ДОброе утро/день/вечер! Спасибо всем, кто откликнулся! Особенно приятно, что помогли советами столь уважаемые товарищи!
Некоторые из предложенных ходов приходили в голову и нам - "золотой шуруп" - первое, о чем мы также подумали, но проблема в том, что блистер - прозрачный, откровенную "завлекалочку" не спрячешь.
Так же мы думали и о местах продаж продукции, для монтажа которых требуется крепеж. В супермаркетах сети есть зона магазинчиков ( фоторамки, ложки-поварежки и т.д.) - планируется с ними "задружиться" для общей пользы. Что касается других точек по микрорайонам - спасибо за совет, будем находить.Стоянки, заправки - тоже хорошая подсказка.
"Наезды" на мужчин - тоже мы об этом думали. Я предложила, как вариант, при покупке упаковки крепежа, давать возможность тут же вбить гвоздь или ввертеть шуруп (можно взять из купленного пакетика, а можно взять у нас), а участнику выдавать сертификат на хозяйственную пригодность, подтверждающий его право называться настоящим мужиком и т.д., который отныне подтверждает, что он может вбить гвоздь - документ, как бы "разрешающий основной семейный конфликт и разбивающий на корню основную претензию Ваших жен к Вам же". Можно было бы его оформить в рамку, а при получении сертификата отправлять за рамкой в фотомагазинчик тут же - и придумать с этим магазинчиком какое-нибудь кросс-промо. Были мысли и по поводу коллективного сколачивания скворечников - благо, есть возможность раздобыть практически по нулевой цене пиломатериал и снарядить своих рабочих наделать заготовок. Но от всех этих мыслей решили отказаться, и вот почему. Было решено, что на данном этапе все-таки самое главное - продавинуть сам блистер, сам способ покупки крепежа вот именно здесь, рядом с булками и хлебом и вот именно таким образом упакованным. Т.е. акцент - на самом блистере, чтобы отложилось в памяти: вот гвозди, но: выглядит - привлекательно и ярко, открывать - удобно, и чтобы в идеале все это еще хотя бы какое-то время не было выкинуто в мусорку. Да, и чтобы с минимальными затратами. В результате решили наделать кучу блистеров, эдакая демо-версия: в каждом - 7 самых ходовых единиц крепежа, и раздавать не в качестве подарка за покупку, а вообще всем подряд, подпадающим под целевую аудиторию. И к блистеру - стикер со слоганом типа:" . Надо больше? Найди на наших стендах.", Это тестовый образец. Остальные найди на наших стендах!", "Вбей первый гвоздь! А остальные - найди у нас".В общем, "найди им по паре"или что-то в этом роде.
Сложили все это в пакет - именно то, "ярко и прилично по смыслу"( там, к тому же, еще гриппер - держалка-яркий, он, в принципе, такой, на всех блистерах).
В качестве промоутеров решили задействовать свой же молодой, но опытный персонал - во-первых, они смогут дать квалифицированную консультацию ( продавцы-консультанты в наших точках дюже грамотные), во-вторых, экономия бюджета:). Так что с суровой реальностью в виде девушек с боевой раскраской и безруких молодых людей, плохо говорящих по-русски (это, увы, действительно зачастую так и есть)будем бороться так. Хотя идея с Иваном Ивановичем - тоже хороша, думаю, запустить его в поля во 2-й точке ( решено акцию проводить ротированно по сети).
Все остальные рекомендации приняли к сведению, обдумываем, со следующей недели стартуем. Если еще у кого-нибудь из коллег будут мысли по поводу - "моя благодарность будет безграничной в пределах разумного".
Спасибо еще раз всем, кто откликнулся!
С уважением,
Ольга.