



сегодня 10930 Подписчиков
Маркетинговые исследования - пути раскрутки фирмы
Обсуждения-аналоги
-
+11 / 2006-01-05 15:10:33,
[не прочитана]
Добрый день, коллеги! Существует фирма, занимающаяся маркетинговыми исследованиями. Существует недавно, и следовательно, нуждается в клиентах.
В портфолио есть несколько крупных компаний, и есть технологии оценки качества обслуживания.
Вопрос: какие можно найти пути рекламы данной услуги и, в целом, фирмы.
Заранее спасибо.
В первую очередь необходимы открытые публикации по теме, на которые можно сослаться в переговорах с потенциальными Заказчиками. Например, фрагментов «технологии оценки качества обслуживания» и др.
Присоединяюсь к Уважаемой Галине. Ряд больших хороших публикаций в серьезной московской прессе позволяет мне намного быстрее найти путь к сердцу Заказчика.
Несмотря на то, что моя компания находится в Санкт-Петербурге.
Мои материалы, опубликованные на данном сайте, ТАКЖЕ помогают в процессе переговоров. Если Вы будете давать приличные по качеству советы на данном Форуме - Уважаемая Редакция, возможно, предложит Вам написать материал. И это может стать отличным стартом в плане работы со СМИ.
Публикации (особенно НЕ ОЧЕНЬ свежие, с датой "подальше" от момента ведения переговоров) помогают сломать лед недоверия и изначально дают некоторый кредит доверия. Если Вы ОДНОВРЕМЕННО сможете дать почитать потенциальному Заказчику и "старые", и свежие материалы - будет совсем хорошо.
Эти материалы можно также отсылать по e-mail, сопровождая информацией о том, что в оффлайне этот материал напечатан там-то, тогда-то...
Я и мои менеджеры часто используем этот способ просто для первоначальной _зацепки_.
Когда человек знает, что ему скинут на e-mail что-то интересное и нужное ему (а не еще один из тысяч прайсов) - он куда охотнее дает свои контакты и ФИО.
Более того, если он прочтет материал (который _легко и понятно_ написан), ему будет куда проще общаться с Вами второй раз. А второй раз - это уже куда болльший шанс взять Заказ.
Это ТОЧНО помогает. ПРоверено на собственном опыте.
С Уважением,
---
> Алексей Шпаков. Рекламист
Присоединяюсь к Уважаемому Алексею!
А вот как можно получить заказы от рекламных отделов предприятий:
1. Разработайте работоспособную методику, позволяющую извлекать из данных маркетинговых исследований образы, которыми выражается эмоциональное отношение целевой аудитории к товарам/услугам (т.н. Стереотипы, примеры 1, 2)
2. Подготовите краткое (примерно 2000-3000 знаков) и доходчивое описание этой методики, отнюдь не раскрываю всех деталей.
3. Укажите в описании несколько ссылок на методики преобразования стереотипов в рекламные решения (примеры 1, 2)
4. Разошлите электронной почтой по рекламным отделам предприятий и собирайте заказы.
С уважением, Андрей
С Новым годом всем читателям Форума и Уважаемой Редакции!
Уважаемый Михаил!
Дополняя мое сообщение от 30.12.05, предлагаю Вам способ упростить пункт 1 :
Разработайте работоспособную методику, позволяющую извлекать из данных маркетинговых исследований образы, которыми выражается эмоциональное отношение целевой аудитории к товарам/услугам (т.н. Стереотипы)
Весьма вероятно, что Уважаемая Редакция и Компания "ТРИЗ-Шанс" такой методикой (методиками) располагают.
Итак, вопрос Уважаемой редакции:
На каких условиях Вы готовы предоставить методику извлечения стереотипов из результатов маркетинговых исслелований в коммерческое использование (т.е. для извлечения прибыли)?
С уважением, Андрей
Уважаемая Редакция!
Уважаемый господин Сычёв Сергей Валерьевич!
Уважаемый господин Викентьев Игорь Леонардович!
Я обращаюсь к Вам как потенциальный заказчик.
Я действительно хотел бы приобрести СЕБЕ ЛИЧНО ИЛИ ЧЕРЕЗ ФИРМУ "работоспособную методику извлечения стереотипов из результатов маркетинговых исследований".
Если такая методика уже разработана - прошу сообщить цену и условия использования.
Если такая методика ЕЩЕ НЕ разработана - прошу сообщить сроки, необходимые для разработки, цену и условия использования.
Жду ответа!
С уважением, Андрей
Интересующая Вас "работоспособная методика извлечения стереотипов из результатов маркетинговых исследований"
передается в рамках интернет-стажировки "Технология эффективной работы рекламиста и PR-профи"
Данная стажировка проходит на основе электронного кейса "Алгоритм решения рекламных задач "Рекламное Измерение"-2006.1.3." (Алгоритм Сычева С.В.).
В 3-ей части этого кейса, например, собраны приемы выявления стереотипов Клиентов, а также приемы работы с ними.
Уважаемая Редакция!
Огромное Вам спасибо за оперативное рекламное сообщение!
Не могли бы Вы подсказать, дает ли упомянутая Вами (и давно известная мне) стажировка "Технология эффективной работы рекламиста и PR-профи" инструменты для решения следующих вопросов:
А) Выбор конкретного метода сбора стереотипов (например, телефонное интервью, личное интервью, фокус-группы)?
Б) Составление опросника (либо инструкций маркетинговому агентству на его разработку)?
В) Выбор формы передачи данных маркетинговым агентством (аудио-видеозаписи, скриптинги, отчеты)?
Г) Критерии отбора значимых стереотипов среди всей массы реплик опрашиваемых?
Если "ДА" - пожалуйста, приведите примеры, и я с удовольствием пройду стажировку повторно.
С уважением, Андрей
Уважаемый Андрей!
Если Вы уже принимали участие в интернет-стажировке "Технология эффективной работы рекламиста и PR-профи", то должны знать, что в рамках данной стажировки, а также электронного кейса "Алгоритм решения рекламных задач "Рекламное Измерение"-2006.1.3." даются ответы на такие вопросы как:
см. Рекомендацию № 1 в 3-ей Части электронного кейса "РИ"-2006.1.3."
Опросы необходимо проводить в местах прохождения целевых потоков (по возможности совпадающих с местами продажи товара/услуги), поскольку интересующие нас стереотипы проявляются в "контексте продажи" и/или "в контексте использования товара/услуги". В иных контекстах возникают другие стереотипы. (В этом смысле метод фокус-групп дает большую погрешность).
Б) Составление опросника (либо инструкций маркетинговому агентству на его разработку)?
см.:
- Шаг 3.1. "Собираем стереотипы потока" электронного кейса "РИ"-2006.1.3."
- Приемы: "Методика неоконченных предложений" и "Методика ассоциаций"
- Типовые ошибки
- и Дополнительные рекомендации, приведенные в 3-ей Части электронного кейса "РИ"-2006.1.3."
Г) Критерии отбора значимых стереотипов среди всей массы реплик опрашиваемых?
см. Типовую ошибку 3.4. "Чем больше опрос, тем лучше, тем точнее..." электронного кейса "РИ"-2006.1.3."
На самом деле, чем больше выборка, тем больше проявляется не точность, а "эффект усреднения" (эффект "средней температуры по госпиталю").
Если целевая группа определена верно и опрос проводится корректно, то после опроса даже нескольких десятков потенциальных Клиентов, можно обнаружить характерные повторяющиеся ответы. Именно на них и стоит обратить внимание. Если же повторов не будет (все или почти все ответы уникальны и разнообразны), то, вероятно, допущена ошибка в определении целевой группы.
и НЕ даются ответы на такие частные вопросы (если они, конечно, НЕ заданы преподавателю), как:
В) Выбор формы передачи данных маркетинговым агентством (аудио-видеозаписи, скриптинги, отчеты)?
P.S. стажировка предназеначена именно для того, чтобы уважаемые Участники могли задавать все интересующие их вопросы преподавателям-экспертам.
С Уважением,
Уважаемый Михаил!
Надеюсь, что результаты данного обсуждения действительно помогут Вам найти заказчиков в рекламных отделах фирм. Большое спасибо Уважаемой Редакции! Всем успехов в Новом году!
С уважением, Андрей
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности