Здравствуйте автор.
Попробуйте определить Вашу целевую аудиторию шире, например выделив профессиональную принадлежность женщин с доходом выше среднего: Бизнес-леди, супруги первых лиц компаний, актрисы, певицы, светские львицы и т.д. Продолжите этот писок для Вашего региона.
Следующим шагом для каждого сегмента попробуйте выделить значимые ресурсы или стереотипы, например, для светских львиц таким стереотипом является стремление посещать все модные тусовки города, соответственно хорошим ресурсным решением было бы проведение на различных модных тусовках показов последних модных коллекций одежды известных брендов, на которых можно раздавать приглашения посетить Ваши магазины. Или менее затратное решение: попробуйте взаимно опылиться рекламой с заведениями где проводятся эти тусовки, например используйте экслюзивные клубные карты для посетителей тусовок.
Приблизительно так для кажого выделенного сегмента.
С уважением, Денис Воронцов.