Как правильно разделить обязанности старшего менеджера и дожима?
Должностные инструкции с описанием функций, система мотивации менеджеров, упражнения для приема на работу, методики продаж
На сайте ведутся работы
сегодня 10930 Подписчиков
Уважаемые коллеги, посоветуйте каким образом увеличить продажи рекламных поверхностей (пилларсы)?
В нашем городе-милионнике 4 компании оказывают услуги по размещению рекламы на пилларсах. 3 из них -это сетевые агентства и клиентов им сливают из центрального офиса. А местный клиент предпочитает стандатные еврощиты.
Заранее благодарю .
Добрый день, Галина.
Меня зовут Гуля
попытаюсь подробно ответить на вопросы:
наше агентство имеет парк пилларсов (2-х или 3-х сторонних вогнутых тумб с внутренней подсветкой), перетяжки, а также размещали рекламу на горнолыжном комплексе
1.технология поиска на пилларсы
заказчиков ищем З , а) через баинговые агентства (Москва);
б) местные клиенты, предлагающие товары и услуги физлицам( торговые центы, банки, страховые услуги, спорт. магазины, аптечные сети ит.д)
Информацию ищем по инету, печатные СМИ, ТВ. В предложении пытаемся вытащить плюсы размещения на наших конструкциях. Сама была когда-то Заказчиком, поэтому знаю, что практически все предложения от других РА одинаковы. Видимо попытки очень слабые и результатов пока не дают.
Чем наши конструкции лучше щитов:
а) щитов очень много и стоят они друг за другом, поэтому эффективность восприятия снижается;
б)высота конструкции не более 4-х метров, это не подавляет прохожих;
в) число контактов с потенциальными потребителями у щитов и тумб одинакова, а по стоимости размещение на пилларсе в 2 раза дешевле.
г) пилларс воспринимается как архитектурный элемент, а щиты похожи на кресты.....
1.технология поиска на пилларсы
заказчиков ищем З , а) через баинговые агентства (Москва);
б) местные клиенты, предлагающие товары и услуги физлицам( торговые центы, банки, страховые услуги, спорт. магазины, аптечные сети ит.д)
Информацию ищем по инету, печатные СМИ, ТВ.
Галина, добрый день!
По работе с баинговыми агентствами- обзваниваем новые аг-ва, звонков 10 за день, потом в течение месяца интересуемся изменилась ли ситуация, поздравляем с праздниками и пр.
Отказов прямых нет, говорят, что информацию занесли в базу и при необходимости ею воспользуются.
С местными клиентами практически дальше обзвона дело не идет, от встреч отказываются. Тексты отказов
отказ | Речевой оборот |
нам не нужна реклама, нам не нужна наружка | Почему вам не нужна реклама? На данный момент? Вы же будете информировать о себе? |
нужны щиты | Замечательно, значит вы используете наружную рекламу? А размещение на световых тумбах по эффективности такое же, а по цене экономичнее |
бюджет исчерпан | ? |
дорого | (скидки не всегда помогают) |
мы размещаемся в прессе, нам достаточно | Замечательно, а в каких? Газеты покупают не все. |
Я поняла, что проблема стоит в работе с возражениями, а точнее, наши возражения неубедительны.
Это 2 абзаца коммерческого предложения»
«Компания «ХХХХ» представляет на рекламном рынке Республики ХХХХХ услуги по размещению наружной рекламы. Наше агентство имеет собственную сеть рекламных конструкций типа "пилларс" (застекленная тумба с подсветкой), сеть крупноформатных трёхсекционных перетяжек, суперсайт, брандмауэры. Кроме того, рекламное агентство «ХХХХХ» обладает эксклюзивным правом на размещение рекламы на территории горнолыжного спортивно-оздоровительного комплекса «хххх». Наружная реклама- эффективное средство передачи информации об услугах, товарах или идеях. Возможности наружной рекламы: частотность (большое количество показов), гибкость и сила воздействия, и сравнительно невысокая стоимость.»
Очень интересно узнать ваше мнение (диагноз и как лечится). Заранее благодарю
интересуемся изменилась ли ситуация
В том смысле, что – «не появилось ли для нас заказа на пилларсы?» В такой постановке ситуация долго не будет «меняться»…
По работе с баинговыми агентствами- обзваниваем новые аг-ва, звонков 10 за день, потом в течение месяца интересуемся изменилась ли ситуация, поздравляем с праздниками и пр.
Я поняла, что проблема стоит в работе с возражениями…
«Компания «ХХХХ» представляет на рекламном рынке Республики ХХХХХ услуги по размещению наружной рекламы. Наше агентство имеет собственную сеть рекламных конструкций типа "пилларс" (застекленная тумба с подсветкой), сеть крупноформатных трёхсекционных перетяжек, суперсайт, брандмауэры. Кроме того, рекламное агентство «ХХХХХ» обладает эксклюзивным правом на размещение рекламы на территории горнолыжного спортивно-оздоровительного комплекса «хххх».
Наружная реклама - эффективное средство передачи информации об услугах, товарах или идеях. Возможности наружной рекламы: частотность (большое количество показов), гибкость и сила воздействия, и сравнительно невысокая стоимость.»
нам не нужна реклама, нам не нужна наружка
Почему вам не нужна реклама? На данный момент? Вы же будете информировать о себе?
Почему вам не нужна реклама? На данный момент? Вы же будете информировать о себе?
Замечательно, значит вы используете наружную рекламу? А размещение на световых тумбах по эффективности такое же, а по цене экономичнее
Замечательно, а в каких? Газеты покупают не все.
(скидки не всегда помогают)
Уважаемый Вадим,
А не пробовали ли Вы рассылать агента-курьера (ов) с билетами по офисным зданиям и иным учреждениям?
С Уважением,
Доброго дня!
пробовали. конечно. но, так называемые Канадские агенты, так все напортили в городе, что в 90% предприятий просто так не зайти. по этому, к сожалению, приходится искать иные пути.
Уважаемый Вадим,
Возможно, тогда имеет смысл обзванивать компании...
С Уважением,
Большое спасибо за внимание!
Всем этим мы занимаемся уже 6 лет. на данный момент нас интересует привлечение внимания именно к рассылке.
Уважаемый Вадим!
Дайте ссылку. Поглядеть...
Спасибо,
Постой! Остановись! Не спеши!
Дай себе время на отдых!
Мы поможем сделать правильный выбор!
Наши услуги абсолютно БЕСПЛАТНЫ!
Заказать билеты и узнать все новости о гастрольном репертуаре Одессы Вы можете по адресу: http://www.gastroli.od.ua/
Доброго дня!
Пожалуйста. смотрите. Вот такого вида происходит рассылка.
Мы узнавали, что нечто иное будет квалифицироваться, как спам.
Вот именно поэтому наша рассылка имеет такой вид.
Спасибо за внимание.
Уважаемый Вадим!
Пожалуйста. смотрите. Вот такого вида происходит рассылка. Мы узнавали, что нечто иное будет квалифицироваться, как спам. Вот именно поэтому наша рассылка имеет такой вид.
Но ведь это и есть спам. Самый настоящий.
Спасибо,