На сайте ведутся работы Как привлечь на наши автозаправочные станции автовладельцев. ( чтоб они у нас запрвлялись)? | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как привлечь на наши автозаправочные станции автовладельцев. ( чтоб они у нас запрвлялись)?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-11-16 21:08:17
женя » Всем
как привлечь на наши автозаправочные станции автовладельцев. ( чтоб они у нас запрвлялись)?
2005-11-17 09:05:44
GMN » женя
как привлечь? Точным попаданием в стереотип потребителя и спокойной планомерной работой, пусть даже в отсутствии уникального креатива. Если ваши заправки в более-менее равной доступности с заправками конкурентов - работа и продажи будут, а их количество и стабильность - вопрос количества рекламных заявлений и их соответствия качеству реальных услуг тчк
... Бензин, который пахнет, бензин, который не пахнет, голодный бак зажиганию не товарищ и т.д. ...
2005-11-22 02:36:54
Иван » женя

Сделайте цену на 20 - 50 копеек ниже. Поставьте заправщиков в фирменных комбинезонах, которые будут быстро обслуживать клиента. Протирайте стекла машин бесплатно. Интересуйтесь нужен ли чек человеку.

Если АЗС не видно с дороги, сделайте хороший указатель.

А вообще, лушче подробнее описывать ситуацию, обозначая конкретную проблему, тогда и ответ будет ближе к теме...

2006-11-19 21:36:27
Алексей » Иван

У нас в регионе сеть АЗС организовала акцию: за каждую заправку ОТ 20-ти литров бензина водителю дается карточка с баллами. Количество баллов градуировано по объему залитого бензина. Тому, кто набрал 200 баллов (акция имеет дату окончания) - дается карточка на скидку 3% на все дальнейшие заправки.

В принципе, уже до акции существовал класс лояльных по отношению к этой АЗС потребителей, сформированный на оценке качества бензина (ценовой игры с ближайшми конкурентами нет), но могу однозначно утверждать, что этим данная сеть привлекла к себе новых клиентов из числа тех, которым все равно, бензин какого бренда они покупают. Сладкое слово "ХАЛЯВА" в нашем регионе работает "на ура", к сожалению. И уже 3% скидки могут повысить лояльность потребителей.

Одновременно с рекламой самой акции параллельно шла просто реклама сети АЗС, с упором на качестве самого бензина.

Кстати, согласен, что цена "как-у-всех минус 30 копеек" может помочь в деле продвижения (при условии достойного качества).

Автолюбители имеют тенденцию обмениваться информацией о том, кто где заправляется и насколько бензин на одной АЗС "вкуснее" чем на другой, насколько тише мотор работать стал, насколько приемистость повысилась.. и пр. и пр. и пр.

С уважением,

      Алексей



Яндекс.Метрика