У нас в регионе сеть АЗС организовала акцию: за каждую заправку ОТ 20-ти литров бензина водителю дается карточка с баллами. Количество баллов градуировано по объему залитого бензина. Тому, кто набрал 200 баллов (акция имеет дату окончания) - дается карточка на скидку 3% на все дальнейшие заправки.
В принципе, уже до акции существовал класс лояльных по отношению к этой АЗС потребителей, сформированный на оценке качества бензина (ценовой игры с ближайшми конкурентами нет), но могу однозначно утверждать, что этим данная сеть привлекла к себе новых клиентов из числа тех, которым все равно, бензин какого бренда они покупают. Сладкое слово "ХАЛЯВА" в нашем регионе работает "на ура", к сожалению. И уже 3% скидки могут повысить лояльность потребителей.
Одновременно с рекламой самой акции параллельно шла просто реклама сети АЗС, с упором на качестве самого бензина.
Кстати, согласен, что цена "как-у-всех минус 30 копеек" может помочь в деле продвижения (при условии достойного качества).
Автолюбители имеют тенденцию обмениваться информацией о том, кто где заправляется и насколько бензин на одной АЗС "вкуснее" чем на другой, насколько тише мотор работать стал, насколько приемистость повысилась.. и пр. и пр. и пр.
С уважением,
Алексей