9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-12-19 13:50:26
GMN » Всем
Зачастую посетители форума задаются или вопросом "Какую акцию провести?" или "А вот такой нюанс не сведёт ли акцию до уровня бесполезной траты времени и денег?". Не говоря уже о том, что сходу в голову иногда не может придти ничего реализуемого: придуманный сценарий или кажется слишком банальным, слишком сложным, или есть прочие сомнения. Конечно, есть справочный софт и литература, где можно почерпнуть опыт, но часто ли там можно найти ответы на возникающие сомнения?
Предлагаю в этом обсуждении собирать примеры увиденных акций, подмеченные плюсы ,минусы, общее впечатление от увиденного.
______________
Примечание: Акции бывают минимум двух типов:
1 Быстро продать неликвиды (долгосрочное привлечение не требуется)
2 Перетянуть\вовлечь новых потребителей (из смежных ЦА или оттяпать у конкурентов)

_____________________________________________________________
Акция для сигарет Mild Seven.

Промоутер: Здравствуйте! Вы курите?
Я (покупатель): Да (А чего бы я иначе толкался в табачном отделе гипермаркета?)
Промоутер: Что вы курите?
Я (покупатель): Ротманс.
Промоутер: А не хотите ли попробовать наши? ... У нас Акция... Купите 3 пачки - получите в подарок турбозажигалку! А за две - простую зажигалку...У нас такие классные угольные фильтры в сигаретах....
Я (покупатель): Меня интересуют не фильтры , а чтобы табак пах табаком, а не соломой, бумагой или ватой...
Промоутер: А вы попробуйте!.....
Я (покупатель): Уговорили. Продавец! Блок Ротманс и три пачки Милд Севен.
Промоутер: Спасибо за покупку! Ваш приз за линией касс на выходе из магазина.

Акция заинтересовала меня как покупателя тем, что предлагаемый товар по цено-качественным параметрам предполагает меня как своего целевого потребителя. (попали в ЦА) Приз предлагается за небольшое количество приобретённого товара (как бы участие не влечет дополнительных расходов). Приз предположительно "интересная штучка" и даётся "по факту", а не "по шансу" (не лотерея). Явный минус - у промоутера не оказалось образца приза.

Конечно же думал и гадал "Где тут подстава?"
Может в других акциях и совсем всё чисто, честно и приятно, а тут....
В общем через 2 часа выбравшись за кассы со своими покупками я даже нашел стойку с искомым постером и выдачей призов. Призы также оказались в наличии. Признаков "подставы" не просматривалось. Зажигалка оказалась приятным и достойным изделием..... БЕЗ ГАЗА! ))))))))) (заправил в отделе "Металлоремонт" за дополнительные 30 рублей). Сговор Металлоремонта и Милд Севен как версия всерьёз не рассматривался. ))))

Общее впечатление:
Приобрелась симпатичная вещица и в общем на деньги меня "не раскрутили".
Качественные рекламируемые сигареты оказались вполне качественны (Может быть знатоки в них что-то найдут положительное, а по мне табак сквозь активированный уголь - никакого вкуса вообще не почувствовал. Своим пристрастием к Ротманс не сильно дорожу, но и менять не рвусь)
Зажигалка показана знакомым. Оценена положительно. Цена на рекламируемые сигареты (в ходе акции) знакомых удивила. (положительно).

PS
Вывод: Как я и раньше говорил: более-менее достоверная информация о товаре без прямого негатива - это и есть работающая реклама. А успех - это когда товар изначально обладает потребительскими свойствами, когда его реклама более-менее правдива (не задирает и не принижает планку), а производитель не слишком много хочет "за имя" (последнее не относится к товарам, обладание которыми ценно не высокими потребительскими свойствами, а хотя бы ИМЕНЕМ... т.е. не важно какого года мой Феррари и то, что он без колёс разбитый лежит в гараже. Главное что это не новая Таврия в ракушке)

Берите Ваш товар и идите с ним к людям! Если Вы его не украли и если его можно потреблять без риска по назначению - Ваши акции будут 2 типа и не будут убыточны!
Покупатель простит мелочи на фоне общего удовлетворения. (имеются ввиду нестыковки в акциях и пр. мелочи)
Покупатель не простит умышленного ОБМАНА во всех его формах! (имеется ввиду обещание волшебного и бесплатного там, где потребуется больше платить и платить за то же самое обыденное ,но в другой упаковке)
2006-03-22 13:19:52
GMN » Всем
Интересно, кто из производителей газированных напитков вспомнит что она была изобретена в ЭТОТ ДЕНЬ 273 года назад Джозефом Пристли?


Яндекс.Метрика