Прошу методической помощи. Имеем два деловых издания. Город почти миллионник. Офисов порядка 5-7 тыс. Пришли к выводу что нужно создать собственную службу доставки в офисы. Хотелось бы чтобы новое подразделение было рентабельным. В общем представляю но на деле не знаю с чего начать. Какие услуги ввести в "меню" (кроме наших газет). Что предложить еще заказчикам. Как прикинуть рентабельность проекта. Как распределить функции и сколько человек подключить. Буду весьма рад если кто-то поможет советами.
2006-02-26 15:50:19
влад»Виталий
Как я понимаю никто не занимался постановкой службы курьерской доставки и распространения?
Возможно Вам следует опросить сотрудников в офисных зданиях (скажем - директоров, секретарей, бухгалтеров и руководителей отделов) что бы они хотели получать с доставкой прямо в офис.
К примеру, в нашем городе пользуется популярностью услуга "обеды в офис", поэтому прайсы этих фирм вполне могут прилагаться к рассылке. И т.д.
Спасибо. С уважением, Яна Малиновская
2006-03-05 19:47:28
Виталий»Малиновская Я.В.
Спасибо за совет.
Конечно это тоже нужно будет включить в пакет доставки.
Но пока не совсем нам ясны общие принципы организации курьерки. Сама бизнес-модель. Вот эту информацию и ищем.
Еще ничего не сделано. Все в стадии проекта поэтому и нуждаемся в помощи. Есть редакция газеты только и все.
2006-03-10 07:44:00
Малиновская Я.В.»Виталий
Здраствуйте, Виталий!
Я бы поступила так:
Опросила бы Клиентов существующих фирм по доставке в офисы. Что им не нравится в их работе.
Опросила бы офисных работников, что бы они хотели получать прямо на рабочее место.
Определила бы где скапливаются сами по себе мои потенциальные Клиенты, например, если мои потенциальные Клиенты - доставка канцелярии в офис, нашла бы где фирмы города, торгующие канцелярией покупают эту самую канцелярию по оповой цене. Или - возможно если в городе тех, кто работает по доставке в офис немного, так сама бы пошла к руководителям.
Опросила бы в этих местах скопления моих потенциальных Клиентов - приобретали ли бы они мои услуги или нет, и в каком случае.
Посмотрела бы интернет - что предлагают другие похожие фирмы.
Проанализировала бы чужие прайсы.
Составила бы предложения: 1. для работников офиса. 2. для Клиентов
Протестировала бы среди работников офиса и потенциальных Клиентов эти предложения.
Подумала бы какие ресурсы в офисах можно использовать на предмет саморекламы - что есть в каждом офисе и чем пользуется большинство работников.
Сделала бы правки в предложениях после тестирования.
Сняла бы офис с телефоном и интернетом
Наняла бы сотрудников (менеджеров по продажам, курьеров, водителей, человека на входящих звонках и др.).
Сделала бы первые две -три рассылки в тестовом режиме.