Присоединяюсь к Уважаемой Галине. Ряд больших хороших публикаций в серьезной московской прессе позволяет мне намного быстрее найти путь к сердцу Заказчика.
Несмотря на то, что моя компания находится в Санкт-Петербурге.
Мои материалы, опубликованные на данном сайте, ТАКЖЕ помогают в процессе переговоров. Если Вы будете давать приличные по качеству советы на данном Форуме - Уважаемая Редакция, возможно, предложит Вам написать материал. И это может стать отличным стартом в плане работы со СМИ.
Публикации (особенно НЕ ОЧЕНЬ свежие, с датой "подальше" от момента ведения переговоров) помогают сломать лед недоверия и изначально дают некоторый кредит доверия. Если Вы ОДНОВРЕМЕННО сможете дать почитать потенциальному Заказчику и "старые", и свежие материалы - будет совсем хорошо.
Эти материалы можно также отсылать по e-mail, сопровождая информацией о том, что в оффлайне этот материал напечатан там-то, тогда-то...
Я и мои менеджеры часто используем этот способ просто для первоначальной _зацепки_.
Когда человек знает, что ему скинут на e-mail что-то интересное и нужное ему (а не еще один из тысяч прайсов) - он куда охотнее дает свои контакты и ФИО.
Более того, если он прочтет материал (который _легко и понятно_ написан), ему будет куда проще общаться с Вами второй раз. А второй раз - это уже куда болльший шанс взять Заказ.
Это ТОЧНО помогает. ПРоверено на собственном опыте.
С Уважением,
---
> Алексей Шпаков. Рекламист
> «Устраняем конкурентов...Легально!»