И еще - а как родилась эта идея? Как Вы сами представляете свое развитие в этом бизнесе. Попробуйте смоделировать ситуацию более конкретно и очертить более подробно круг задач, тогда коллегам будет намного проще Вам помочь.
С уважением.