День добрый, Ольга!
Я совершенно согласна с Андреем Жуковым по поводу негативных последствий такой нововведения. С другой стороны руководство преследует определенные цели, пусть и неверными методами, и "в лоб" отговаривать его от этих целей можно долго и большой кровью. Я бы предложила следующую цепочку действий:
1. Используя вышеприведенные аргументы объяснить, что подобная обязаловка принесет скорее вред, чем пользу;
2. Отметить, что тем не менее идея дублирования телефонов в рекламных роликах удачная, и ее обязательно надо внедрить. Добавьте в инструкции менеджеров, обслуживающих Клиентов следующий пункт: "при заполнении бланка заявка на изготовление рекламного ролика обязательно предлагать Клиенту продублировать телефонный номер в ролике, и соответствующим образом аргументировать это предложение".
Таким образом автоматически возрастет число Клиентов, заказывающих дублирование номера, т.к. многие Клиенты просто не знают или упускают из виду эту возможность при заказе ролика.
С уважением,
Катерина