Уважаемая Наталия!
При Центре существует Школа Дегустаторского Мастерства.
И у директора возникла идея обучать персонал парфюмерных магазинов…
Это фактически «смежные» направления. И в методическом плане одно с другим согласуется. Пусть в одном случае - вкусовая дегустация, в другом – запаховая, но методология (и продаж и обучения), видимо, ОДНА И ТА ЖЕ. (Разве что «учебное сырье» разное.) В методическом плане это удобно.
Мы заключили договор с ведущим парфюмером большого парфюмерного концерна, закупили образцы парфюмерного сырья, разработали программу (которая включает разработанную в нашем Центре методику ассоциативных связей, позволяющую запоминать и идентифицировать ароматы).
для занятий используются образцы элитного дорого парфюма (72 наименования).
Вы не пробовали проводить тренинги на «учебном сырье» самих парфюмерных магазинов-Заказчиков (заранее оговорив с ними этот момент)? Тем самым снизили бы себестоимость обучения… Видимо, на этих курсах не «разливают» парфюм, а «вдыхают аромат»? Есть, накоенц, разливные духи и духи-пробники.
С одной стороны, у руководства магазинов есть потребность в обучении персонала, а с другой – с учетом текучки кадров руководители зачастую не хотят вкладывать в своих продавцов. То есть тренинги продаж даже «суперэлитной парфюмерии» не должны быть дорогими.
Мы специально объехали все точки, прикидываясь покупателями , примерно определили уровень их знаний. Он действительно очень "книжный" и поверхностный.
Это полезная вещь!
Она позволяет выявить реально существующие сбои в продажах, которые директор или администратор не всегда отследит. Это – фактура, которую полезно включить в письменное предложение для руководителей как САПИСОК ЗАДАЧ (СПИСОК СИТУАЦИЙ), которые решаются Вашим обучением. И хорошо, если в этом описании будут такого типа – «человеческие» - фразы, как у Вас:
но стоит спросить "дайте мне духи с ароматом ландыша в шлейфе" начинают непонимающе метаться по магазину, предлагая что попало).
В смысле жанра изложения – хорошо, но потребуется немного переписать. И, возможно, использовать другие примеры. Примерный АНАЛОГ такого описания можно посмотреть
здесь.
Начали рекламную команию- в бегущих строках по ТВ, на городском портале, визитки под дворники иномарок, талоны-скидки разнесли по парфюмерным магазинам.
Визитки под дворники иномарок-этот метод был выбран исходя из заданной целевой аудитории (с доходом выше среднего, покупающего элитный парфюм).Но видимо просчитались.
НЕТ! Учитывая сложность услуги, типовые опасения руководителей торговых сетей, связанные с обучением персонала, НЕЛЬЗЯ такого рода услугу продвигать «через дворники», в «бегущей строке» и т.д. Нужны обзвоны руководителей и передача им хорошо прописанных (с проговором задач и отработкой сомнений) коммерческих предложений, качественные публикации по теме (на которые можно сослаться) и т.д.
С уважением,