На сайте ведутся работы Медиаплан Фестиваля для молодежи | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-04-06 13:30:36
Димаускаs » Всем

Здравствуйте!

Трехдневный ежегодный Фестиваль экстремальных видов спорта.

площадь 16 гектаров. ЦА 15-30. проходимость 150 тыс. Поддержка города, Росспорт (Фетисов).

Показательные соревнования по  7 видам экстремального спорта. Инфраструктурный городок со спец конструкциями. Пропаганда спортивного образа жизни. Фестиваль без алкогольных брендов.

Open Air вечеринка на 15000 зрителей (Звезда 1й десятки мировых ди-джеев).

Составляем спонсорский пакет.

ЦА - активная молодеж, компьютерные геймеры. Передвигаются по городу: метро, вело, мото, авто, пешком.

Рекламный бюджет 20000$.

С чего начать разработку медиаплана.

Как лучше рекламнуть данное мероприятие?

Целесообразность рекламоносителей?

Требуется вспышка интереса среди молодежи.

Подскажите!

2006-04-18 17:55:51
Галина Владимирова » Димаускаs
Уважаемый Димаускаs!
 

С чего начать разработку медиаплана.

Как лучше рекламнуть данное мероприятие?

Целесообразность рекламоносителей?

Требуется вспышка интереса среди молодежи.

 

Начинать лучше не с разработки медиаплана и выбора рекламоносителей, а с определения целевых потоков. Но НЕ в смысле: ЦА 15-30 или ЦА - активная молодеж, компьютерные геймеры, передвигаются по городу: метро, вело, мото, авто, пешком, а перечислить конкретные МЕСТА в Вашем городе, где этих геймеров, мотоциклистов, велосипедистов и пр. активных представителей «от 15 до 30» можно встретить, что называется, «толпами».

 
Последующая цепочка размышлений здесь такая:
 
«целевой поток -1 => идеи, как «накрыть» этот поток в данном месте/в данное время => рекламоносители под эти идеи, характерные именно для данного потока/данного места => что там будет написано и/или изображено»
………………………….
«целевой поток -N => идеи, как «накрыть» этот поток в данном месте/в данное время => рекламоносители под эти идеи, характерные именно для данного потока/данного места => что там будет написано и/или изображено»  и т.д.
 

Итак, что это за МЕСТА в Вашем городе, где собирается много «активной молодежи от 15 до 30»?

 
Я начну, а Вы, пожалуйста, продолжите:
 
1. спортивные клубы, секции, тренажерные  залы и пр.
2. магазины спортивной одежды и спортинвентаря
3. игровые клубы, залы игровых автоматов и пр.
4. кинотеатры, развлекательные центры и пр.
5. интернет-кафе
6. магазины цифровой техники, компьютерные салоны, салоны сотовой связи и пр.
7. вузы, вузовские общежития и общепит и пр.
8. площадки в городе, где собираются байкеры и пр. «экстремалы»
9………………..(пожалуйста, продолжите/дополните/уточните этот список с учетом конкретных "адресов" в Вашем городе)
 
После этого можно будет продолжить.
 
С уважением,
2006-05-15 16:26:07
Татьяна » Димаускаs

Добрый день!

Не могли бы подробнеее рассказать о том, какие именно особенности вы обнаружили при планировании продвижения фестиваля? Дело в том, что наша компания также планирует организовать фестиваль, однако с несколько другой ЦА. Если будет желание, можем обменяться информацией.

2012-05-15 13:48:22
Ксения » Всем

Добрый день! Очень нужна ваша помощь по созданию медиаплана. 

Я пишу праздник для студентов, посвященный экватору. Мне очень важно сделать хороший, точнее не так,отличный медиаплан, но  в силу не опытности обращаюсь к вам. Спасибо заранее.

2012-05-16 10:26:55
Галина В. Владимирова » Ксения

Уважаемая Ксения!


Я пишу праздник для студентов, посвященный экватору. Мне очень важно сделать хороший, точнее не так,отличный медиаплан

Давайте прежде уточним с Вами Вашу задачу. Что значит "сделать медиаплан"?

До сих пор "медиапланом" назывался график размещения рекламной (или иной) информации в СМИ (печатных изданиях, радио, ТВ и т.д.).

Вам нужно проинформировать о Вашем празднике (только уточните КОГО?) и Вы не знаете, как это сделать?

Или Вам надо продумать сам сценарий праздника (как все будет происходить, кто будет выступать, в какой последовательности и т.д.)? Только почему Вы называете это "медиапланом"? Какое это имееет отношение к "медиа-средствам"?

Или у Вас какая-то другая задача? Пожалуйста, опишите ее в свободной форме, без "спецтерминов".

С Уважением, 

2017-04-13 12:50:58
Бессонова » Всем
добрый день))у нас тоже фестиваль))второй уже))ищем спонсоров и волонтеров))меняемся опытом


Яндекс.Метрика