На сайте ведутся работы Внимание! секрет Благополучия вашей компании... | ОБЩАЯ СТРАНИЦА | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Внимание! секрет Благополучия вашей компании...

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-12-28 04:04:16
Георгий » Всем

Здравствуйте.

Очень рад, что нашел наконец в сети действительно качественный форум, в котором рассматриваются почти все интересующие меня вопросы. Почитав мнения, присмотревшись, решил отписаться(аналогичной темы не нашел).

Подскажите, пожалуйста. я студент 4ого курса по специальности государственное и муниципальное управление, углубленно изучающий маркетинг и пиар. Имею широкие представления по этим дисциплинам и свое мнение по отдельным аспектам. Очень хочу работать в этой сфере, но увы...максимум что предлогают работодатели-вакансию торгового представителя(пробовал-не совсем то, кем хотел бы работать). Инако выражаясь, мой интелект скучает без русла, а за гроши создавать нечто действительно стоящее нет желания. Неужели ценные кадры никому не нужны? Неужели компании больше не хотят зарабатывать миллионы миллиардов благодоря интелектуальной мощи таких как я сотрудников? Прошу не воспринимать без доли иронии мой наглый селф промоушен...но все же..

Помогите пристроиться. Заранее благодарен. 

2005-12-28 10:49:26
Андрей Жуков » Георгий

Дорогой Георгий!

 

1. Совместите эти две фразы:

 

... я студент 4ого курса по специальности государственное и муниципальное управление...

 

... Неужели компании больше не хотят зарабатывать миллионы миллиардов благодоря интелектуальной мощи таких как я сотрудников?..

 

2. Касательно "интеллектуальной мощи", благодаря которой...

 

На этом Форуме несколько тысяч тем. Выберите 3-4 любые и - пожалуйста - проявите ее.

 

И тогда непременно последует п.3.

 

Успеха,

2005-12-28 11:42:06
GMN » Андрей Жуков
На просторах интернета эта характерная ошибка (Предлогаю, продою, благодорю...) стала настолько распространённой , что мне приходит в голову мысль о её инфекционной подоплёке. Эта версия не очень убедительна (я 18 лет прожил во Владимирской губернии, славной своим "окающим" произношением), но может быть ошибка имеет происхождение в реформах образования? Н.С. Хрущев ратовал за принцип "как слышится - так и пишется" (парашут, брошура... ). С приходом к власти лидеров из этого лагеря, "инициатива" может всплыть снова.
Что посоветовать гиганту мысли? (Надо же! Я сам задал какой-то абсурдный вопрос!)
До выпуска осталось немного времени. Специалистов такого профиля с дипломом должны востребовать прямо на выходе. Исследуйте опыт предшественников и заканчивающих этот ВУЗ в ближайшее время, планы и связи однокурсников, преподавателей, начните публиковаться. Займитесь имиджем: в Вас всё должно быть продуманным и соответствующим Вашим заявлениям. Например, заявляющий, что он "гениальный дизайнер-стиллист" сам не должен выглядеть как "солянка из стилей". Не обязательно дорого, но соответственно стильно и сбаллансированно, от ботинок до визитки и до (!) понятного и располагающего языка общения.
Всего наилучшего в наступающем!
2005-12-28 11:54:45
Георгий » Андрей Жуков

Андрей Жуков, спасибо за ответ.

 По поводу выше пересчсленных вами доводов:

1. Маркетинг и пиар для РФ дисциплины прямо говоря девственные(ввуду 70 летней коммунистической нирваны), поэтому смело заявляю Вам, что студент 4ого курса может быть выше эрудирован в данной области, чемпереквалифицированный профессор инженер, партисторик или какой либо красный галстук(заведомо знаю, что про галстуков немного перегнул, но все же) . 

Возраст и социальный статус не прямо пропорционален интелектуальной мощи. 

2. Буду рад. Спасибо за предложение. может и темку подходящяю Вам для анализа подскажите?

про ошибки-извините, у меня, к сожалению, это бывает. но,  я и не претендую на звание филолога-лингвиста.

с уважением.

2005-12-28 12:03:09
Георгий » GMN

Спасибо, Вас тоже с наступающим. Кстати, солянка стилей нынче в моде(springfild-магазины одежды, выдвигающие концепцию ношения пиджака, джинс, свитера и кед одновременно...сюдя по всему, кризиса они не испытывают.), но костюм из моды не выйдет. Принцип карания за ошибки, кстати, не предусматривает двух наказаний))

2005-12-28 12:16:20
Редакция » Георгий

Уважаемый Георгий!

1. Маркетинг и пиар для РФ дисциплины прямо говоря девственные

Только этот проект "Открытые методики рекламы и PR. Рекламное Измерение" существует почти 13 лет.

поэтому смело заявляю Вам, что студент 4ого курса может быть выше эрудирован в данной области,

Вы можете заявлять, что угодно. Но пока Вы не продемонстрируете свое мастерство в нескольких разных конкретных темах, такие заявления будут восприниматься, как обычное хвастовство.

про ошибки-извините, у меня, к сожалению, это бывает. но,  я и не претендую на звание филолога-лингвиста.

Нет уж, будьте добры писать без ошибок. Занимаясь PR, работая с текстами, делать грамматические ошибки нельзя. Вам может это не нравится, но грамотность здесь - часть профессии.

И потом. Вы добавляете работу Редакции, которая вынуждена исправлять ошибки за Вами.

Большое спасибо за понимание,

2005-12-28 12:27:16
Георгий » Всем

отписался здесь...не на всю мощь, но достаточно для критики.

2005-12-28 12:27:37
GMN » Георгий
При хорошем бюджете качество услуги или товара не важнО.
Солянка стилей - это слепой метод поиска нового (пусть не красивого, но хоть практичного). Пропаганда безвкусицы - это способ зарабатывания денег никудышными кутюрье. В существующих классических нишах им ничего не светит, поэтому они создают свою нишу. (приём рискованный, но иногда действенный. Пример аналогичного краха - предложение считать деньгами морские ракушки. Это пример то ли из истории, то ли из "Фауста" Гёте... навскидку не помню)
Нет особой проблемы выпустить на подиум моделей, у которых нижнее бельё одето поверх вечернего платья. Нет проблемы стилизовать вязаную шапку под унитаз или пришить к ней перчатку, набитую ватой (все примеры реальны). Проблема на этом отработать вложенные деньги, заработать прибыль деньгами или продаваемым имиджем.
................
Филологом Вы можете не быть, но делать ошибки надо реже, особенно в ответственные моменты самопрезентации. Это сродни водителю, путающему педали. Чем реже он это будет делать, тем дальше уедет. Согласны?

PS
Упомянутый принцип "карания за ошибки" - это неточно переданное Вами "Non bis idem"?
Если да, то ещё Вам совет в качестве запрошенной вами помощи: Говорите проще, точнее, яснее. Туманность и перегруженность терминами, жаргоном - первый признак непрофессионала. (подмечено не мной)
2005-12-28 12:47:08
Георгий » Редакция

Дорогая Редакция,

"13 лет эффективной работы после 70 лет застоя." Звучит оптимистично, но стоит признать, что слово Маркетинг в РФ только начинает самопозиционирование. Многие российские предприниматели только начинают верить в рекламу, как в некую магическую лотерею, не взирая на иные возможные(и, кстати, распростроненные на западе) ходы. О вашем сайте я узнал, побывав на выставке год назад. Вы знаете, я был очнь удивлен качеству сайта, темам и рекомендациям, ибо Ваш промоутер на выставке не смог даже сформулировать должным образом определения "триз" как такового. Буквально, мне указали на то, что это запотентованый брэнд фирмы и не более. Это к слову, о подготовленности.

Вообще выставки как таковые это отдельная, широкая и глубинная тема. Для пиар кампании организации-важный штрих. В Петербурге выставки еще не получили достаточного резонанса, ввиду чего и подготовка и проведение происходит подобным образом. (К вопросу проявления личного интелектуального ресурса.)

2005-12-28 13:05:07
Екатерина Спирина » Георгий

Здравствуйте, Георгий!

Я на этом форуме могу претендовать на звание самого занудного участника в вопросах "правильнописания". По моему мнению, безграмотность - это профнепригодность для рекламщика.

В лаконичных и содержательных сообщениях ошибки воспринимаются не так болезненно, но при Вашем стиле изложения они (ошибки) совершенно недопустимы.

С уважением.

2005-12-28 13:09:48
Георгий » GMN

про вождение и прочие ляпусы-согласен..Очень хочется сфокусироваться на сути, а не содержании(думаю Вы это оцените). Но...согласен.

Про точности определений. Принцип "однократного карания за ошибку" входит в 14 основопологающих принципов политической власти(управления, как такового). По крайней мере нас так учили.

Про моду. Позволю себе не совсем согласиться с Вами. Модная вешь-такой же товар, как и все прочие. Товар, грубо говоря, ажиотажного спроса. Приобритают модные вещи(причем не только одежду) не только "умники с унитазом вместо шапки", но и вполне адекватные люди(уверен, что у Вас при детальном рассмотрении найдется уйма подобных вешей). Попытку springfild-не назвал бы  рисковой. Вполне качественный маркетинговый аппарат. По крайней мере, качественней бутика с названием "Дали", не имеющего ничего общего ни с далью, ни с сюрреализмом..ни это ли пропаганда невежества(хотя имеет ли это сильное значение, при успехе приведенной Вами схемы Деньги-Товар-Деньги' и Деньги-Товар-Денги'+ имидж)?

2005-12-28 13:12:33
Георгий » Екатерина Спирина
Профнепрегодность для маркетолога(!)-отождествление маркетинга понятием реклама. Язык обещаю поправить.
2005-12-28 13:18:08
GMN » Георгий
А зачем давать определение ТРИЗ?
Расшифровка вполне говорящая. Более подробное объяснение - это уже изучение и обучение.
ТРИЗ и АРИЗ - теория и алгоритм.
К Редакции:
ПРИЗ (практикум решения из. задач) - звучит убедительнее отвлеченного оттенка слова "теория". Почему не прижилось? (отметаю мысль о том, что никто не предлагал такого сокращения и понятия ранее)
2005-12-28 13:23:55
GMN » Георгий
"14 основополАгающих принципов политической власти (управления, как такового)"
- Чрезвычайно интересно! Вы стремитесь пробить себе дорогу, кого-то убедить, заставить.... Это примеры применения силы, власти... Перечислим и рассмотрим инструментарий власти? Попробуем применить их для вашей задачи?
2005-12-28 13:31:37
Редакция » Георгий

Уважаемый Георгий!

 

Мы не знаем с кем и на какой выставке Вы общались.

 

1. Что такое "ТРИЗ" - смотрите здесь: www.altshuller.ru

2. Слово запАтентованый пишется через букву "А".

3. Слово "ТРИЗ" - не является "запатентованным брэндом". "ТРИЗ" - это название НАУКИ об Изобретательстве. См. здесь.

4. Касательно выставок - смотрите, например, эту программу.

 

Фраза о том, что многие российские предприниматели только начинают верить в рекламу, как в некую магическую лотерею, не взирая на иные возможные(и, кстати, распростроненные на западе) ходы не содержит ничего, кроме Вашего стереотипа о российских предпринимателях.

 

Всего хорошего,

2005-12-28 13:40:56
Георгий » GMN

Инструментарий власти и управления-тема занятная. Начиная с 5и управленческих революций, продалжая типами лидерства, классической школой, средами организации, мотивацией и заканчивая ролью маркетинга и пиар в современной арене управления. Но давайте уж лучше поговорим о чем-то более детальном и примерном. Ибо для моего личного селфпромо в данный момент вопросы по "Истории менеджмента" не столь актуальны. Однако если Вы настаиваете-обещаю последовать Вашему совету. 

С уважением.

2005-12-28 15:34:39
Редакция » Всем
Уважаемые Коллеги!
 

Вот за это (ниже) мы закрыли доступ "интеллектуально мощному студенту" на Форум.

 
...Вы отвергаете очивидный факт... Спасибо за исправление ошибок в моих текстах, если Вас не затруднит-можете делать это и впредь...
 
Спасибо,
 

 

2005-12-28 15:44:59
GMN » Всем
"для моего личного селфпромо в данный момент вопросы по "Истории менеджмента" не столь актуальны."
- Я предложил это не как тему для продолжения вашего самопромоушена, а как анализ возможности применить инструменты (воздействия) власти для решения вашей задачи. Судя по вашим словам (их 14, ни больше, ни меньше) эти инструменты четко определены, описаны и систематизированы.
Огласите весь список, пожалуйста, и мы вместе посмотрим какими ключами власть закручивает нам гайки и подойдут ли эти ключи для действия в обратном направлении.

PS
"продАлжая"... :) Простые правила - надёжное средство от ошибок. (можно не учить таблицу умножения, если знаешь как она устроена)

PPS
А вот другие копирайтеры\копипастеры труднее излечимы (посмотрите телерекламу и сравните)

"Комет" и микробы убивает!" - "Комет" и микробов убивает!"
"Убивает все известные микробы" - "Убивает всех известных микробов"

Ну и как не вспомнить легендарное телерепортёрское: "Попрощаемся с нашей юной героиней и пожелаем ей сбычи всех её мечт!" (слышал лично!)
Вам какая слава нужна?
2005-12-28 15:46:39
GMN » Редакция
Жаль, что так и не добрались до классификации властных методов, основ менеджмента всех уровней. (((
2005-12-28 16:11:15
Редакция » GMN

Уважаемый Михаил!

 

Жаль, что так и не добрались до классификации властных методов, основ менеджмента всех уровней. (((

 

Мы тоже сожалеем. Но человека  вежливо и аргументированно просили несколько раз разные Коллеги.

 

Спасибо,

 

P.S. Почему он не может устроиться на работу тоже понятно.



Яндекс.Метрика