На сайте ведутся работы Привлечение рекламодателей в журнал Премиум Категории | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Привлечение рекламодателей в журнал Премиум Категории

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-02-01 17:10:08
Elena » Всем

Уважаемые коллеги,

попрошу Вас помочь советом и мнениями.

Мы уже два года издаем журнал люкс класса, являясь рестораторами, и изначально он задумывался как имиджевый проект, а  не так давно мы решили поставить его на комерческую основу, т.е. привлекать рекламодателей. 

Журнал повествует о самых изысканных ресторанах и отелях мира, лучших автомобилях, ювелирных изделиях, аксессуарах и одежде высокого класса, об уникальных винах, а также публикует эксклюзивные интервью с выдающимися персонами современности... Очень высокий уровень полиграфии, качество содержания, европейский дизайн. Рассчитан на читателей с высоким уровнем доходов. Распространение- бесплатно в ресторанах, автосалонах, ювелирных и часовых бутиках и т.д., т.е. соответствует стилю жизни обеспеченных жителей 4-х больших городов. Огромный тираж не печатаем, так как журнал не рассчитан на широкую аудиторию. Проблема: журнал живет за счет рекламодателей, уровень которых соответствующий (машины, ювелирные изделия, бутики, дорогие спиртные напитки)..Но... Рекламодателей немного. Посоветуйте: 1. Как заинтересовать рекламодателей, что в наш журнал целесообразнее подать рекламу, скажем, шикарного автомобиля, так как он попадает в руки исключительно платежеспособной аудитории, и благодаря высокому уровню нашего производства реклама положительно сработает на имидж и велика вероятность, что авто купят именно наши читатели и клиенты? Рекламодатель предпочитает журнал для мужчин с большим тиражом, продающийся во всех городах и во всех киосках, со средней полиграфией..2. Как правильно организовать работу рекламных агентов, привлечь все таки максимум агентств? Какие % могут реально заинтересовать агентства? Многие указывают нам на рейтинги иных изданий, но о каком рейтинге может идти речь, если наш журнал все же селективен? Благодарю Вас заранее за обсуждение, готова ответить на вопросы. С уважением, Елена. 

2006-02-02 11:25:43
subbotin » Elena

Добрый день!

Я бы хотел более подробнее узнать о вашем журнале

1.Тираж(приблизительно)

2.Название

3.В каких городах распростарняется и где(желательно описать все каналы распространения)

4.Вам уже удавалось продовать рекламу,если да то рекламу чего и было ли это эффективно с Вашей точки зрения/точки зрения рекламадателей

5.Обьём журнала,сколько страниц,качество,кто и как занимается подбором материала

Вроде всё,есть пару идей,но нужно более подробно изучить предмет

2006-02-02 12:39:58
Elena » subbotin

Привествую Вас,

1. Тираж  20 000 экземпляров

2. 

3. Распространяется в 4-х городах Украины- Киев, Донецк, Днепропетровск, Одесса. Престижные рестораны (на стойках возле хостесс), автосалоны (аналогично), студии интерьера (дарят покупателям), дорогие медицинские центры (лежат на столиках холлов), спорт.клубы, отели 5* и 4* (в каждом номере), бутики часов, бутики дорогой одежды, Авиалинии.

4. Рекламу удается продавать периодически, в каждый номер, но не в том кол-ве, чтобы чувствовать себя более или менее комфортно. Это также не годовые контракты, а поиск из номера в номер. Это реклама авто, салонов интерьера, дорогих спиртных напитков, сигарет, ювелирных изделий, часов, недвижимости, тур.компаний, видеокамер, дом.кинотеатров (техники), отелей, элитной посуды и т.п. Было ли эффективно- с моей точки зрения- у нас качественный красивый проект и реклама позитивно срабатывает на имидж рекламодателя и попадает в поле зрения необходимой для таких рекламодателей аудитории. По отзывам рекламодателей- они довольно непостоянны. У кого-то купили дорогую машину, а кому-то ни разу не позвонили после первого размещения- и рекламодатель разочаровался, дальше не идет. Это при том, что цены у нас на размещение не завышены.

5. Обьем на данном этапе- 116 полос, внутренняя бумага матовая повышенной белизны 115, обложка- пантон, препресс, Уф-лак. НЕмаловажная деталь- журнал выходит не ежемесячно, а один раз в два месяца. Качество ОЧЕНЬ высокое, самая дорогая смета нашего производства- за печать. Качество отмечают и здесь, и везде за границей, куда мы летаем по приглашению туристических компаний, желающих осветить в нашем журнале 5* Спа, курорты, отели и т.п.  

Подбором материалов занимаются исключительно специалисты в той или иной области- Профессиональные сомелье в винную рубрику, учредители нашей компании- крупные рестораторы и гурманы- в ресторанную рубрику (постоянно летают по миру, дегустируют, рекомендуют для наших читателей все новые и новые прекрасные рестораны Франции, Италии, Испании....) Мнению нашего журнала читатели доверяют- это мы знаем точно. Получаем благодарные отзывы, каждый новый номер ждут)

С нетерпением ожидаю Ваше мнение, спасибо! 

2006-02-02 18:14:32
antoniy » Elena

Добрый день.

Я сам не очень большой любитель так называемых "элитных" журналов - в Москве я знаю как минимум  десяток журналов с очень качественной печатью, якобы с эксклюзивным распространением (Госдума присутствует всегда), но явно существующих только для продажи своей якобы супер-селективной рекламной площади.

Такие журналы даже листать не очень интересно, ни "элите", ни "пролетариату".

В один из таких журналов мне предлагали поместить мое далеко не самое известное и интересное лицо на обложку  вместе с пространным интервью за 10000 евро (цены в евро - еще один признак "элитных" журналов, видимо для пущей "респектабельности").

Но у Вас, видимо, ситуация противоположная. Сложившееся у читательской аудитории позитивное и доверительное отношение к изданию должно способствовать его развитию.

Думаю, что в таком случае особую ценность для рекламодателя могут иметь предложенные Вами PR-материалы: аналитика, обзоры на заданную тему, статьи в виде интервью с экспертом и т.д.

 Возможно, имеет смысл помещать бонусные промо-материалы (скажем, если у Вас есть среди рекламодателей дистрибьютор "Мерседесов", то в один из номеров с его рекламой можно дать статью об истории "Мерседеса" как престижной марки. Но тут важно не переусердствовать, материалы давать "попрозрачней", без прямых отсылок вроде "а кстати  есть очень хороший дистрибьютор...")

Есть еще один способ привлечь нужных рекламодателей - ограничить прием рекламы в журнал. Можно ограничить по отраслям (не более одной рекламы автодилеров, не более одного агентства недвижимости и т.д.). Можно ограничить минимальным размером модуля - продавать не меньше полосы.

Можно наоборот - предложить специальные условия тем рекламодателям, чье присутствие могло бы заметно улучшить имидж журнала в глазах других рекламодателей. Специальные условия можно распространить только на годовые контракты.

И еще очень важно - анализ поступившей от рекламодателей информации. Вы должны определить, какой признак оказался главным при определении эффективности рекламы. Почему у одних рекламодателей эффективность больше, чем у других?

2006-02-02 18:56:33
Elena » antoniy

Привествую Вас и благодарю за мнение,

дело в том, что подобное бонусирование всегда приссутствует в нашем журнале, мы тоже к этому пришли. Есть рубрика автомобили, в которой мы можем предложить нашему рекламодателю, например, Бентли, в качестве бонуса написать хороший материал о Bentley Flying Spur, либо другой модели (без конкретной ссылки на дилера).

Мы не продаем принципиально свою лицевую обложку, не размещаем на ней лица моделей или бизнесменов. Это всегда какой-то стильный запоминающийся арт ...

По ограничению рекламы: в принципе, крупные бренды, скажем, сигарет, не против соседства с другими брендами сигарет, но при исполнении определенных условий: не раньше чем через три разворота и т.п...А поместить Порше и отказать желающему разместиться БМВ мы не можем...НЕ размещаем в журнале рекламу о продукции дешевой.

Рекламу размещаем только полосами, не делим странички на квадратики...Стараемся привлекать специальными условиями нужных рекламодателей, используем и скидки, и бонусные материалы, и  место размещения без доплат (в первой половине журнала)..

Но все равно как-то тяжело все идет...Годовых контрактов очень мало.  Какое может быть продвижение издания, распространяющегося бесплатно?...

Благодарю Вас за комментарии.

2006-02-03 11:20:40
antoniy » Elena

Уважаемая Елена,

а насколько привлекательны для рекламодателя условия годового контракта? Не имеет ли смысла пересмотреть их в сторону большей привлекательности для клиента?

Задействованы ли рекламные агентства в привлечении клиентов, или у издания только свой отдел продаж рекламы??

Если журнал распространяется в упаковке, имеет смысл предложить услугу вкладки полиграфии в пакет с журналом (многие предпочитают именно такой вид рекламы по сравнению с обычным размещением на полосах).

Может быть, Ваше издание уже "созрело" для собственной рекламы, например, в наружке? Чем привлекательна наружная реклама для прессы и радио (например, по сравнению с FMCG или автодилерами), так это тем, что достаточно броского креатива и 1-2 месяцев ротации для долгосрочного эффекта (в Москве пару месяцев провисела ярко-розовая наружка "Ретро-ФМ" с цитатами из старых песен и слоганом "Подпевай!" - до сих пор все помнят). Тут уж важна хорошая адресная программа. Кстати, возможен (правда, маловероятен) бартер с наружниками.

 

2006-02-03 12:21:41
Elena » antoniy

Здравствуйте, уважаемый Антоний,

годовой контракт- это всегда прекрасные условия по цене+ бонусы в виде ПР-материалов (говорили выше), сертификатов на обслуживание в нашей сети ресторанов (мы являемся рестораторами), дисконтные карты в нашей сети с большим дисконтом и т.д. и т.п. То етсть здесь мы придумываем различные "завлекалочки" всегда.

Журнал рассылается по хорошей базе данных, иногда мы действительно вкладываем буклеты рекламодателей в конверт, чаще это тоже может быть бонусной "добавкой" для годовых контрактов, и не только годовых, а просто крупных.

Опять же- насколько правильной будет наружная реклама издания, бесплатно распространяющегося в сети престижных ресторанов, автосалонов и т.п.? Рекламу увидят огромное кол-во людей, и будут искать журнал в киосках Союзпечать...Мы рекламируем иногда свои рестораны, скажем, на радио...Но рестораны тоже разные, например- такой ресторан как "Пушкинъ" в Москве- запуская рекламу похожего ресторана, можно в том же ролике запустить рекламу такого журнала как наш (соответствие статуса), например, предложением в конце- "Вышел новый номер премиум-журнала..., читайте его у нас" (в ресторане)" , но у нас чаще рекламируются рестораны проще- типа мексиканского, грузинского- веселые, яркие, и здесь журнал уже не к месту, он ассоциируется все же с другим... 

2006-02-03 13:49:44
antoniy » Elena

Да, наверное, было бы неплохо "прицеплять" рекламу журнала к рекламе ресторанов уровня "Пушкина" (используя, так сказать, статусные ассоциации).

Но для создания подобных ассоциаций можно использовать спонсирование различных мероприятий высокого уровня. Например, информационное спонсорство, которое для Вашего издания не будет стоить ничего, кроме собственной площади (обзоры концертов, премьер, гастролей). Взамен мероприятия будет размещать логотип издания на других источниках.

Конечно, акции по продвижению собственного журнала принесут результат не мгновенный. Более быстрый результат по расширению базы, повторюсь, это рекламные агентства с их клиентской базой. 

2006-02-03 14:36:30
Elena » antoniy

Часть тиража уходит на рассылку по базе рекламных агентств, медиадиректорам. Но агентства нечасто звонят, сообщая о том, что заносят издание в медиаплан, хотя мы предоставили агентствам большие скидки.  И часто звучит ответ, что клиент не выбрал наше издание, а выбрал журнал с всеукраинским охватом и большим тиражом, продающееся,  рекламирующееся на ТВ и прочее.

Рассчитал по стоимости контакта- и все тут.

Мы продвигаем издание также участием в выставках, к примеру, Лакшери авто и ювелиров.  Такие мероприятия случаются нечасто.

Сейчас будем думать над более активным продвижением, возможно, станем размещать баннеры в местах бизнес-активности, в дорогих районах, продвигая журнал через рекламу ресторанов, в нашем случае одно от другого неотделимо, клиент должен понимать, что наше издание он может взять в ресторанах сети ресторанов такой-то...Будем думать над правильным ходом и удачным креативом..

2006-02-12 10:34:45
Малиновская Я.В. malinovskaya@gubved.ru » Elena

Добавлю еще - только по своему опыту разумеется - в целом, как только издание становиться "живым", а реклама в нем контекстной и эффективной (то есть прежде чем разместить - рекламодателю сообщаются основные отрицательные стереотипы по его продукту, которые методом опроса выявлены у читателей журнала, и соотвественно рекламодатель размещает информацию не "картинкой", а решением проблемы потенциального Клиента"- корректировкой его отрицательного стереотипа). Кроме этого, возможно стоит прочесть книгу И.Л.Викеньтева "Приемы рекламы и Public Relations" - там есть замечательный раздел - вычитка рекдамных сообщений. На этом сайте ее можно заказать в теме "магазин".

Спасибо. С уважением, Яна В. Малиновская



Яндекс.Метрика