На сайте ведутся работы Как привлечь Заказчиков? | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как привлечь Заказчиков?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-04-03 11:30:03
lisa » Всем

Уважаемые коллеги, посоветуйте каким образом увеличить продажи рекламных поверхностей (пилларсы)? 

В нашем городе-милионнике 4 компании оказывают услуги по размещению рекламы на пилларсах. 3 из них -это сетевые агентства и клиентов им сливают из центрального офиса. А местный клиент предпочитает стандатные еврощиты.

Заранее благодарю .

2006-04-03 13:55:37
Галина Владимирова » lisa
Уважаемый(ая) Коллега!
(к сожалению, в Вашем сообщении не указано Ваше Имя)
 
Опишите, пожалуйста, подробно, Вашу технологию поиска Заказчиков (в том числе: кому Вы предлагаете…? как выходите на этих людей…? как формулируете свое предложение? каковы дословные отказы и т.д.)

Если Вы РА, то какие еще услуги оказывате?
  
А также чем пилларсы отличаются от стандартных щитов? Чем они лучше?
 
И вообще, что такое «пилларсы»? Заказчики (например, директора, НЕрекламисты) понимают, о чем идет речь, когда Вы предалагаете им «разместить рекламу на пилларсах»?
 
С уважением,
2006-04-03 15:29:30
lisa » Галина Владимирова

Добрый день, Галина.

Меня зовут Гуля

попытаюсь подробно ответить на вопросы:

наше агентство имеет парк пилларсов (2-х или 3-х сторонних вогнутых тумб с внутренней подсветкой), перетяжки, а также размещали рекламу на горнолыжном комплексе

1.технология поиска на пилларсы

заказчиков ищем З , а) через баинговые агентства (Москва);

б) местные клиенты, предлагающие товары и услуги физлицам( торговые центы, банки, страховые услуги, спорт. магазины, аптечные сети ит.д)

Информацию ищем по инету, печатные СМИ, ТВ. В предложении пытаемся вытащить плюсы  размещения на наших конструкциях. Сама была когда-то Заказчиком, поэтому знаю, что практически все предложения от других РА одинаковы. Видимо попытки очень слабые и результатов пока не дают.

Чем наши конструкции лучше щитов:

а) щитов очень много и стоят они друг за другом, поэтому эффективность восприятия снижается;

б)высота конструкции не более 4-х метров, это не подавляет прохожих;

в) число контактов с потенциальными потребителями у щитов и тумб одинакова, а по стоимости размещение на пилларсе в 2 раза дешевле.

г) пилларс воспринимается как архитектурный элемент, а щиты похожи на кресты.....

2006-04-05 11:02:13
Галина Владимирова » lisa
Уважаемая Гуля!
 
Преимущества пилларсов понятны.
 

1.технология поиска на пилларсы

заказчиков ищем З , а) через баинговые агентства (Москва);

б) местные клиенты, предлагающие товары и услуги физлицам( торговые центы, банки, страховые услуги, спорт. магазины, аптечные сети ит.д)

Информацию ищем по инету, печатные СМИ, ТВ.

 
Это Вы описали ИСТОЧНИКИ информации о потенциальных Клиентах.
 
А после того, как Вы сформировали списки, как Вы Клиентов «окучиваете»?
 
Систематические обзвоны? (сколько звонков в день?)
Параллельные рассылы предложений? (приведите, пожалуйста, текст первых двух абзацев с указанием на кого этот текст рассчитан – на специалиста рекламы или на директора?)
Очные встречи по итогам предварительных обзвонов? (сколько встреч в день?)
Как звучат отказы (дословно)?
Какие ответные речевые модули Вы используете (в том числе, учитывая преимущества пилларсов)?
 
С уважением,
2006-04-07 16:22:08
lisa » Галина Владимирова

Галина, добрый день!

По работе с баинговыми агентствами- обзваниваем новые аг-ва, звонков 10 за день, потом  в течение месяца интересуемся изменилась ли ситуация, поздравляем с праздниками и пр.

Отказов прямых нет, говорят, что информацию занесли  в базу и при необходимости ею воспользуются.

С местными клиентами практически дальше обзвона дело не идет, от встреч отказываются. Тексты отказов

отказ

Речевой оборот

нам не нужна реклама,  нам не нужна наружка

Почему вам не нужна реклама? На данный момент? Вы же будете информировать о себе?

нужны щиты

Замечательно, значит вы используете наружную рекламу? А размещение на световых тумбах по эффективности такое же, а по цене экономичнее

бюджет исчерпан

?

дорого

(скидки не всегда помогают)

мы размещаемся в прессе, нам достаточно

Замечательно,  а в каких? Газеты покупают не все.

 Я поняла, что проблема стоит в работе с возражениями, а точнее, наши возражения неубедительны.

Это 2 абзаца коммерческого предложения»

«Компания «ХХХХ» представляет на рекламном  рынке Республики ХХХХХ услуги  по размещению наружной рекламы. Наше агентство  имеет собственную сеть рекламных конструкций типа "пилларс" (застекленная тумба с подсветкой), сеть крупноформатных трёхсекционных перетяжек, суперсайт, брандмауэры. Кроме того, рекламное агентство «ХХХХХ»  обладает эксклюзивным правом на размещение рекламы на территории горнолыжного спортивно-оздоровительного комплекса «хххх».                     Наружная реклама-                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      эффективное средство передачи информации об услугах, товарах или идеях. Возможности наружной рекламы: частотность (большое количество показов), гибкость и сила воздействия, и сравнительно невысокая стоимость.»

Очень интересно узнать ваше мнение (диагноз и как лечится). Заранее благодарю

2006-04-10 13:42:48
Галина владимирова » lisa
Здравствуйте, Гуля!
 

интересуемся изменилась ли ситуация

 

В том смысле, что – «не появилось ли для нас заказа на пилларсы?» В такой постановке ситуация долго не будет «меняться»…

 

По работе с баинговыми агентствами- обзваниваем новые аг-ва, звонков 10 за день, потом  в течение месяца интересуемся изменилась ли ситуация, поздравляем с праздниками и пр.

 
Наряду с посредниками, все-таки основной акцент стоит делать на работе с «конечными» Рекламодателями. И здесь ежедневных звонков должно быть в разы больше.
 

Я поняла, что проблема стоит в работе с возражениями…

 
Еще раньше - на этапе формулирования предложения.
 
И здесь хорошо бы продумать несколько типовых поводов для обращения к новым Клиентам или возобновления контактов с прежними.
 
СРАВНИТЕ:
 
Вариант:

«Компания «ХХХХ» представляет на рекламном  рынке Республики ХХХХХ услуги  по размещению наружной рекламы. Наше агентство  имеет собственную сеть рекламных конструкций типа "пилларс" (застекленная тумба с подсветкой), сеть крупноформатных трёхсекционных перетяжек, суперсайт, брандмауэры. Кроме того, рекламное агентство «ХХХХХ»  обладает эксклюзивным правом на размещение рекламы на территории горнолыжного спортивно-оздоровительного комплекса «хххх».  

Наружная реклама - эффективное средство передачи информации об услугах, товарах или идеях. Возможности наружной рекламы: частотность (большое количество показов), гибкость и сила воздействия, и сравнительно невысокая стоимость.»

                  
 
И такой вариант:
 
«Мы позвонили Вам, зная, что Вы… (производите/продаете такие-то товары, оказываете такие-то услуги, занимаетесь тем-то и тем-то) и что основными потребителями Ваших… (товаров или услуг) являются… (здесь нужно назвать НЕ абстракции типа: «мужчины от 25 до 40 лет, с доходом выше среднего», «социально активные слои населения» или «молодежь от 18 до 30 лет», а совершенно конкретные потоки – так, как это описано, к примеру, в материале "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок"). У нас есть предложение, как наилучшим образом, с учетом прохождения этих потоков, донести до них информацию о Ваших… (товарах и услугах), чтобы это гарантированно попадало в их поле зрения. Мы как раз занимаемся…»  (И только теперь про себя. Но НЕ в духе: «представляем на рынке Республики», «официальные представители… (кого-то тоже великого и могущественного), а четко и функционально отвечая на подспудный вопрос Клиента: «И что мне это дает?», «Как это решает мои задачи?»)
 
В некоторых случаях как продолжение предыдущего тезиса:
 
«Мы знаем, что Вы размещали информацию на щитах по улицам… (такой-то и такой-то). Там, действительно, проходит/проезжает достаточно много… (назвать потоки), т.е. Ваших потенциальных потребителей. А мы хотим предложить Вам – в том же самом месте – разместить информацию не на щитах, а на тумбах с яркой подсветкой (они называются пилларсы). И вот почему. В отличие от щитов, это отдельно стоящие конструкции и практически в поле зрения пешеходов/автомобилистов. Высота ведь не более 4 метров. Люди воспринимают это как архитектурный элемент, а не как рекламу. То есть хорошо написанный текст заметят. А по деньгам это в 2 раза дешевле. В том де самом месте, на тех же потоках!. Давайте мы пришлем Вам более подробное предложение ПОСМОТРЕТЬ. Если будут вопросы, охотно ответим…»  
 
Высылаемое предложение НЕ должно сводиться к прайсу (а также начинаться с «рекламных» (в нехорошем смысле) призывов. Должно быть адресным и выстраиваться аналогично устному – т.е. отвечать на вопрос: «Какие задачи Клиентов это решает и почему?». Доверие обычно вызывает конкретика (про сферу деятельности Рекламодателя, про типовые задачи данного бизнеса, про потоки, вплоть до конкретных мест расположения).
 
Ибо если Клиентам просто предложить: разместить рекламу, принять участие в семинаре, купить программный продукт или что-то иное – это еще НЕ факт, что Клиент сразу понял: «Зачем это мне?».  
 
Ваши ответы на возражения:
 
По сути – да, но «упаковать» эти мысли нужно по-другому.
 
Например:
 

нам не нужна реклама, нам не нужна наружка

Почему вам не нужна реклама? На данный момент? Вы же будете информировать о себе?

 
Другой вариант ответа: «Мы рекламу и не предлагаем. Мы сейчас говорим о доступе к Вашим потребителям. Понимаем. Вы производите/продаете…(…)  и каналы сбыта, видимо, уже сложились. Хорошо, пусть не сейчас. Но по… (таким-то) улицам города ежедневно проезжает сотни и тысячи Ваших покупателей. И если есть задача привлечения новых Клиентов, мы можем порекомендовать хорошие места… Давайте мы пришлем Вам более подробное предложение, чтобы Вы могли оценить и либо принять, либо отклонить…»
 
Общий смысл: НЕ стараться сразу переубедить, не делать «конфронтацию» нижеприведенными встречными вопросами (человек из чувства противоречия может ответить не так, как «планировалось») и… НЕ начинать ответ словом «замечательно» (в данном контексте это может восприниматься Клиентом как «ёрничание»), более нейтральный вариант: «Понимаем. Однако… (судите сами)».
 

Почему вам не нужна реклама? На данный момент? Вы же будете информировать о себе?

Замечательно, значит вы используете наружную рекламу? А размещение на световых тумбах по эффективности такое же, а по цене экономичнее

Замечательно, а в каких? Газеты покупают не все.

(скидки не всегда помогают)

                                                                                                                                                                     
С уважением,            
2006-08-16 12:49:07
Вадим » Всем
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Мы занимаемся распространением билетов на концертные мероприятия. Сделали свою страничку в Инете и занимались рассылкой с примерным таким текстом: Заказать  билеты  и  узнать  все новости о гастрольном репертуаре Одессы  Вы
можете  по адресу:и далее адрес размещения странички.
По началу все шло не плохо, но на данный момент произошла закупорка. Может надо, что-то поменять в самом теле письма, на что-то обратить внимание другим способом. Подскажите пожалуйста. С Уважением. Вадим
2006-08-16 12:58:59
Эмилия » Вадим

Уважаемый Вадим,

А не пробовали ли Вы рассылать агента-курьера (ов) с билетами по офисным зданиям и иным учреждениям?

С Уважением,

2006-08-16 13:21:18
Вадим » Эмилия

Доброго дня!

пробовали. конечно. но, так называемые Канадские агенты, так все напортили в городе, что в 90% предприятий просто так не зайти. по этому, к сожалению, приходится искать иные пути.

2006-08-16 14:15:41
Эмилия » Вадим

Уважаемый Вадим,

 

Возможно, тогда имеет смысл обзванивать компании...

 

Для этого редакция, скорее всего, порекомендует Вам следующие материалы:

С Уважением,

2006-08-16 15:52:04
Вадим » Эмилия

Большое спасибо за внимание!

Всем этим мы занимаемся уже 6 лет. на данный момент нас интересует привлечение внимания именно к рассылке.

2006-08-25 12:50:14
Михаил Опанасенко » Вадим

Уважаемый Вадим!

Дайте ссылку. Поглядеть...

Спасибо,

2006-08-25 14:58:57
Вадим » Михаил Опанасенко

Постой! Остановись! Не спеши!

Дай себе время на отдых!

Мы поможем сделать правильный выбор!

Наши услуги абсолютно БЕСПЛАТНЫ!

Заказать билеты и узнать все новости о гастрольном репертуаре Одессы Вы можете по адресу: http://www.gastroli.od.ua/

Доброго дня!

Пожалуйста. смотрите. Вот такого вида происходит рассылка.

Мы узнавали, что нечто иное будет квалифицироваться, как спам.

Вот именно поэтому наша рассылка имеет такой вид.

Спасибо за внимание.

2006-08-25 15:39:34
Михаил Опанасенко » Вадим

Уважаемый Вадим!

Пожалуйста. смотрите. Вот такого вида происходит рассылка. Мы узнавали, что нечто иное будет квалифицироваться, как спам. Вот именно поэтому наша рассылка имеет такой вид.

Но ведь это и есть спам. Самый настоящий.

Спасибо,



Яндекс.Метрика