Нужна умная зарплата для менеджеров продаж
а также: методика увеличения продаж оптом и под заказ, стандарты и технологии работы, система администрирования
На сайте ведутся работы
сегодня 10928 Подписчиков
Здравствуйте.
Очень рад, что нашел наконец в сети действительно качественный форум, в котором рассматриваются почти все интересующие меня вопросы. Почитав мнения, присмотревшись, решил отписаться(аналогичной темы не нашел).
Подскажите, пожалуйста. я студент 4ого курса по специальности государственное и муниципальное управление, углубленно изучающий маркетинг и пиар. Имею широкие представления по этим дисциплинам и свое мнение по отдельным аспектам. Очень хочу работать в этой сфере, но увы...максимум что предлогают работодатели-вакансию торгового представителя(пробовал-не совсем то, кем хотел бы работать). Инако выражаясь, мой интелект скучает без русла, а за гроши создавать нечто действительно стоящее нет желания. Неужели ценные кадры никому не нужны? Неужели компании больше не хотят зарабатывать миллионы миллиардов благодоря интелектуальной мощи таких как я сотрудников? Прошу не воспринимать без доли иронии мой наглый селф промоушен...но все же..
Помогите пристроиться. Заранее благодарен.
Дорогой Георгий!
1. Совместите эти две фразы:
... я студент 4ого курса по специальности государственное и муниципальное управление...
... Неужели компании больше не хотят зарабатывать миллионы миллиардов благодоря интелектуальной мощи таких как я сотрудников?..
2. Касательно "интеллектуальной мощи", благодаря которой...
На этом Форуме несколько тысяч тем. Выберите 3-4 любые и - пожалуйста - проявите ее.
И тогда непременно последует п.3.
Успеха,
Андрей Жуков, спасибо за ответ.
По поводу выше пересчсленных вами доводов:
1. Маркетинг и пиар для РФ дисциплины прямо говоря девственные(ввуду 70 летней коммунистической нирваны), поэтому смело заявляю Вам, что студент 4ого курса может быть выше эрудирован в данной области, чемпереквалифицированный профессор инженер, партисторик или какой либо красный галстук(заведомо знаю, что про галстуков немного перегнул, но все же) .
Возраст и социальный статус не прямо пропорционален интелектуальной мощи.
2. Буду рад. Спасибо за предложение. может и темку подходящяю Вам для анализа подскажите?
про ошибки-извините, у меня, к сожалению, это бывает. но, я и не претендую на звание филолога-лингвиста.
с уважением.
Спасибо, Вас тоже с наступающим. Кстати, солянка стилей нынче в моде(springfild-магазины одежды, выдвигающие концепцию ношения пиджака, джинс, свитера и кед одновременно...сюдя по всему, кризиса они не испытывают.), но костюм из моды не выйдет. Принцип карания за ошибки, кстати, не предусматривает двух наказаний))
Уважаемый Георгий!
1. Маркетинг и пиар для РФ дисциплины прямо говоря девственные
Только этот проект "Открытые методики рекламы и PR. Рекламное Измерение" существует почти 13 лет.
поэтому смело заявляю Вам, что студент 4ого курса может быть выше эрудирован в данной области,
Вы можете заявлять, что угодно. Но пока Вы не продемонстрируете свое мастерство в нескольких разных конкретных темах, такие заявления будут восприниматься, как обычное хвастовство.
про ошибки-извините, у меня, к сожалению, это бывает. но, я и не претендую на звание филолога-лингвиста.
Нет уж, будьте добры писать без ошибок. Занимаясь PR, работая с текстами, делать грамматические ошибки нельзя. Вам может это не нравится, но грамотность здесь - часть профессии.
И потом. Вы добавляете работу Редакции, которая вынуждена исправлять ошибки за Вами.
Большое спасибо за понимание,
отписался здесь...не на всю мощь, но достаточно для критики.
Дорогая Редакция,
"13 лет эффективной работы после 70 лет застоя." Звучит оптимистично, но стоит признать, что слово Маркетинг в РФ только начинает самопозиционирование. Многие российские предприниматели только начинают верить в рекламу, как в некую магическую лотерею, не взирая на иные возможные(и, кстати, распростроненные на западе) ходы. О вашем сайте я узнал, побывав на выставке год назад. Вы знаете, я был очнь удивлен качеству сайта, темам и рекомендациям, ибо Ваш промоутер на выставке не смог даже сформулировать должным образом определения "триз" как такового. Буквально, мне указали на то, что это запотентованый брэнд фирмы и не более. Это к слову, о подготовленности.
Вообще выставки как таковые это отдельная, широкая и глубинная тема. Для пиар кампании организации-важный штрих. В Петербурге выставки еще не получили достаточного резонанса, ввиду чего и подготовка и проведение происходит подобным образом. (К вопросу проявления личного интелектуального ресурса.)
Здравствуйте, Георгий!
Я на этом форуме могу претендовать на звание самого занудного участника в вопросах "правильнописания". По моему мнению, безграмотность - это профнепригодность для рекламщика.
В лаконичных и содержательных сообщениях ошибки воспринимаются не так болезненно, но при Вашем стиле изложения они (ошибки) совершенно недопустимы.
С уважением.
про вождение и прочие ляпусы-согласен..Очень хочется сфокусироваться на сути, а не содержании(думаю Вы это оцените). Но...согласен.
Про точности определений. Принцип "однократного карания за ошибку" входит в 14 основопологающих принципов политической власти(управления, как такового). По крайней мере нас так учили.
Про моду. Позволю себе не совсем согласиться с Вами. Модная вешь-такой же товар, как и все прочие. Товар, грубо говоря, ажиотажного спроса. Приобритают модные вещи(причем не только одежду) не только "умники с унитазом вместо шапки", но и вполне адекватные люди(уверен, что у Вас при детальном рассмотрении найдется уйма подобных вешей). Попытку springfild-не назвал бы рисковой. Вполне качественный маркетинговый аппарат. По крайней мере, качественней бутика с названием "Дали", не имеющего ничего общего ни с далью, ни с сюрреализмом..ни это ли пропаганда невежества(хотя имеет ли это сильное значение, при успехе приведенной Вами схемы Деньги-Товар-Деньги' и Деньги-Товар-Денги'+ имидж)?
Уважаемый Георгий!
Мы не знаем с кем и на какой выставке Вы общались.
1. Что такое "ТРИЗ" - смотрите здесь: www.altshuller.ru
2. Слово запАтентованый пишется через букву "А".
3. Слово "ТРИЗ" - не является "запатентованным брэндом". "ТРИЗ" - это название НАУКИ об Изобретательстве. См. здесь.
4. Касательно выставок - смотрите, например, эту программу.
Фраза о том, что многие российские предприниматели только начинают верить в рекламу, как в некую магическую лотерею, не взирая на иные возможные(и, кстати, распростроненные на западе) ходы не содержит ничего, кроме Вашего стереотипа о российских предпринимателях.
Всего хорошего,
Инструментарий власти и управления-тема занятная. Начиная с 5и управленческих революций, продалжая типами лидерства, классической школой, средами организации, мотивацией и заканчивая ролью маркетинга и пиар в современной арене управления. Но давайте уж лучше поговорим о чем-то более детальном и примерном. Ибо для моего личного селфпромо в данный момент вопросы по "Истории менеджмента" не столь актуальны. Однако если Вы настаиваете-обещаю последовать Вашему совету.
С уважением.
Вот за это (ниже) мы закрыли доступ "интеллектуально мощному студенту" на Форум.
Уважаемый Михаил!
Жаль, что так и не добрались до классификации властных методов, основ менеджмента всех уровней. (((
Мы тоже сожалеем. Но человека вежливо и аргументированно просили несколько раз разные Коллеги.
Спасибо,
P.S. Почему он не может устроиться на работу тоже понятно.